А вот интересно, у нас в городе нет никого, кто мог бы спроектировать подобное?Проектируют другие города, только на основе своего опыта, или предположений, в крайнем случае, опираясь на разные госты/снипы и т.д.Но ведь они не могут учесть реальные потоки движения машин, автобусов, пешеходов, они тут не живут, и не знают всех проблем в городе?
Лучше бы дороги делали по федеральным стандартам и нормам, с дренажными каналами, подушками, отсыпками и тд
Подскажите, а где можно скачать последнюю схему в хорошем разрешении?
[quote name='Timur'] у нас в городе нет никого, кто мог бы спроектировать подобное [/quote]Проектировал тот, кто выиграл госконтракт на проект по конкурсу. Значит, из тех, кто “живет и знает все проблемы в городе” никто или не захотел участвовать в этом конкурсе, или проиграл его.[quote name='Timur'] Но ведь они не могут учесть реальные потоки движения машин, автобусов, пешеходов, [/quote]Почему не могут? При нормально организованном мониторинге это не так сложно посчитать. Может, наоборот, мнение специалистов со стороны более объективно, чем у местных – “оставьте тут переход, у меня по нему бабушка всю жизнь ходит”?
Timur
Подскажите, а где можно скачать последнюю схему в хорошем разрешении?
Нигде, в открытом доступе его нет. Это довольно большой документ, выставлять его целиком в публичное пространство не планируется. По мере воплощения в жизнь по конкретным объектам предложения будут озвучиваться заранее, граждан предупредят.
Куча ляпов видно: остановка нарсуд в сторону дземог с правого ряда прямо нельзя – всем автобусам придётся втискиваться в занятый второй ряд, Кирова от северного шоссе с правого ряда только направо – прямо из-за поворачивающих на лево полный коллапс, с поворотов налево из дворов полный абсурд – перекрестки не выдержат ещё и разворачивающихся и т.д. и т.п. Хочется спросить этих архертекторов, очно или заочно они учились? А если очно, так что же они тогда такой проект сбацали?
[quote name='Pravdorub'] остановка нарсуд в сторону дземог с правого ряда прямо нельзя – всем автобусам придётся втискиваться в занятый второй ряд [/quote]На маршрутные транспортные средства эти знаки не распространяются.По поводу запретов разворотов между перекрёстками – первый звоночек к дорожному коллапсу.
“Конкурсы” организуются следующим образом. Подбирается фирма, которая конкретно будет заниматься для заказчика к.-либо вопросом, или продавать, или строить и т.д.. Ведутся предварительные переговоры, хлопают по рукам, и заказчик говорит: “Но у нас конкурс”. “Да базара нет”,- отвечает фирма и выдает для “конкурса” три-четыре пакета документации- один настоящий, свой, и другие от “левых” (возможно, существующих только на бумаге) фирм с заведомо проигрышными условиями. Формальности соблюдены, дело пошло.А вот по каким параметрам выбирается фирма-исполнитель – это еще тот вопрос.
Я понять не могу, если светофоры на Металлургов пешеходные и не предназначены регулировать движение автомобилей на перекрестке, то почему они работают в трехфазном режиме?
[quote name='5656'] Можно чуть подробней , где так написано, что предписывающие знаки движения по полосам не распространяются на автобусы и маршрутные средства [/quote]В пдд это написано, читаем про предписывающие знаки.
Предписывающие знаки это круглые, как на пл. Ленина, где нельзя поворачивать налево на Димитрова. А здесь же знаки Движение по полосам, так что автобусам действительно придется протискиваться в левые ряды. Возможно, будут светофорные секции направо и налево, по-другому не знаю как это объяснить можно и на плане про это ничего не видно. Сделали бы с трех полос прямо в сторону ком.шоссе.
[quote name='Pravdorub'] Куча ляпов видно: остановка нарсуд в сторону дземог с правого ряда прямо нельзя – всем автобусам придётся втискиваться в занятый второй ряд, Кирова от северного шоссе с правого ряда только направо – прямо из-за поворачивающих на лево полный коллапс, с поворотов налево из дворов полный абсурд – перекрестки не выдержат ещё и разворачивающихся и т.д. и т.п. Хочется спросить этих архертекторов, очно или заочно они учились? А если очно, так что же они тогда такой проект сбацали? [/quote]Действительно, проектанты, судя по всему, не только не знакомы с местным трафиком, но также не совсем здоровы. Получается, что прямо по Кирова въехать в город невозможно кроме как свернуть направо, сделать круг по кольцу Металлургов вернуться назад к перекрёстку и снова повернуть направо.Из Металлургов надо делать нормальный перекрёсток после выбрасывания рельсов. Попытка запустить кольцевое движение откроет врата Ада для водителей города.Вынос автобусных остановок с площади Кирова на Аллею Труда сделает Аллею Труда непроезжей из-за толпящихся автобусов, а улицу Кирова – из-за толп пассажиров, идущих к остановкам и от них. Как бы заткнуть этот фонтан идиотского креатива?
Copyright ©