[quote]Скорость, судя по последствиям, была немаленькой.[/quote]Отнюдь, легковой автомобиль перевернуть гораздо легче, чем может показаться. Тут даже 60-ти не было.
[quote name='Ясный'] На сорока машине промяло бочину, вынесло на газон, снесло знак и перевернуло. Ну понятно, скорости минимальные же. [/quote]А в данном случае дело не в скорости, а в резине. У калдины резина зимняя.Тут не нужна скорость запредельная, чтоб потерять управляемость. Просто закрутило чутка и дратути поребрик (бордюр), потом столб с переворотом.Не нужно сразу всех обвинять в превышениях всевозможных, для этого есть соответствующие органы и эксперты.
если внимательно посмотреть на фото с видом аварии сверху то можно отчетливо увидеть следы калдины начинающиеся с момента столкновения и ведущие до момента опрокидывания… она действительна шла по перваку в сторону ленина и скорее всего действительно на большой скорости пытаясь проскочить на мигающий зеленый .. но я бы дал 90 % что даже не на зеленый а на желтый…но вот при рассмотрении следа что идет под вишем…. тут или совпадение такое невероятное что след упирающийся в колесо виша начинается на перваке и заканчивается ровно под машиной является следом от другого авто…..или виш пытался так же как и калдина пройти на мигающий желтый… но!!!! по разделительной полосе с поворотом на право на большой скорости ….(видимо остальные полосы были заняты а проехать надо было очень) именно в этом случае при таком движении может появится такой отчетливый след юза….
Во первых это не виш а витц, и действительно по фото видно что след на асфальте явно не от витца, видимо кто то стартовал на светофоре, а след на боку у калдины показывает что скорее всего удар был не очень сильный и похоже под 90 градусов, об этом же можно судить и по повреждениям витца.
да ни какая резина здесь не виновата виноват банальный разъезд правыми бортами да и прокладку поменять бы между сиденьем и рулём!
Интересно “услышать” было здесь тех крупных специалистов, которым кажется , что перевод всех светофоров на трех а то и на четырех ( у драмтеатра) режимный интервал является ну просто таки спасением и пешеходов и водителей.Как же, это ведь новые стандарты безопасности движения! А то, что движение стопорится на всех перекрестках и образуются заторы, это походу всем этим новаторам по “барабану”.Главное, отчитаться о введениях новшеств по БДД а там хоть трава не расти.
[quote name='BORKUS'] Интересно “услышать” было здесь тех крупных специалистов, которым кажется , что перевод всех светофоров на трех а то и на четырех ( у драмтеатра) режимный интервал является ну просто таки спасением и пешеходов и водителей. [/quote] Для меня как для пешехода такой режим очень удобен 🙂 , не надо переходить дорогу два раза, а можно поперек перекрестка. [quote name='BORKUS'] А то, что движение стопорится на всех перекрестках и образуются заторы [/quote] Оно на всех перекрестках стопорится и где две фазы и где вообще фаз нет 🙂 , автомобилей в городе очень много , а дороги плохие . Вы даже этот перекресток сверху посмотрите – он же весь раздолбанный с буграми и канавами и это центральная дорога в городе.
[quote name='pavelz'] не надо переходить дорогу два раза, а можно поперек перекрестка. [/quote]Уважаемый, где это вы в нашем городе видели диагональные пешеходные переходы, которые разрешают переход по диагонали. Если что, то штраф за переход пешеходного перехода в нарушение такой-же как и за переход на красный свет или в неположенном месте. Это вас просто сотрудники ГИБДД не поймали еще.
[quote name='holt'] Уважаемый, где это вы в нашем городе видели диагональные пешеходные переходы, которые разрешают переход по диагонали. Если что, то штраф за переход пешеходного перехода в нарушение такой-же как и за переход на красный свет или в неположенном месте. Это вас просто сотрудники ГИБДД не поймали еще. [/quote] Во всех городах ходят, а у нас что мешает ? [smile :)))] Я посмотрел комментарии наших чиновников из ГИБДД, они называют диагональный переход правовым пробелом 🙂 . А у нас что не запрещено, то разрешено. Третья фаза светофора как раз затянута для диагонального перехода как Европе.
[quote name='малая'] если на желтый калдина полетела -тогда да, она не права [/quote]Открываем ПДД и читаем: [quote]6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.[/quote]Буквально в том году на этом же перекрёстке был аналогичный случай – один поворачивал, второй пролетел на жёлтый. Пролетевшего на жёлтый в соответствии с пунктом 6.14 признали правым. Учите ПДД и будьте внимательны!
[quote name='pavelz'] А у нас что не запрещено, то разрешено. [/quote]Согласно п. 4.3. ПДД На регулируемом перекрестке допускается переходить дорогу между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход и нанесенной в дополнение к разметке 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей пешеходный переход между смежными углами перекрестка.Так, что это как раз запрещено если в других городах это есть то там и переходят. А в европе вообще другие правила так, что ссылатся на них и создавать хаос на дорого мягко говоря некоректно с вашей стороны
Вот скажите мне, у нас город не такой большой, за полчаса можно объехать, куда народ у нас торопится вечно?Поворот налево, тоже таит много опасности, и глупо ехать “наобум”, еще не видя, свободна ли полоса. Или те, кто отучился в автошколе и получил права, считает, что ПДД только для автошкол, а как права получили, так и можно ездить, как хочу?Как говорится, правила написаны кровью пострадавших.[quote name='Maksseem'] один поворачивал, второй пролетел на жёлтый. Пролетевшего на жёлтый в соответствии с пунктом 6.14 признали правым. [/quote]А у меня есть тоже видео, где один поворачивал, а второй летел на уже горевший непрерывно желтый, и влетел в борт другому автомобилю, визжа тормозами. Причем виновник утверждал, что ехал на зеленый. Приехавший патруль, посмотрел видео и вынес вердикт – виновен выехавший на желтый.Так что все зависит от ситуации.
Copyright ©