Надо делать модную группу. Чтоб звучала модно, как например гриндэй или блинк или еще чего . ВОт это я понимаю! И название главно хорошее подобрать, например “Привет!”
У любой рок-группы есть перспективы, будь она хоть из города К., хоть из города Глупова. Все зависит от энергии музыкантов в стремлении к этой самой перспективе. В Москве тоже пробиться не легко, в Питере десятки тысяч команд, масса толковых коллективов, предел которых – отыграть пару тем в клубе на разогреве у какой-нибудь Джан Ку.Я хотел бы напомнить участникам дискуссии прецедент с группой “Контуженный рассол”. Они и вовсе из Амурска, а ведь добились немалых успехов. Группа “Distorted Smile” в определенных кругах тоже далеко вышла за городские пределы. Беда в том, что многие музыканты не понимают, что для раскрутки одного творческого задора мало. И музыкальных способностей недостаточно. Нужно, чтобы еще был здравомыслящий и энергичный администратор. Найдете такого – будет вам и белка, и свисток, и чуть ли не мировая известность.
[quote name='Grob'] У любой рок-группы есть перспективы, будь она хоть из города К., хоть из города Глупова. Все зависит от энергии музыкантов в стремлении к этой самой перспективе. В Москве тоже пробиться не легко, в Питере десятки тысяч команд, масса толковых коллективов, предел которых – отыграть пару тем в клубе на разогреве у какой-нибудь Джан Ку.Я хотел бы напомнить участникам дискуссии прецедент с группой “Контуженный рассол”. Они и вовсе из Амурска, а ведь добились немалых успехов. Группа “Distorted Smile” в определенных кругах тоже далеко вышла за городские пределы. Беда в том, что многие музыканты не понимают, что для раскрутки одного творческого задора мало. И музыкальных способностей недостаточно. Нужно, чтобы еще был здравомыслящий и энергичный администратор. Найдете такого – будет вам и белка, и свисток, и чуть ли не мировая известность. [/quote]
насчет неплохих успехов – меня вот терзает вопрос – где-то с полгода назад в мои руки попал московский или питерский сборник “Типа панки и все такое!…vol.5 часть 1 (2002)” и там есть группа “Контуженный Рассол”. Это не они ли? Просто как-то не особо верится )) может просто группа с таким же названием?
[quote name='Grob'] У любой рок-группы есть перспективы, будь она хоть из города К., хоть из города Глупова. Все зависит от энергии музыкантов в стремлении к этой самой перспективе. [/quote]
В принципе верно,при должном рвении можно многого добиться, конечно обстановка в городе не располагает к этому, нет постоянных площадок, реп. баз, про студии и разговора нет, ощущается и информационный голод, особенно это важно для молодых – еще не самодостаточных команд. Нет центра “точки” вокруг которой так или иначе собиралась-общалась и т.д. муз. и около муз. общественность.отсюда и “общие” беды :основная часть музыкантов “играет” в музыкантов, сама не зная зачем, редко какая формация “живет” более 5 лет, те коим не посчастливелось “упасть на точку” и того меньше,вообще отсутствует обобщенная информация – а сколько и каких команд-музыкантов в городе?редкие концерты -солянки не спасают ситуацию и даже вредят.из за стилистической неоднородности не формируется групп слушателей помуз. предпочтениям что важно,в сущности сцена как таковая не формируется – то что мы сейчас имеемтак протоплазма…..и что самое плачевное реальных подвижек не намечается……………Так что энергии, выдержки и решимости музыкантам в нашем городе “в стремлении к этой самой перспективе” нужно ой как не мало….. [smile badgrin]
[quote name='проказник'] насчет неплохих успехов – меня вот терзает вопрос – где-то с полгода назад в мои руки попал московский или питерский сборник “Типа панки и все такое!…vol.5 часть 1 (2002)” и там есть группа “Контуженный Рассол”. Это не они ли? Просто как-то не особо верится )) может просто группа с таким же названием? [/quote]Это они, поверьте мне. И этим успех ребят не ограничился. Просто Ждан – очень энергичный и пробивной парень. Задался целью пробиться – и пробился. Безо всякого нытья о недостатке качества звука и реп. точек.
[quote name='Wizard'] конечно обстановка в городе не располагает к этому, нет постоянных площадок, реп. баз, про студии и разговора нет [/quote]А еще у нас много гопников, и молодежь слушает всякую попсу. Да, реп. точек мало, но приличная музыка иногда выходит и из гаража, и из собственной квартиры. Вот чего у нас действительно не хватает, так это команд, которые способны преодолеть тривиальность в своем музыкальном направлении. Оригинальных команд. Такие бы пробились.
[quote name='Grob'] А еще у нас много гопников, и молодежь слушает всякую попсу. Да, реп. точек мало, но приличная музыка иногда выходит и из гаража, и из собственной квартиры. Вот чего у нас действительно не хватает, так это команд, которые способны преодолеть тривиальность в своем музыкальном направлении. Оригинальных команд. Такие бы пробились. [/quote]
а подробнее?? что такое оригинальность н анашем, комсовском уровне??
