64 новых «зебры» и 38 новых остановок предложено создать разработчиками проекта организации дорожного движения

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2257931
    labrador91
    Участник

    [quote name='5656'] Можно чуть подробней , где так написано, что предписывающие знаки движения по полосам не распространяются на автобусы и маршрутные средства [/quote][quote name='RazerFS'] Предписывающие знаки это круглые, как на пл. Ленина, где нельзя поворачивать налево на Димитрова. А здесь же знаки Движение по полосам, так что автобусам действительно придется протискиваться в левые ряды. [/quote]Да откуда же берутся такие водители? При чём тут предписывающие знаки? Здесь речь про знаки особых предписаний 5.15.1 и 5.15.2.Читайте ПДД и не садитесь за руль, пожалуйста, пока элементарно не научитесь обучаться самостоятельно.

    #2257934
    5656
    Участник

    А все таки в гугле вроде меня не забанили, где ж такое в ПДД написано Знак “Направления движения по полосам” указывает на число полос перед перекрестком, а также на направления, в которых можно двигаться по каждой из перечисленных полос:Извините, не “предписывает”, а указывает(!), но про автобусы то, Где? я автобус не вожу, но видел , как продавцы “полосатых палочек” эту категорию на “нарсуде” колпашили нещаадно, и задело так-то, знак однако, вас labrador91 там не было, вы бы рассказали чего знаки обозначают.

    #2257970
    labrador91
    Участник

    [quote name='5656'] А все таки в гугле вроде меня не забанили, где ж такое в ПДД написано Знак “Направления движения по полосам” указывает на число полос перед перекрестком, а также на направления, в которых можно двигаться по каждой из перечисленных полос:Извините, не “предписывает”, а указывает(!), но про автобусы то, Где? я автобус не вожу, но видел , как продавцы “полосатых палочек” эту категорию на “нарсуде” колпашили нещаадно, и задело так-то, знак однако, вас labrador91 там не было, вы бы рассказали чего знаки обозначают. [/quote]Тяжёлый случай, конечно. Ещё раз попрошу таких водителей – не только за руль автобуса не садитесь, но и от прогулок на велосипеде – тоже воздержитесь. Ради безопасности вашей и окружающих. Так и быть, вот вам [link url='http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/644a55072bf1338626da93bbd6cc40c5835277be/'] ссылка на действующие ПДД [/link], а не то, что вы там читаете. Ознакомьтесь и разбаньтесь в гугле.

    #2257972
    5656
    Участник

    По Вашей ссылке”5.15.1 “Направления движения по полосам”. Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.5.15.2 “Направления движения по полосе”. Разрешенные направления движения по полосе.Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.”И что там про автобусы ? Я по русски читаю, вы видимо нет, нет там такого что автобусу можно игнорировать знак движение по полосам, вы не скромничайте расскажите тотайное , что простой человек в тексте не видит, а так в жизни езжу без проблем, бывает на дороге вижу таких вот “с сакральными знаниями ПДД”, которые на одной полосе рядом умостится наровят, ну или то же движение по полосам у себя в уме интерпритируют по своему, ну руководствуюсь “ДДД”, так что лабрадор91 не бойтесь меня, свое сакральное знание бойтесь.Может быть вы один из “проектировщиков” этих схем, у которых сакральные знания , выражены потом в “кривых схемах” организации движения, хотели как лучше, а получилось , как получилось потому как в ПДД подругому.

    #2257973
    ДобрыйМлдц
    Участник

    Михаилу Черевко, Поймите, на площади Металлургов светофоры применены не только для регулирования движения пешеходов через дорогу, но и регулируют движение автомобилей. После введения печальных дополнительных фаз светофоров, и затруднений с регулированием движения автомобилей были даже планы построить над площадью пешеходное кольцо. Сейчас новые планы сделать схему дорожного движения Комсомольска-на-Амуре простой, удобной, но при этом будет не только создаваться новое — кое-что из старого будет перенесено или вообще уничтожено. К чему все это, если кольцо главное? Если светофоры там действительно сделают пешеходными, а не многофазными, кольцо будет главным, то это вероятно всем будет только во благо. Далеко не все старое плохое, вот и ворачиваемся к старым двум фазам, а порой и к отключению светофоров, но при этом теряем деньги затраченные на разработку и применение нормативных фаз и теперь на разработку очередной новой схемы движения, обходящей неудобные нормы. Удачи в разработке новой схемы движения! Только чтобы она была удобной населению. Еще не надо увлекаться обильной сложной дорожной разметкой, так как эту разметку под снегом не будет видно, а снег на дорогах лежит в нашем городе в среднем полгода. Чем проще, тем понятнее не только вам, но и нам. В нашей деревне хотя бы дорожное полотно привели бы в порядок, а раскраски дело второе.

