На пути к банкротству: В МУП «Трамвайное управление» введена процедура наблюдения

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2257270
     VaIerik
    Участник

    В “благословенном цивилизованном мире” банкротство предприятие предусматривает сохранение работоспособности предприятия, в нашем городе – уничтожение.

    #2257275
    labrador91
    Участник

    [quote name='avg123'] В “благословенном цивилизованном мире” банкротство предприятие предусматривает сохранение работоспособности предприятия, в нашем городе – уничтожение. [/quote]Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции? По всей стране избавляться от ГУПов и МУПов любыми способами. Вот и пожинаем плоды. Наш город тут не исключение, а показатель принятых решений на высшем уровне власти.

    #2257284
    vanokuzkin
    Участник

    Более 76% людей пришедших на выборы устраивает положение дел в стране, так что не расшатывайте лодку, большинство с этим согласно.

    #2257290
    bortsov
    Участник

    [quote name='labrador91'] Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции? [/quote] Путин сказал – Климов выполнил. Закон. 200 человек – мелочь. Мы строим новую Россию – 80+. Процедура управления? Место не плохое, имущества немерено. Одним металлоломом все кредиты погасим, а дальше ?

    #2257297
    kms-user
    Участник

    а дальше попытки предложить альтернативу, но надо пережить реконструкцию Комшоссе. Сейчас даже предположить невозможно как будет транспортный поток город-дземги проходить в этот период, тем более в час пик

    #2257299
     VaIerik
    Участник

    [quote name='labrador91'] Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции? По всей стране избавляться от ГУПов и МУПов любыми способами. Вот и пожинаем плоды. Наш город тут не исключение, а показатель принятых решений на высшем уровне власти. [/quote]Зачем передёргивать? Это относилось к конкуренции при закупках, и никакой речи об уничтожении МУПов не идёт. МУПы сами себя прекрасно уничтожают.Неужели сбудется вековая мечта водителей Комсомольска, и эти чёртовы рельсы отправятся на свалку истории. И развешанные провода туда же. И уже через год отсутствие трамвая не будет вызывать никаких чувств, кроме позитивных.

    #2257304
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] вековая мечта водителей Комсомольска, и эти чёртовы рельсы отправятся на свалку истории. И развешанные провода туда же. И уже через год отсутствие трамвая не будет вызывать никаких чувств, кроме позитивных. [/quote] Мечтайте мечтайте. Эти три тысячи пассажиров в день, перевозимые трамваями, никуда с улиц не уйдут. Кто-то машину купит, кто-то добавит несколько автобусов на линию и будете вы стоять, как сейчас стояли, только уже вообще без альтернативы воспользоваться выделенной линией для быстроты проезда. Практика давным-давно показала, что “улучшения” получаются кажущиеся и очень кратковременные.

    #2257313
     VaIerik
    Участник

    А если кошоссе строить будут как комсомольскую, то … ц. Рельсы бы пригодились в общем.

    #2257321
    5656
    Участник

    Из последнего абзаца 8500 пассажиров делим на 31 день, 274 пассажира в день, делим пусть на 10 часов(ночью не ездят), 27 пассажиров в час, ради этих 27 содержать маленькую ж.д., а хоть эл.энергию и з.п. то окупил такой пассажиропоток, чего, какие еще аргументы нужны в нужности.не нужности этого вида транспорта.2 Ясный город в пробках в час пик стоит, благодаря замечательной организации работы светофоров и состояния дорог, а не количества машин

    #2257331
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] 8500 пассажиров делим на 31 день, 274 пассажира в день, делим пусть на 10 часов(ночью не ездят), 27 пассажиров в час, ради этих 27 содержать маленькую ж.д., а хоть эл.энергию и з.п. то окупил такой пассажиропоток, чего, какие еще аргументы нужны в нужности.не нужности этого вида транспорта. [/quote]Не 27 пассажиров, а 274. То есть, даже при том, что трамвай появляется раз в час, пассажиры на него находятся.  Кстати, давайте так же и автовладельцев посчитаем?Автомобиль на дороге в движении занимает минимум 60 кв.метров площади дороги (3 метра ширина полосы, 10 м. расстояние между машинами спереди и сзади. Хотя реально расстояние больше, но пусть так). Перевозит он пусть двух человек.Так стоит ли ради этих двоих ремонтировать дороги по всему городу? Наиболее нерациональная и дорогая растрата городского пространства – это автомобили. [quote name='5656'] город в пробках в час пик стоит, благодаря замечательной организации работы светофоров и состояния дорог, а не количества машин [/quote]Отсюда можно сделать вывод, что трамваи автомобильному движению не мешают, о чём пытаются рассказать нам другие участники разговора. Осталось оптимизировать пассажирские перевозки не путём сокращения трамвайных вагонов, как считают наши суперулучшатели, а разумным распределением потоков: убрать лишние дублирующие автобусные рейсы, отремонтировать пути да и сами вагоны (как это делали ранее на авиазаводе), согласовать расписания транспорта и прочее, что неоднократно обсуждалось, необходимо, но никак не осуществляется. Ах да, еще совершенно необходимо поганой метлой разогнать этих “оптимизаторов” и пригласить/найти вменяемых, обученных специалистов.

    #2257369
     VaIerik
    Участник

    [quote name='labrador91'] Что было сказано на последнем Госсовете по вопросу развития конкуренции? [/quote] Хотя бы это “Тема нашего заседания – развитие конкуренции в стране. Хочу сразу сказать, это одно из ключевых направлений нашей работы. Без решения задач в этой сфере ничего мы с вами не сделаем, ни одна из задач достигнута быть не может. Ещё раз подчеркну, что фундаментальная значимость конкуренции определена Конституцией России. …” По этому для развития конкуренции, увеличения ее участников, наверное не логично ликвидировать ее участников, в том числе и транспортные МУПы.

    #2257372
     VaIerik
    Участник

    Всего то, местное бизнес сообщество уничтожает конкурента в виде муниципальных предприятий Трамвайного управления и ПАТП… Вопрос, а будет ли от этого лучше, комфортнее местному населению, вот это вряд ли…Вот если бы местное бизнес сообщество предложило администрации города помощь в сохранении данных предприятий то это было бы хорошим примером для жителей города…

    #2257399
    Krasikov
    Участник

    [quote name='guran'] Вот если бы местное бизнес сообщество предложило администрации города помощь в сохранении данных предприятий то это было бы хорошим примером для жителей города… [/quote]2 года назад одним из местных перевозчиков была предложена продажа ПАТП за 160 млн. руб. На сегодня напомню долги ПАТП составляют около 200 млн., будет распродано имущество и скорей всего разойдется оно по всему ДВ. А гаражи и боксы станут стоянкой для транспорта, но вряд ли будут участвовать в производственном процессе транспортной инфраструктуры. Так кто там уничтожает непонятно.

    #2257411
     VaIerik
    Участник

    А кто-нибудь помнит госзакупку на предмет расширения автодороги от пр.Ленина до ул.Вокзальной. Вроде на сей гот затеяно данное действо было. А там, за мостом, как никак их база находится(трамваев в смысле). Улавливаете?

    #1809927
     VaIerik
    Участник

    В “благословенном цивилизованном мире” банкротство предприятие предусматривает сохранение работоспособности предприятия, в нашем городе – уничтожение.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.