Рельсы, демонтированные с дзёмгинской ветки, позволят погасить долги Трамвайного управления

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2260151
    Lurcker6
    Участник

    Вся суть РФ в одной заметке: разобрать и сдать на металлолом за “выгодную” цену.

    #2260152
    Спица
    Участник

    [quote name='Lurcker6'] Вся суть РФ в одной заметке: разобрать и сдать на металлолом за “выгодную” цену. [/quote]А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали?

    #2260154
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='Спица']А если не в РФ, то что с ними надо было сделать? Положить на вечное хранение? В лесу спрятать? В море выкинуть?Или оставить ржаветь и зарастать в земле, чтобы они всем мешали? [/quote]Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей.

    #2260156
    Lurcker6
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] Не в РФ по ним бы по расписанию ходили новые трамваи и возили довольных людей. [/quote]Не тратьте зря сил: сейчас вам скажут, что “свободный рынок” всё расставил по своим местам и “неэффективные” трамваи стали ненужными и должны быть отправлены в топку (только почему это топка локомотивов чужих экономик?.. И опять же странно, почему столько всего стало “неэффективным”, ровно в тот момент, когда появились “эффективные” менеджеры…)

    #2260158
     VaIerik
    Участник

    ну вот и начался распил трамвая! Интересно, что “Амурсталю” ничего не досталось.

    #2260165
     VaIerik
    Участник

    Ну допустим. Сдали рельсы, закрыли текущие долги. Но предприятие как работало в убыток, так и работает, то есть долги накопятся опять. Дальше-то что думают делать?

    #2260167
     VaIerik
    Участник

    можно засекать время, через которое трава исчезнет под колесами припаркованных машин

    #2260169
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Maksseem'] Ну допустим. Сдали рельсы, закрыли текущие долги. Но предприятие как работало в убыток, так и работает, то есть долги накопятся опять. Дальше-то что думают делать? [/quote]Хорошая рабочая схема. Пусть продолжают сдавать рельсы до упора.

    #2260174
    s-d13
    Участник

    Закончатся рельсы трамваи сдавать начнут потом помещения продадут под офисы и склады в центре города дорого будут стоить

    #2260185
    Lurcker6
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Хорошая рабочая схема. Пусть продолжают сдавать рельсы до упора. [/quote]Если кто-то вдруг не заметил, то всё государство живёт исключительно по этой схеме уже без малого 30 лет. Упор, я полагаю, уже не очень далеко.

    #2260188
    Юмми
    Участник

    Обидно. Обидно за родителей наших, дедов. Они в свое время создавали, строили. Строили заводы, города. А наши эффективные менеджеры сейчас все это с молотка, на металлолом или просто брошенное стоит, бесхозное. Одни раньше строили будущее для своих детей, внуков, а другие сейчас норовят кошелек свой, пардон, банковский счет наполнить с тем, чтобы за пределами страны, разрушаемой ими, потратить. Ну почему в других городах, в том же пресловутом Краснодаре, в Хабаровске трамваям есть место в городской инфраструктуре, даже в сцепке по два вагончика бегают, чтобы вместить всех желающих, и на обновление парка вагонов средства находятся, а у нас только и могут, что разобрать и на металлолом. Я всегда любила трамваи даже потому, что в автобусах меня укачивало, в трамваях было тепло и уютно, а потом они превратились в груду ледяного громыхающего железа. Печально, что создавать у нас практически перестают, ладно хоть самолеты пока еще делают, все больше купи-продай.

    #2260191
    kms-user
    Участник

    Было бы интересно узнать, что это за компания, которая предложила “выгодную” цену, и каким образом все это происходило.Если рельсы – собственность МУПа, то для их реализации они должны открывать аукцион.. поищем

    #2260192
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Юмми'] в трамваях было тепло и уютно [/quote]Интересно очень, когда это в трамваях было тепло и уютно?

    #2260193
     VaIerik
    Участник

    В этом неэффективном транспорте всегда есть пассажиры, особенно пенсионерам выгодно, т.к. билет им там дешевле. Но до людей дела никому нету: убрать, разломать. Вот замените эти маршруты автобусами с тем же интервалом и по той же цене 18 рублей пенсионеру, тогда и отменяйте трамвай.

    #2260194
     VaIerik
    Участник

    Насколько я знаю, маршрут №40 заменяет и повторяет трамвай №5 и цена там всего 18руб., вроде… Или Я ошибся?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.