Да при том, что травма получена во время оказания услуги в транспортном средстве услугодателя, который обязан обеспечивать безопасность пассажиров, до того момента, пока они не выйдут на нужной остановке. Согласен, что в данном случае был практически непредсказуемый форс-мажор, но пострадавшему пассажиру от этого не легче, он вошел в автобус здоровым, а вышел инвалидом и вправе требовать компенсацию с автотранспортной компании за подорванное здоровье и моральные издержки.
[quote name='Master85'] Согласен, что в данном случае был практически непредсказуемый форс-мажор [/quote]1079 ГК РФ Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, [b]что вред возник вследствие непреодолимой силы[/b]Хорошие основания для освобождения от ответственности.Автобус был исправен, и если у водителя не было так сказать технической возможности предотвратить данное ДТП, то вина наиболее вероятно будет собственника переезда. Это вопрос уже долгого процесса.[quote name='vanokuzkin'] Автобус застрахован, пассажиру за лечение оплатит страховая, а уж потом с виновника регрессом. [/quote]Не торопился я бы с такими выводами.
С другой стороны такой же шлагбаум, его ветром неделю назад развернуло, меня везла газель и я вовремя увидел торчащую пику ,сказав водителю, а могли бы и пострадать, потому что водитель её не видел. Не удивлюсь, что и тут водитель не видел эту пику, или, как всегда, болтал по телефону!
да уж бывает же.
Что это за поворотное ограждение? Зачем оно там и кто его поставил? Повезло пассажиру на самом деле.
Copyright ©