[quote]материалы обновлённого проспекта в разрезе. Внизу — минимум 4 сантиметра, вверху ещё 6 сантиметров асфальта, а между ними геосетка из стекловолокна. Она позволяет предотвратить растрескивание, благодаря эффекту армирования покрытие сохранится дольше.[/quote]На первом снимке точно срез асфальта? Какой-то кусок бетона или бордюрина.Судя по тому, что верхняя плитка меньше нижней, это макет, причем даже тут аккуратно сделать не смогли: сетка провисает и не приклеена как надо.
Интересно когда, в каком году, в каком веке в Комсомольске появятся нормальные переезды через трамвайные рельсы, как их делают в нормальных городах уже 100 лет минимум? Асфальт проваливается, бетон на переезде Ленина-Первостроителей также не вариант. Неужто будем ползать через рельсы, пока ТУ само рельсы не разберёт.
[quote]материалы обновлённого проспекта в разрезе. Внизу — минимум 4 сантиметра, вверху ещё 6 сантиметров асфальта, а между ними геосетка из стекловолокна. Она позволяет предотвратить растрескивание, благодаря эффекту армирования покрытие сохранится дольше.[/quote]На первом снимке точно срез асфальта? Какой-то кусок бетона или бордюрина.Судя по тому, что верхняя плитка меньше нижней, это макет, причем даже тут аккуратно сделать не смогли: сетка провисает и не приклеена как надо.
Copyright ©