Не совсем понял, куда перенесут остановку с пл. Кирова. Аллея Труда большая…И еще мне интересно, как долго эти бредо-проектировщики будут издеваться над нами? Все их действия за последние годы деятельности несут сплошной вред. Сперва переиначили площадь Юности, затем закрыли пешеходный переход на Н. Ленина. Теперь остановку на пл. Кирова уберут куда непонятно. По моему, кого то пора не то чтобы выгонять с должности за вредительство и несоответствие должности, а заводить административное дело…
Оказалось, новостей несколько по одной теме. Поэтому и сообщение с тем же текстом:Действительно, проектанты, судя по всему, не только не знакомы с местным трафиком, но также не совсем здоровы. Получается, что прямо по Кирова въехать в город невозможно кроме как свернуть направо, сделать круг по кольцу Металлургов вернуться назад к перекрёстку и снова повернуть направо.Из Металлургов надо делать нормальный перекрёсток после выбрасывания рельсов. Попытка запустить кольцевое движение откроет врата Ада для водителей города.Вынос автобусных остановок с площади Кирова на Аллею Труда сделает Аллею Труда непроезжей из-за толпящихся автобусов, а улицу Кирова – из-за толп пассажиров, идущих к остановкам и от них. Как бы заткнуть этот фонтан идиотского креатива?
Зачем на Вокзальной направление с левого ряда только налево?
впечатление суровой шизофрении у проэктировщиков!
подземные переходы делать надо. а по светофорам идея токая загорается зеленый и поехали, но потом прямое направление закрывается, а на лево еще не сколько секунд для проезда более чем 3 машины.
Да, с пл. Металлургов надо что то делать, вполне правильно убрать пешеходные подальше, раз подземные никак не выходит, и кольцо сделать главным. С Кирова тоже убрать остановку. Было бы разумно сделать остановку прямо у завода, чтобы автобусы шли через площадь туда, и потом еще одну на Аллеи Труда. Вообще, план администрации считаю приемлемым. Еще бы с велосипедистами продумали что то – надоели летающие по тротуарам и дорогам, им нужна своя полоса – велодорожки.
Вот просто интересно, первак широкая улица, но зачем-то на 1,5 полосы нарисуем сплошную разметку по центру, типа квази-интер получится , где под каждый почти выезд со двора в разделительной разрывы? Т.е. изначально широкий проспект задушим до образа “бульвара” ?И это все при том ,что в нашей деревне “гостовские светофоры” пробки на ровном месте образовывают.Во истину, сначала строим трудности, а потом их преодолеваем, больные какие-то “организаторы движения”.
Любая схема организации движения не будет оптимальной без правильной настройки светофоров, без создания необходимых фаз для всех потоков. По закону минимум три фазы для светофоров, но никто не запрещает делать их 4, 5, 6 и т.д., главное голову на плечах иметь. Но наш муниципалитет видимо не способен на это, поэтому любые изменения касательно переноса чего либо, разметки как хочется, установки знаков не принесет желаемого результата гражданам и водителям
Для левого поворота нужны отдельные секции светофора….
Не совсем понял, куда перенесут остановку с пл. Кирова. Аллея Труда большая…И еще мне интересно, как долго эти бредо-проектировщики будут издеваться над нами? Все их действия за последние годы деятельности несут сплошной вред. Сперва переиначили площадь Юности, затем закрыли пешеходный переход на Н. Ленина. Теперь остановку на пл. Кирова уберут куда непонятно. По моему, кого то пора не то чтобы выгонять с должности за вредительство и несоответствие должности, а заводить административное дело…
Copyright ©