На Большевике через жд-линию организуют ещё один переезд для автотранспорта

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2259875
     VaIerik
    Участник

    В нашем городе железнодорожники фактически не занимаются обустройством своей территории. Железная дорога занимает почти четверть от площади города, разделяя город на две части. Безопасность нулевая на подавляющем количестве участков. Единственное, на что хватает железнодорожников, это перекрыть возможность не безопасного перехода через железную дорогу на естественных путях миграции городах. Эдакая позиция нахлебников и изоляционистов.

    #2259911
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] В нашем городе железнодорожники фактически не занимаются обустройством своей территории. Железная дорога занимает почти четверть от площади города, разделяя город на две части. Безопасность нулевая на подавляющем количестве участков. Единственное, на что хватает железнодорожников, это перекрыть возможность не безопасного перехода через железную дорогу на естественных путях миграции городах. Эдакая позиция нахлебников и изоляционистов. [/quote]Интересное мнение. Почти все жд переезды оборудованы звуковой и световой сигнализацией, а некоторые и автоматическими барьерами и шлагбаумами. Или должен быть забор установлен на протяжении всех путей?А по теме – будет очень хорошо, если план воплотится в жизнь, а то на старом переезде если встанешь, то довольно надолго.

    #2259913
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] Или должен быть забор установлен на протяжении всех путей? [/quote]Только на это железнодорожников и хватает. Только зачем они тогда нужны в городе? Пусть убирают свои пути за город. Как всегда, для автотранспорта хоть что-то делается, для пешеходов – ничего. Город должен быть приспособлен для жизни людей, а не быть в заложниках у железной дороги.

    #2259928
    Sword
    Участник

    [quote name='monax'] Только на это железнодорожников и хватает. Только зачем они тогда нужны в городе? Пусть убирают свои пути за город. [/quote] Это железнодорожные пути необщего пользования, собственниками которых явлеются предприятия или предприниматели города, такие как Роснефть, Лукьяненко Ю. Л и др. Они лишь должны соответствовать нормам установленным на железной дороге, но обслуживает их владелец.

    #2259942
    Darnax
    Участник

    Переезды будут располагаться в непосредственной близости друг от друга. При прохождении поезда будут закрыты оба переезда. Возможно будет улучшена ситуация при маневрировании составов на стрелке. Попахивает гомеопатией.

    #1810189
     VaIerik
    Участник

    В нашем городе железнодорожники фактически не занимаются обустройством своей территории. Железная дорога занимает почти четверть от площади города, разделяя город на две части. Безопасность нулевая на подавляющем количестве участков. Единственное на что хватает железнодорожников это перекрыть возможность не безопасного перехода через железнодорожные пути. Эдакая позиция нахлебников и изоляционистов.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.