Запуск фонтанов на Драмтеатре отложен на неопределённый срок

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2258691
     VaIerik
    Участник

    У меня создалось такое впечатление, что наш муниципалитет “вчера” узнал , что в собственности города появились технически сложные сооружения – фонтаны, и что самое ужасное -их ещё надо и обслуживать. 😎

    #2258698
    Crystal
    Участник

    не хотелось бы быть скептиком, но боюсь как бы этот фонтан не повторил судьбу вокзального болта…

    #2258703
    BORKUS
    Участник

    Около 9 часов утра проходил мимо драмтеатра и видел одного (!?) работника в чаше фонтана, который что-то там сверлил или точил( точно не получилось рассмотреть). Вечером шел обратно, но увы, фонтаны “молчат”. Так что не удивлюсь, если (тьфу три раза) про них тихонько “забудут”

    #2258719
     VaIerik
    Участник

    Я совсем не специалист по фонтаном, но Техническая причина может быть связана с тем что плохо за консерировали на Зиму. а сейчас из за этого возникли технические проблемы… позвали подрядчика кто делал фонтаны мол “мил человек почему не работает бракованное сделал ?” а он говорит что “вы чего это всё нормально было просто вы не правельно на зиму хранили вот у вас всё и сломалось ” трубы по лопались, подшипник заржавели на насосах. или типа того..Администрация тычит пальцем говорит что брак исправляй!! , подрячик тычит пальцем что неправельная эксплутация и говорит исправляю если денюшку дашь на ремонт т.к. это не гарантийны случай. и вобщем подйду в суд если не договорятся.. .и не будет фантанов ещё долго.Это Я предполагаю … насколько попал в истину не знаю.Но вообще не богатый опыт работы с Администрацией показывает что после сдачи объектов Эксплуатирующая организация платить за нового найомного специалиста квалифицированного не хотят, своих нормально обучать не хотят потому что это нужно отдельного специалиста содержать обучать и з.п. платить… находят уже работающю сторожем бабушку говоря вот кнопк