Но пешеход почувствовал себя бессмертным, идиотов много, по сторонам нужно обязательно смотреть.
[quote name='Ясный'] Почему собственно именно пешеход должен испытывать максимум неудобств: идти до ПП триста метров, осматриваться по сторонам прежде чем начать переход, дожидаться летунов, [/quote]Да потому что пешеход не защищен железным корпусом машины. Поэтому правило трех Д дай дорогу дураку, для пешехода более актуально. Все перечисленные вами правила, а не неудобства, придуманы для защиты пешеходов, т.к дураки неистребимы.
[quote name='molchun'] когда едешь с дземог в город с работы в жаркую погоду в душном автобусе полным набитый людьми(в котором и взрослые и дети и старушки) – комфортно конечно. – а пешеход не спеша, не комфортно, топает по пешеходному переходу расстоянии по 5 метров друг от друга и не думают что их ждёт куча народу в автобусах и в авто. Нужно уважать и водителей и пешеходов. У нас в городе так и не научились 30сек, плюс-минус, подождать чтобы собралось более 2х человек на пешеходном – как писали выше, что водители такие негодяи не могут 30 сек подождать, а пешики могут?. [/quote]Пассажиры в автобусе и пассажиры в авто после задержки в полминуты, наверстают потерянное время за пару секунд. А пешеход, заботясь о благополучии автолюбителей и собираясь группой для перехода потеряет ещё полминуты, которые он никаким образом не нагонит. “Ешё”, потому что он потратит дополнительное время для того, чтобы дойти до этого неудобного перехода, а затем вернуться обратно на противоположной стороне дороги.И опять получается, что авто в приоритете.Почему время пешехода должно оцениваться дешевле автомобильного, если пешеходов большинство?Куда спешить машинистам? 79 км/ч супротив 6 пешеходных. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.Этот мопедун заслуживает лишения прав и своего китайского коня.
Напрашиваются следующие причины мерзкого ДТП. Вероятно, мопедятел в прошлой жизни был велосипедятлом, для которых характерно движение через зебру пешеходного перехода как вдоль, так и поперёк. Так же педальные привыкли в упор не замечать сигналы светофора, что позволяет им поднять среднюю скорость перемещения, когда глупые автомобилисты стоят, а хитроседельный прёт без остановки. Привычки велосипедиста удивительно сильны, несмотря на перемещение на следующую ступеньку эволюции. К сожалению, добавление к двум колёсам двигателя не добавляет голове мозгов.
[quote name='Ясный'] Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. [/quote]Ну да, особенно беременным мамулям и бабулям, детям, которые едут в душном набитом автобусе- комфорт, всяко лучше чем на свежем воздухе))По вашей логике переход пешеходного перехода в режиме цепочка с расстоянием друг от друга в 5метров это норма… А потом удивляемся откуда пробки?[quote name='Ясный'] Почему время пешехода должно оцениваться дешевле автомобильного [/quote]Никто не оценивает ничье время – нужно уважать друг друга и не думать что кто то лучше другого. Я просто говорил о том что у нас большинство пробок из за пешеходов которые не желают ускоряться или хотя бы подождать другого пешека. Водил оборзевших хватает – и на красный и подрезают пешеходов/другие авто.
Подобные проблемы искореняются крайне просто, существенное увеличение наказания за умышленное оставление места дтп, особенно с причинением вреда здоровью человека – от 10 лет колонии, допустим, до пожизненного если с литальным исходом. Если там только ущерб иммуществу то стократное увеличение суммы ущерба, незаметил царапину на пару тысяч, отстягнёшь 200, покарёжил машину на 50 т – налип на 5 лямов. И всё, водители будут как вкопанные останавливатся при любом дтп, сами себе колёса откручивать что-бы полностью исключить даже случайное движение машины, и даже камеры вешать и колличество полицаев не нужно увеличивать – неэффективность работы полиции по раскрытию подобных преступлений уравновесится силой наказания . Я сам водитель – 13 лет за рулём, и презираю тех мразей что нашкодив бегут ответсвенности, зная неэффективность нашей полиции, и на пострадавшего которым плевать.
[quote name='Ясный'] Вы же упорно пытаетесь показать, что женщина не так уж и права [/quote]Для сохранения своего здоровья, прежде чем идти нужно посмотреть по сторонам – это и в пдд и с детства учат, вот к чему я веду.[quote name='Ясный'] где пешеходы “тянутся” – напротив “Красного” [/quote]Ну Вы прям счастливчик. Переход на остановке хлебзавода-вокзальная,по всей ленинградской, почти мира аллея труда – это так на вскидку, конечно это не постоянно – в час пик.[quote name='Ясный'] которая купила себе ведро и считает, что теперь все обязаны [/quote]Вас похоже кто то обидел…Всего хорошего вам, не вижу смысла продолжать диалог с Вами.
[quote name='molchun'] прежде чем идти нужно посмотреть по сторонам – это и в пдд и с детства учат, вот к чему я веду. [/quote] Она уже половину полосы прошла, в это время пора начинать смотреть направо, ища опасность на той стороне.[quote name='molchun'] Переход на остановке хлебзавода-вокзальная,по всей ленинградской, почти мира аллея труда – это так на вскидку, конечно это не постоянно – в час пик. [/quote] То есть, в час пик, когда торопятся все, и пешеходы из всех самые медленные, они должны учитывать интересы водителей, чтобы не мешать своим существованием?[quote name='molchun'] Вас похоже кто то обидел… [/quote]Я человек не притязательный, могу перемещаться любым доступным мне способом, на ОТ, на машине, пешком или (до недавнего времени) на велосипеде. То есть, побывал во всех “шкурах”. И меня совершенно не раздражают пешеходы. Настолько, что я не считаю остановку из-за них чем-то из ряда вон выходящим.Что же касается пробок, то они собираются не из-за пеших горожвн, а из-за обладателей личного транспорта. Их просто очень много. Надеюсь, что вы не будете спорить, что транспорт покупается для обеспечения личного комфорта? Вело, мото, авто – всё это дополнительное удобство, если сказать проще – лень. Я не говорю о разного рода коммерсантах, тех ноги кормят. А простое большинство: доехать до работы, прокатиться по городу, заехать в магазин. Бытовые дела, которые можно выполнить и не выгоняя машину на улицу, тем самым давая другим участникам дорожного движения ехать свободно, без пробок.В этом направлении водители не думают. Им несознательные пешеходы мешают. То есть, думать о других, быть вежливыми должны другие, не водители. Именно это мы и видим на видео. Те, кто заканчивает движение через перекрёсток под “красный” – плюют на время других, и именно они выступают виновниками пробок и аварий (с последующими пробками). Обратите внимание, что мопедун не только сбил женщину, но и остановил несколько машин. Причем, на следующей фазе машин станет больше из-за внезапно возникшего “бутылочного горлышка” И это, как вы говорите, происходит “повсеместно”. В проблемах водителей виновны только водители.До свидания.Только
Встретились два одиночества. Одна перед тем, как дорогу переходить, по сторонам не смотрит, а второй о существовании ПДД даже не слышал.
Copyright ©