64 новых «зебры» и 38 новых остановок предложено создать разработчиками проекта организации дорожного движения

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2257891
     VaIerik
    Участник

    А вот интересно, у нас в городе нет никого, кто мог бы спроектировать подобное?Проектируют другие города, только на основе своего опыта, или предположений, в крайнем случае, опираясь на разные госты/снипы и т.д.Но ведь они не могут учесть реальные потоки движения машин, автобусов, пешеходов, они тут не живут, и не знают всех проблем в городе?

    #2257892
     VaIerik
    Участник

    Лучше бы дороги делали по федеральным стандартам и нормам, с дренажными каналами, подушками, отсыпками и тд

    #2257893
     VaIerik
    Участник

    Подскажите, а где можно скачать последнюю схему в хорошем разрешении?

    #2257894
    Спица
    Участник

    [quote name='Timur'] у нас в городе нет никого, кто мог бы спроектировать подобное [/quote]Проектировал тот, кто выиграл госконтракт на проект по конкурсу. Значит, из тех, кто “живет и знает все проблемы в городе” никто или не захотел участвовать в этом конкурсе, или проиграл его.[quote name='Timur'] Но ведь они не могут учесть реальные потоки движения машин, автобусов, пешеходов, [/quote]Почему не могут? При нормально организованном мониторинге это не так сложно посчитать. Может, наоборот, мнение специалистов со стороны более объективно, чем у местных – “оставьте тут переход, у меня по нему бабушка всю жизнь ходит”?

    #2257895
    Fly#
    Хранитель

    Timur
    Подскажите, а где можно скачать последнюю схему в хорошем разрешении?

    Нигде, в открытом доступе его нет. Это довольно большой документ, выставлять его целиком в публичное пространство не планируется. По мере воплощения в жизнь по конкретным объектам предложения будут озвучиваться заранее, граждан предупредят.

    #2257897
    Pravdorub
    Участник

    Куча ляпов видно: остановка нарсуд в сторону дземог с правого ряда прямо нельзя – всем автобусам придётся втискиваться в занятый второй ряд, Кирова от северного шоссе с правого ряда только направо – прямо из-за поворачивающих на лево полный коллапс, с поворотов налево из дворов полный абсурд – перекрестки не выдержат ещё и разворачивающихся и т.д. и т.п. Хочется спросить этих архертекторов, очно или заочно они учились? А если очно, так что же они тогда такой проект сбацали?

    #2257898
    labrador91
    Участник

    [quote name='Pravdorub'] остановка нарсуд в сторону дземог с правого ряда прямо нельзя – всем автобусам придётся втискиваться в занятый второй ряд [/quote]На маршрутные транспортные средства эти знаки не распространяются.По поводу запретов разворотов между перекрёстками – первый звоночек к дорожному коллапсу.

    #2257899
     VaIerik
    Участник

    При сплошных линиях разметки вдоль трамвайных путей, как реализовывать требование поворота налево с трамвайных путей? Хотя 99 % наших водятлов это требование ПДД не выполняют и тормозят всю полосу вынуждая водителей перестраиваться и создавать порой аварийные ситуации. А теперь еще добавятся разворачивающиеся. Наоборот нужно заставлять двигаться по трамвайным путям, хотя в Комсомольске это делают единицы, менталитет однако.

    #2257901
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Петро'] При сплошных лин7иях разметки вдоль трамвайных путей, как реализовывать требование поворота налево с трамвайных путей? [/quote]Вижу, у Вас и самого с ПДД трудности, не такие как у ничосов, но всё же. Так вот, далеко не всегда надо поворачивать и разворачиваться с трамвайных путей. К примеру, если направление движения по определённым полосам регламентировано соответствующими знаками. Если сплошные нанесут, то требование поворачивать с трамвайных путей отпадает. Ничего хорошего в этом, безусловно, нет.

    #2257905
     VaIerik
    Участник

    “Конкурсы” организуются следующим образом. Подбирается фирма, которая конкретно будет заниматься для заказчика к.-либо вопросом, или продавать, или строить и т.д.. Ведутся предварительные переговоры, хлопают по рукам, и заказчик говорит: “Но у нас конкурс”. “Да базара нет”,- отвечает фирма и выдает для “конкурса” три-четыре пакета документации- один настоящий, свой, и другие от “левых” (возможно, существующих только на бумаге) фирм с заведомо проигрышными условиями. Формальности соблюдены, дело пошло.А вот по каким параметрам выбирается фирма-исполнитель – это еще тот вопрос.

    #2257908
    kms87
    Участник

    Я понять не могу, если светофоры на Металлургов пешеходные и не предназначены регулировать движение автомобилей на перекрестке, то почему они работают в трехфазном режиме?

    #2257910
    5656
    Участник

    2 Labrodor91Можно чуть подробней , где так написано, что предписывающие знаки движения по полосам не распространяются на автобусы и маршрутные средства 2 Labrodor91Можно чуть подробней , где так написано, что предписывающие знаки движения по полосам не распространяются на автобусы и маршрутные средства

    #2257912
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] Можно чуть подробней , где так написано, что предписывающие знаки движения по полосам не распространяются на автобусы и маршрутные средства [/quote]В пдд это написано, читаем про предписывающие знаки.

    #2257914
     VaIerik
    Участник

    Предписывающие знаки это круглые, как на пл. Ленина, где нельзя поворачивать налево на Димитрова. А здесь же знаки Движение по полосам, так что автобусам действительно придется протискиваться в левые ряды. Возможно, будут светофорные секции направо и налево, по-другому не знаю как это объяснить можно и на плане про это ничего не видно. Сделали бы с трех полос прямо в сторону ком.шоссе.

    #2257924
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Pravdorub'] Куча ляпов видно: остановка нарсуд в сторону дземог с правого ряда прямо нельзя – всем автобусам придётся втискиваться в занятый второй ряд, Кирова от северного шоссе с правого ряда только направо – прямо из-за поворачивающих на лево полный коллапс, с поворотов налево из дворов полный абсурд – перекрестки не выдержат ещё и разворачивающихся и т.д. и т.п. Хочется спросить этих архертекторов, очно или заочно они учились? А если очно, так что же они тогда такой проект сбацали? [/quote]Действительно, проектанты, судя по всему, не только не знакомы с местным трафиком, но также не совсем здоровы. Получается, что прямо по Кирова въехать в город невозможно кроме как свернуть направо, сделать круг по кольцу Металлургов вернуться назад к перекрёстку и снова повернуть направо.Из Металлургов надо делать нормальный перекрёсток после выбрасывания рельсов. Попытка запустить кольцевое движение откроет врата Ада для водителей города.Вынос автобусных остановок с площади Кирова на Аллею Труда сделает Аллею Труда непроезжей из-за толпящихся автобусов, а улицу Кирова – из-за толп пассажиров, идущих к остановкам и от них. Как бы заткнуть этот фонтан идиотского креатива?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.