[quote name='Grob'] А еще у нас много гопников, и молодежь слушает всякую попсу. Да, реп. точек мало, но приличная музыка иногда выходит и из гаража, и из собственной квартиры. Вот чего у нас действительно не хватает, так это команд, которые способны преодолеть тривиальность в своем музыкальном направлении. Оригинальных команд. Такие бы пробились. [/quote]
а подробнее?? что такое оригинальность на нашем, комсовском уровне??
[quote name='Grob'] А еще у нас много гопников,…..[/quote]Это ты концерт в Кристалле вспоминаешь 😉
[quote name='Grob'] Да, реп. точек мало, но приличная музыка иногда выходит и из гаража, и из собственной квартиры. [/quote]Совершенно согласен, но всеже эн-ное количество плошадок, делу бы помогло.
[quote name='Grob']Вот чего у нас действительно не хватает, так это команд, которые способны преодолеть тривиальность в своем музыкальном направлении. Оригинальных команд. Такие бы пробились. [/quote]Вот здесь хотелось бы поподробней….И что ты подразумеваешь под “пробились”?Когда можно сказать – вот пробились ??Диск? Концерт в Москве? Песня года? МТВ? Грэми? 😉
Постараюсь кратенько ответить на вопросы. Оригинальность не бывает на каком-то уровне. Оригинальность – она вообще бывает или не бывает. А у нас подавляющее большинство команд не выходит за планку подражания. Вот и получается: Группа Такая-то есть в Комсе. А что за группа? Ну, группа. Играют рок-н-ролл такой легкий (дум такой мелодичный, хардкор, нужное подчеркнуть). Да? А чего особенного? Ну, ничего особенного… (Конец диалога)Хотел бы обратить внимание общественности, что все последние продвинувшиеся формации (типа Пятница и т.д.) играют “новую музыку”. Хочешь иметь широкую аудиторию – умей вертеться.О гопниках – это шутка была. Ненавижу нытья, когда жалуются на горькую судьбу, на то, что город – дыра…Понятие “пробиться” у каждого свое. Это зависит от уровня честолюбия. Кому-то и диска достаточно. А кому-то слава The Beatles покоя не дает. Мое личное понимание этого вопроса – рок-музыка и широкая слава плохо совместимы, но это личное, так сказать, неофициальное мнение.
Grob писал: “…Хотел бы обратить внимание общественности, что все последние продвинувшиеся формации (типа Пятница и т.д.) играют “новую музыку”. Хочешь иметь широкую аудиторию – умей вертеться…”
А вот тут, пожалуйста, поподробней. Какие ещё последние продвинувшиеся формации играют “новую музыку”? Всегда считал, что “5’nizza” играют некие вариации на тему регги, и новая у них, скорей, не музыка, а манера исполнения. (ИМХО) Так что, оригинальность может быть не только в музыке, но и в имидже, манере исполнения, использовании нетрадиционных элементов шоу на концертах. У многих ли комсомольских коллективов есть возможность тягаться с раскрученными брэндами, на которых работают профессиональные звукорежиссёры, арранжировщики, дизайнеры и которые делают оригинальные вещи. Поймите, что в современном шоу-бизнесе (рок-музыка давно уже стала его частью) не столько важна оригинальность группы и музыки, сколько возможность заработать на ней (к сожалению). В защиту комсомольских команд! Есть ли в Комсомольске авторитетные музыкальные критики, которые смогут найти и обосновать оригинальность группы? А продюссеры, которые эту группу потом будут продвигать? А банальная студия, на которой можно сносно записать свой материал есть? А нормальные инструменты у музыкантов и нормальные реп. базы? Список можно продолжать. 🙂 Я не жалуюсь на горькую судьбу, но город в этом отношении – дыра! Как вы писали выше: “Понятие “пробиться” у каждого своё…”. Но и понятие “приличная музыка, которая иногда выходит и из гаража, и из собственной квартиры”, тоже у каждого своё. 🙂 Моё мнение – у рок-группы в городе К. нет других перспектив, кроме нечастых выступлений на городских площадках и редких поездок на мероприятия в другие города (за свой счёт, конечно). Хотя, для кого-то и этого будет достаточно. Пока не надоест. 🙂
[quote name='.Rowdy'] ТО grind ты в какой группе играешь? Утебя есть образование звукооператора? и многолетний опыт работы с командами? Мне кажется, что последнего у тебя нет точно. В антаресе было выжато всё возможное из аппарата по отношению к помещению. для качественного звучания! Спроси у людей знающих в этом толк(!) они тебе скажут тоже самое.
А подзвучка была ещё тем не удачна что сбивки было хуже слышно не тише а хуже именно…можно было не поскупиться ещё на пару микрофонов…
Это интересно… если не было подзвучки, как могло звучать хуже? если микрофон даже неработал на альты. как я говорил его в последствии вообще убрали, за ненадобностью(!). Ты определись, что кокретно тебе не нравится. минусы конечно были. но совсем не те , про которые ты говоришь!