    #2257974
    5656
    Участник

    Я уточнюсь чего я так , про автобусы то, дело в том что людей перевозят не только на “городских маршрутах”, но на предприятиях это делают автобусы “служебные”, вот при таких схемах им теперь , лавировать не просто к\от остановкам, но это пустяки правда?

    #2257980
    labrador91
    Участник

    [quote name='5656'] Я уточнюсь чего я так , про автобусы то, дело в том что людей перевозят не только на “городских маршрутах”, но на предприятиях это делают автобусы “служебные”, вот при таких схемах им теперь , лавировать не просто к\от остановкам, но это пустяки правда? [/quote]Это Вы вовремя уточнились. Ведь 20 апреля в 16.40 Вы написали “Можно чуть подробней , где так написано, что предписывающие знаки движения по полосам не распространяются на автобусы и маршрутные средства”. Про маршрутные ТС я Вам и написал. Про другие автобусы ничего не говорил. Их не так много, и существенной роли в городском движении они не играют.

    #2257983
     VaIerik
    Участник

    [quote name='ДобрыйМлдц'] Если светофоры там действительно сделают пешеходными, а не многофазными, кольцо будет главным, то это вероятно всем будет только во благо. [/quote]То, что будет всем – несомненно. Насчёт блага есть большие сомнения. По кольцу машинки не просто катаются. Им надо съезжать с кольца из правого крайнего ряда. Из левого не получится – справа помехой является автомобиль, продолжающий двигаться по кольцу. Его (и других таких же) надо пропустить. Причём он находится в “мёртвой зоне” правого зеркала. А пока надо постоять, выжидая момент. Значит те, кто едут сзади, также должны остановиться, останавливая движение по внутреннему кольцу. Но у нас не Европа. И те, кто сзади, будут выпрыгивать на внешнее кольцо и продолжать движение, и не давать перестроиться. Въезжающие на кольцо в зависимости от плотности потока могут тоже стоять до турецкой пасхи и, разумеется, пешеходный переход будет заставлен автомобилями. Тут пешеходам включается зелёный свет, а на зебре стоят машины. Включаются камеры и начинают выписывать штрафы… Появление трамваев будет вызывать дополнительные приступы ярости, переходящие в сердечные приступы.[smile badgrin] Так выглядит Адъ с места водителя.Но и пешеходам не легче. Попробуйте по новой схеме перейти от одной остановки к другой на противоположной стороне. Сколько времени это займёт? Перед пешеходными переходами стоит поставить лавочки для отдыха.Возможно, старую схему движения (даже трёхфахную) станут вспоминать с ностальгией.

    #2257987
    ДобрыйМлдц
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Насчёт блага есть большие сомнения. По кольцу машинки не просто катаются. Им надо съезжать с кольца из правого крайнего ряда. Из левого не получится – справа помехой является автомобиль, продолжающий двигаться по кольцу. [/quote] Из левого ряда редко кто съезжал, это опасно, потому, что некоторые двигаются из второго ряда прямо, а вот из второго ряда направо на Металлургов всю жизнь все съезжали, потому, первый ряд до и после кольца обычно занят под остановку, стоянку, ветками деревьев, и перворядники тоже поворачивают направо, хотя, да, на перворядников надо обращать внимание. Если ГАИ будет поворачивающих загонять в первый ряд, то коллапс образуется при любой схеме движения. Кстати, я тоже не одобряю любой перенос пешеходных переходов от перекрестков, действительно пешеходам неудобно, да и водителям тоже дольше стоять перед красным светом у том же зачастую свободном переходе у доски Почета на Аллеи (раньше там переход бал нерегулируемый). К старой схеме движения все привыкли, она не затрудняла движение и не известно при какой схеме будет больше ДТП, но явно не при такой, когда кольцо перегружено.

