Лысость покрышки впечатляет. Водитель конечно молодец, а вот к управляющему компанией вопросы обязательно должны возникнуть, как мне кажется. И где же у нас предрейсовые осмотры потерялись?
[quote name='Ольга'] голуби испуганно взлетели в небо [/quote] улыбнуло написаниеВидимо не только голуби взлетели в небо, но и в салоне автобуса запах до сих пор выветривается от переживших испуг пассажиров. Конечно сразу возникает вопрос о предрейсовом осмотре к владельцу данного автобуса.
тыры-пыры
в салоне автобуса запах до сих пор выветривается от переживших испуг пассажиров.
Не удивимся) Шарахнуло там знатно!
Даа, если все б.у. автобусы в таком-же гнилом состоянии (на фото видно, что живого металла в конструкции почти нет, все проржавело насквозь) – то становится страшно, как такие автобусы вообще на дороги выпускают?
Как-то у знакомого на грузовике прям на посту ГИБДД колесо лопнуло. “Кузнечики” сразу за автоматы схватились.
[quote]Позже выяснилось, что после взрыва колеса ещё и оказалась повреждена припаркованная машина.[/quote]Разрушители легенд в своё время проверяли, может ли взрыв колеса грузовика оторвать голову человеку, находящемуся неподалёку. Как показал эксперимент – вполне может. Так что, можно сказать, повезло, что никто не пострадал.
Нечего тут удивительного. Мы не раз об этом пишем, что отдав в руки частным перевозчикам-там не когда не будет контроля за выпускаемыми автобусами в рейс.
как автобус прошел то-1? какой механик подписал ему выезд на линию? это повод для отзыва лицензии у перевозчика. эй отдел транспорта, прокуратура, ростехнадзор, где вы все? ждете трагедии? тогда ведь и вы все сядете.
Ну колесо, ну лопнуло… Ну, большое колесо лопнуло… Скорость была небольшая, водитель не растерялся. Все же хорошо закончилось, что за паника “Ой, ужас-ужас, всех под суд!”. И на шасси самолетов колеса рвутся, что теперь? Я как-то ехала в автомобиле, когда у него колесо лопнуло – у заботливого собственника, на нормальном автомобиле с нормальными покрышками. И что? Это случайность – не знаешь, где колесо пробьет, где горшочек с геранью на голову свалиться. Жить вообще страшно.
[quote name='Ekkl'] как автобус прошел то-1? какой механик подписал ему выезд на линию? это повод для отзыва лицензии у перевозчика. эй отдел транспорта, прокуратура, ростехнадзор, где вы все? ждете трагедии? тогда ведь и вы все сядете. [/quote]Если можно отмазаться, то никакой трагедии. Даже если что-то случится, виноват будет Зевс. Люди уже гибли. Скажут чтобы или не волновали народ, или помолчат до истечения, или что закон не про Зевсов, или что Вы не правильно понимаете закон. Найдется куча отмазок и лазеек. Исполнение закона имхо не для России. Он у нас для наказаний, а не для исполнений)
Ничего себе бахнуло, что у автобуса впереди вмятина образовалась от ударной волны 🙂
[quote name='Спица'] Ну колесо, ну лопнуло… Ну, большое колесо лопнуло. [/quote]это не случайность, у этой случайности есть конкретное ФИО. лысая покрышка, сверхнормативный пробег, механик обязан был не выпускать автобус на линию. все пассажирские автобусы обязаны проходить то-1 ежедневно при выходе на маршрут, ведется журнал прохождения то-1, в нем расписываются те кто контролируют тех. состояние автобуса., за состоянием резины не следили выходит. Случайность говорите? а завтра откажут тормоза или рулевое управление, при таком контроле это запросто.
Следствие явной коррупции. Ботаников ГИБДД за брызговики наказывает, а тут… колесо бахнуло. Значит никто их не проверяет. Подарок всучил и езди.
Лысость покрышки впечатляет. Водитель конечно молодец, а вот к управляющему компанией вопросы обязательно должны возникнуть, как мне кажется. И где же у нас предрейсовые осмотры потерялись?
Copyright ©