На проспекте Ленина укладывают геосетку и асфальт, ремонт завершат к 15 июля

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2259806
     VaIerik
    Участник

    [quote]на трамвайных птах, заасфальтированных ранее[/quote]На Дзёмгах трамвайные пути демонтируют вовсе. Значит, трамваю в городе не быть. Уважаемые знатоки, вопрос: зачем тогда в остальной части города их оставлять, да ещё и асфальтировать?

    #2259807
    labrador91
    Участник

    2 Makseem Ваш вопрос будет ещё интереснее, если вспомнить, что вдоль трамвайных путей на Ленина, Мира хотят нанести сплошную разметку. Наверное, единственное разумное объяснение асфальтированию – для пользования машинами экстренных служб.

    #2259808
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Maksseem'] На Дзёмгах трамвайные пути демонтируют вовсе. Значит, трамваю в городе не быть. [/quote]На Дземги ходил один маршрут. В городе ходят маршруты – до амурметалла, на берег, до жд-вокзала. Возможно, их тоже когда-то уберут (чтобы освободить дорогу Комсомольску 5.0), но сейчас эти маршруты пока ходят. Как долго – никто не знает.Магистральную улицу как-то странно отремонтировали. От Дикопольцева в сторону заправки НК Альянс – да, в сторону заправки Роснефть – оставили в вырезанном состоянии. Техники я что-то не вижу больше. Это намек автолюбителям?

    #2259809
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Maksseem'] На Дзёмгах трамвайные пути демонтируют вовсе. Значит, трамваю в городе не быть. Уважаемые знатоки, вопрос: зачем тогда в остальной части города их оставлять, да ещё и асфальтировать? [/quote]К чему такой вопрос? Про трамвай на дземги давно говорилось, что ликвидирую и следовательно – его ликвидировали. Далее закономерно начнут ликвидировать рельсы и так далее по всем известному сценарию!А сейчас, главное, чтобы технологию укладки асфальта выдерживали, чтобы не получилось как на Юбилейной, когда асфальт вместе с геосеткой после дождя уныло поплыл в неизвестном направлении!

    #2259814
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] А сейчас, главное, чтобы технологию укладки асфальта выдерживали, чтобы не получилось как на Юбилейной, когда асфальт вместе с геосеткой после дождя уныло поплыл в неизвестном направлении! [/quote]А Геосетка стесняюсь спросить – какую нагрузку несет.

    #2259821
    Ясный
    Участник

    [quote name='kostia0904'] А Геосетка стесняюсь спросить – какую нагрузку несет. [/quote] Геосетка, по идее, выступает как армирующий элемент.И даже при такой уродской укладке как у нас, она из последних сил свою роль пытается выполнять.[quote name='tobi'] А сейчас, главное, чтобы технологию укладки асфальта выдерживали, чтобы не получилось как на Юбилейной, когда асфальт вместе с геосеткой после дождя уныло поплыл в неизвестном направлении! [/quote][quote name='tobi'] А сейчас, главное, чтобы технологию укладки асфальта выдерживали, чтобы не получилось как на Юбилейной, когда асфальт вместе с геосеткой после дождя уныло поплыл в неизвестном направлении! [/quote] Технологию у нас не выполняли, не выполняют и не будут выполнять. Для этого нужно, чтобы в тендере выиграл кто-то честный и образованный.На Юбилейной асфальт “уплыл” из-за его отвратительного качества (кстати, отправляли пробы в Хабаровск, но чем всё закончилось у нас как всегда осталось тайной). Сетка, как я уже написал выше, честно пытается выполнить свои функции, так как она и разрабатывалась для сложных случаев.На Ленина, асфальт вроде качеством повыше, есть шанс, что послужит.Но при таком поганом качестве исполнения, совершенно не понятно откуда взялись два месяца сроку. Тяп-ляп и за пару-тройку недель управились. + еще неделю на укладку плитки на тротуарах.

    #2259833
    leoENS
    Участник

    Ничего не понимаю в технологии укладки асфальта, мне лично, как обывателю главное чтобы быстро сделали и долго держалось.Удачи, господа ремонтники!