    #2258045
    Ever4
    Участник

    Наконец узнали какие “острые” проблемы стоят перед Бровко с Климовым. Почему-то из комментирующих никто не обратил внимания на идиотизм как заказа такого проекта, так и готовности его воплотить. Еще раз убеждаюсь, что функционеры слишком дорого обходятся и в современном управлении их не должно быть как класс..Отдельно не понятно стремление привести все к ГОСТам, т.к. это делать не обязательно. Как правило стоит стремиться в оформлению деталей проекта по ГОСТам, если это целесообразно. Что такое “интуитивно понятно” тоже загадка. .Есть ряд технических вопросов, может кто просветит? По проекту администрации планируют установку знаков, но разве этим не гибдд занимается? В чьи обязанности входит контроль и устранение нарушений по освещению и состоянию покрытия проезжей части. То же самое про тротуары. Существует ли сертификация дорог?

    #2258061
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] По проекту администрации планируют установку знаков, но разве этим не гибдд занимается? [/quote]В функции ГИБДД входит только контроль за соблюдением правил, устанавливаемых этими знаками, а вот проектирование и установка знаков и т.п. – этим как раз и занимаются наши не совсем мудрые чиновники.Чтобы перейти от Мелодии к 40-му магазину после разнесения пешеходных переходов придется делать крюк с километр и каждый раз ждать “зеленого”? Сколько же минут это будет занимать?Я так понимаю, что продолжится установка “заборчиков” около переходов? На Первак-Вокзальная чтобы пешеходы не ходили по диагонали специально наставят заборы, я смотрю.

    #2258082
     VaIerik
    Участник

    2labrador91, простите, но в моем источнике было указано, что только предписывающие знаки не распространяются на МТС, а про Знаки особых предписаний там ни слова. Видимо ошибка в перепечатанном тексте. Как и вы (если только вы работаете не в ГАИ 🙂 ), я не помню все правила наизусть, потому что меня данное правило не касается, я не водитель МТС. [link url='https://экзамен-пдд-онлайн.рф/пдд/дорожные-знаки/предписывающие-знаки/'] Предписывающие знаки [/link] [link url='https://экзамен-пдд-онлайн.рф/пдд/дорожные-знаки/знаки-особых-предписаний/'] Знаки особых предписаний [/link]

    #2258093
     VaIerik
    Участник

    Новый вид отмывания денег. Бывший строил фонтаны, нынешний меняет светофоры и схему движения….зачем????????

    #2258121
    labrador91
    Участник

    [quote name='RazerFS'] 2labrador91, простите, но в моем источнике было указано, что только предписывающие знаки не распространяются на МТС, а про Знаки особых предписаний там ни слова. Видимо ошибка в перепечатанном тексте. Как и вы (если только вы работаете не в ГАИ ), я не помню все правила наизусть, потому что меня данное правило не касается, я не водитель МТС. [/quote]Вы слишком много на себя берёте, необоснованно рассуждая о знаниях других людей. Я знаю ПДД, по крайней мере в той степени, чтобы не учиться на форумах, и я не сотрудник ГИБДД (хотя знаю их наименование). Для этого нужно периодически перечитывать новые редакции правил, источники общедоступны. Тем более ПДД не делают исключений для неводителей МТС, поэтому знать правила нужно все.

    #2258122
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kms87'] Я понять не могу, если светофоры на Металлургов пешеходные и не предназначены регулировать движение автомобилей на перекрестке, то почему они работают в трехфазном режиме? [/quote]Не волнуйтесь, после того как ПП со светофорами отодвинут от кольца это будет регулируемый ПП и никаких 3х фаз у него не будет. [quote name='Nichosi'] Из Металлургов надо делать нормальный перекрёсток после выбрасывания рельсов. Попытка запустить кольцевое движение откроет врата Ада для водителей города. [/quote]Ага во всем мире кольца разгружают перекрестки изза полного исключения поворота налево и пропусканий встречки и только у комсомольских диванных аналитиков кольцевое движение вызывает страхи и фобии [smile badgrin]

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.