[/quote]опыт немноголетний но имеется… вот образования да…не хватает но я всячески в данное время пытаюсь это исправить…не в этом дело… ты говоришь было ВЫЖАТО все возможное… а жать не надо надо сделать чтобы все было аккуратно …зачем так вываливать и перегружать звук???вот я уверен что приедь бы туда какаяньдь реггей банда ни шейков ни бисера ни грэйстера ни стамлера ни прочей перкуссии я бы не услышал а все потому что звук вываливался…и некоторым инструментам не делали подзвучку (альты том)… хотя пару раз я услышал там действительно качественный звук когда выступали группы Аудио и Ямы… аж сам тогда удивился… аппарат вродь как тот же был но звук кардинально менялся…
[quote name='Firelight'] Моё мнение – у рок-группы в городе К. нет других перспектив, кроме нечастых выступлений на городских площадках и редких поездок на мероприятия в другие города (за свой счёт, конечно). Хотя, для кого-то и этого будет достаточно. Пока не надоест. 🙂 [/quote]В городе (самом) кроме нечастых выступлений согласен других перспектив на данный момент нет….Вот вне города …. можно найти, только и материал должен быть не “городского” уровня….Тут такое дело – кто хочет тот добьется – чего хочет..Нюанс – процесс только не быстрый (года) и не каждый дождется…..Беда в том что из за всей этой ситуации, у музыкантов города (да у всех почти) отсутствует “жажда” творчества, желание есть, а Жажды – увы….Отыграли пару вещей, до уровня гарантированного выступления на нечастых фестах, и все … стремления сделать лучше-еще лучше – нет….В итоге имеем средненький местечковый музон, без ярко выраженой стилистической привязанности (некий винегрет), без намека на прогресс. Про самобытность вообще молчу…огня нет…………
Был интересный пост, который я откомментирую.[quote name='Firelight'] Так что, оригинальность может быть не только в музыке, но и в имидже, манере исполнения, использовании нетрадиционных элементов шоу на концертах. [/quote]Совершенно согласен. Тем более – еще больше возможностей для проявления оригинальности. [quote name='Firelight'] У многих ли комсомольских коллективов есть возможность тягаться с раскрученными брэндами, на которых работают профессиональные звукорежиссёры, арранжировщики, дизайнеры и которые делают оригинальные вещи. [/quote]Дизайнеры и проч. – это вторично. Они появляются уже в тот момент, когда есть музыка, которая является безбожным “вторяком”.[quote name='Firelight'] Поймите, что в современном шоу-бизнесе (рок-музыка давно уже стала его частью) не столько важна оригинальность группы и музыки, сколько возможность заработать на ней (к сожалению).[/quote]Полностью согласен. Обращу внимание, что это музыканты заговорили о “пробиться”, а не я. А “пробиться” – значит играть по правилам шоу-бизнеса. Придумать что-то хитрое, что можно было продать.Так ведь посмотрите – как рассуждают музыканты, как дети, честное слово. Шоу-бизнес, да, надо крутиться, улыбаться, а они, вероятно, ждут, что придет добрый дядя и принесет мильончик.[quote name='Firelight'] В защиту комсомольских команд! Есть ли в Комсомольске авторитетные музыкальные критики, которые смогут найти и обосновать оригинальность группы? А продюссеры, которые эту группу потом будут продвигать? А банальная студия, на которой можно сносно записать свой материал есть? А нормальные инструменты у музыкантов и нормальные реп. базы? Список можно продолжать. [/quote]Если есть желание работать – все можно найти. Из перечисленного в городе нет только толковой студии, но она есть в Хабаровске.И я бы попросил не выступать в мой адрес с репликами “в защиту комсомольских групп”. Трудно, пожалуй, найти человека, который бы любил комсомольские группы более трепетно и нежно, чем я. Но к разговору о “пробиться” – я хотел бы рассказать поучительную историю. Как-то мы имели жутко грустный разговор с Алексеем Томских (надеюсь, представлять не нужно). Говорили о судьбе местной музыки, о перспективах. Я пожаловался Алексею в таком духе, мол, ребята неплохие, есть очень душевные, старательные, а пробиться не могут. А он на меня так посмотрел сердито и сказал: “А ты спроси у этих душевных, сколько из них могут на слух ноту “ля” определить?. Вот об этом подумайте, господа музыканты.
Grob писал: “…А он на меня так посмотрел сердито и сказал: “А ты спроси у этих душевных, сколько из них могут на слух ноту “ля” определить?. Вот об этом подумайте, господа музыканты…” При всём моём уважении к вам, как к человеку, немало сделавшему для развития рок-культуры в городе, посмею заметить: упомянутый вами человек сказал просто глупость, а вы, к сожалению, её повторили.На слух ноту “ля” (или какую другую) без предварительной настройки могут определить люди, обладающие абсолютным музыкальным слухом. А таких людей не так уж много. Лично я знал только одного.По поводу ваших комментариев. Всё-таки, одного желания для продвижения недостаточно – не то сейчас время. Нужны деньги и не малые (для молодых музыкантов, по крайней мере).
Copyright ©