    #2259834
    kms-user
    Участник

    Такая геосетка мало играет роли, она как прокладка между двух слоев. Покрытие растрескается после зимы, потому что основанием выступает остаток асфальтового покрытия с трещинами, отсутствие основания из черного щебня толщиной слоя 6 см. А из лома асфальто-бетона разрешается только выравнивающие и подстилающие слои основанияГеосетка должна быть объемной и должно быть качественное связующее вещество, т.е. битум.

    #2259835
     VaIerik
    Участник

    Гарантийный срок дороги 5 лет. Казалось бы, дай-то бох. Однако, со слов подрядчика, дорога простоит в 3 раза дольше… Желаю всем прожить ещё 15 лет и вернуться к этой теме.

    #2259837
    kms-user
    Участник

    “Напомним, сначала было 5 сантиметров нового покрытия, потом укладывалась геосетка, и сейчас добавляют ещё 5 сантиметров”Я уже Вам говорил, как должно быть по смете. А Вы опять вводите людей в заблуждение!Должно быть 6 см основание из черного щебня -> покрытие 4 см -> геосетка -> покрытие 4 см [quote name='Nichosi'] дорога простоит в 3 раза дольше [/quote]Простоит, но какое качество покрытия будет к этому времени? Да хотя бы через год-два

    #2259841
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kms-user'] Простоит, но какое качество покрытия будет к этому времени? Да хотя бы через год-два [/quote]Я разве так написал? Вы обрезали часть предложения, а именно:[quote name='Nichosi'] Однако, со слов подрядчика, [/quote]Тем более, можно подумать, 6 см чёрного щебня сильно повлияли бы на ситуацию “через год-два.” Если бы 20 см, то тогда может быть.

    #2259843
    kms-user
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Вы обрезали часть предложения, а именно: [/quote]Я лишь развил мысль.Основание необходимо, чтобы грунт, а следовательно и полотно, меньше подвергались смещению при перепадах температур (зима-лето).А толстый слой асфальта не исправит ситуацию, при промерзании он будет больше деформироваться, а при нагреве +40 градусов будет таять как кусок масла

    #2259861
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='kms-user'] Геосетка должна быть объемной и должно быть качественное связующее вещество, т.е. битум. [/quote]Геосетка применена в качестве армирующего компонента, получается армированное асфальтобетонное покрытие. И для того, чтобы армирование работало, то есть воспринимало нагрузки в финишном слоя асфальта, сетка должна быть в теле асфальтобетона, а не прокладкой между старым и новым асфальтом. Есть геосетка с полосы с опорной пяткой, такая крепится к старому слою. Щебнем видимо старые выбоины заполняют в нижнем слое после фрезерования.

    #2259878
    kms-user
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] а не прокладкой между старым и новым асфальтом. [/quote]Я не говорю что она должна быть между старым слоем и новым. Она между двух слоев, новых, но толку от нее мало, потому что первый слой укладывается на старый, без подготовки основания из щебня. И щебнем никогда не заделывали выбоины, необходимо укладывать основание из щебня на грунт, а затем только слой асфальта.

    #2259880
    Ясный
    Участник

    [quote name='kms-user'] Она между двух слоев, новых, но толку от нее мало, потому что первый слой укладывается на старый, без подготовки основания из щебня [/quote] Если старое основание находится в удовлетворительном состоянии, снимать его не нужно. На Ленина проводится не капитальный, а текущий ремонт, оттого такие послабления.Плохо и очень плохо то, что хоть сетку и применяют, укладывают ее как повелось с Юбилейки – безграмотно.И хотя наш грозный Климов забожился, что контроль будет очень строгим, как обычно его обещание ни о чём, так как ни он сам, ни его ближайшее окружение не способны отличить битум от битумной эмульсии или крупнозернистый асфальт от чёрного щебня.К сожалению, специалистов в наших краях остаётся всё меньше. Халтура прижилась настолько, что если кто-то начинает выполнять свою работу нормально, это воспринимается как нечто из ряда вон.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.