Хотелось бы поблагодарить вас за вежливость. Это редкость для данного форума. А теперь по существу – Так уж и глупость? Видите ли, я не музыкант, мне о профессионализме наших рок-групп судить трудно. Я могу только повторять “глупости” профессионалов. Мнение Томских в этом отношении для меня очень весомо. Кстати, подобную “глупость” говорили и некоторые наши музыканты, те немногочисленные, которые все-таки узнают ноту “ля”. Но я эту точку зрения защищать не намерен, я ее привел для размышления. В данной области я просто недостаточно компетентен.А вот о деньгах я вам могу сказать, в этом я разбираюсь неплохо. Вообше, деньги нужны для всех и всегда. А в шоу-бизнесе, как и в любом другом бизнесе, нужны определенные вложения. Это только в радужных снах из ниоткуда появляется богатый дядя и предлагает сто тыщ долларов и новый “Стратокастер”. Нет, продюсера надо привлечь и заинтриговать, а для этого нужно немного пошевелиться.По моим сведениям, чтобы записать альбом на неплохой (но, конечно, не топовой) студии в Хабаровске, требуется что-то около 1000-1500 USD. Сумма кругленькая, но качество сносное – подходящее для радио-ротации. Следующий этап – создание информационного шума вокруг группы и альбома. Достижения определенного уровня популярности в своем регионе. Следующий шаг – попытаться “засветиться” на крупных фестивалях. Но для этого надо много работать, налаживать контакты с организаторами, руководителями творческих проектов, журналистами, радио ди-джеями. А дальше, может быть, появится тот самый добрый дядечка с чемонадами денег. Естественно, при этом выход за рамки города неизбежен. Город тут совсем не при чем – в стольном граде Москве так же гниют тысячи команд, среди которых встречаются и неплохие. Гниют, потому что ждут дядечку с чемоданами денег.
Ну описанная ситуация подходит для так называемой “популярной” рок музыки….именно для нее подходит схема подвал-фестик-радио-фест-еще фест-…-Дядя продюсер-диск-счасливая популярность…
а что вы скажите о стилях и направлениях заведомо имеющих андерграудную составляющую, где продъюсер, шлягер и популярность – ругательства???Хотелось бы сразу удержать от ненужных слов, и сказать что и без мифического дяди, и без $ можно и выпускать диски и быть извесным и узнаваемым среди соответствующей аудитории, быть неплохим музыкантом (ту же ля определять) – но не существовать по правилам шоу бизнеса…не получать кроме морального удовлетворения ничего- но уважать себя…….заниматься Чистым искуством…….и не оглядываться как оно воспринимается другими….
2 Grob:В общем, приведённая вами схема верна. Но помимо тех средств, которые нужно вложить в запись, каждая следующая ступенька этой лестницы тоже требует немалых вложений. По поводу групп, “гниющих” в Москве: у этих групп хотя бы есть возможность выступать в различных клубах хоть каждую неделю (без гонораров, конечно), не задумываясь об административных вопросах. Естественно, дальнейшее продвижение требует дополнительных усилий. И не забывайте, что в Москве очень большая конкуренция!
2 Wizard: Я во многом разделяю вашу позицию, но ключевая фраза вашего поста: “…не получать кроме морального удовлетворения ничего…” Однако, моральное удовлетворение – вещь капризная. Оно требует постоянно повышать планку – например, улучшать качество записи вашего материала, повышать исполнительский уровень. А как это сделать, если денег на аппаратуру нет, времени для занятий музыкой недостаточно? Выход один – переходить на профессиональный уровень (ИМХО). А вот тут-то и потребуется и продюссер, и шлягеры, и популярность. 🙂
P.S. Уважать себя можно и ничего не делая, ведь всё зависит от человека.
[quote name='Firelight'] 2 Wizard: Я во многом разделяю вашу позицию, но ключевая фраза вашего поста: “…не получать кроме морального удовлетворения ничего…” Однако, моральное удовлетворение – вещь капризная. Оно требует постоянно повышать планку – например, улучшать качество записи вашего материала, повышать исполнительский уровень. А как это сделать, если денег на аппаратуру нет, времени для занятий музыкой недостаточно? Выход один – переходить на профессиональный уровень (ИМХО). А вот тут-то и потребуется и продюссер, и шлягеры, и популярность. 🙂 [/quote]абсолютно согласен на счет повышения планки(именно этого многим нашим музыкантам и не достает)Что же касается денег на аппаратуру и времени то если ты полноценная личность, и состоявшийся в жизни человек,то и то и другое найдуться, а мечтать иметь все сидя за студенческой скамьей – по меньшей мере легкомысленно. [quote name='Firelight'] P.S. Уважать себя можно и ничего не делая, ведь всё зависит от человека. [/quote]…какой же это человек……….
Пока бараны решают трансцедентальные вопросы своей бессмысленной экзистенции, реальные люди делают музыку, не оглядывясь на мелочи, условности и стереотипы. Делайте выводы,блин!
2SanctusEstОбъясни милейший, что Это?Не оформившийся крик души, попытка показать какие ты слова новые выучил или ты кого обидеть хочешь?………..Я так понимаю что ты тут претендуешь на “реального человека”? Или ты просто их (реальных) глашатай?Поверь здесь есть люди что “делают музыку, не оглядывясь на мелочи, условности и стереотипы”и у них хватает ума и такта общаться между собой.—делай выводы——
[quote name='Wizard'] а что вы скажите о стилях и направлениях заведомо имеющих андерграудную составляющую, где продъюсер, шлягер и популярность – ругательства??? [/quote]Скажу, что там проблем “как пробиться” просто не существует.[quote name='Wizard'] не получать кроме морального удовлетворения ничего- но уважать себя……. заниматься Чистым искуством…….и не оглядываться как оно воспринимается другими…. [/quote]Истинно так. Если бы я был рок-музыкантом, шел бы по этой стезе. То есть вы верно понимаете дилемму, стоящую перед любым художником, в том числе и перед музыкантом – или ты выбираешь “и я стану сверхновой суперзвездой” и продаешься, или “хватит, уходите прочь, мы играем для себя”, занимаешься искусством ради искусства.
Да, крик души. И не нужно давить разговорным стилем “эстетствующий людоед”, вас таких много, сказал бы что нового. Меня забавляет как фигова туча народу пытается в сетку из слов поймать совершенно нематериальную основу музыкального творчества вообще и таланта в частности. В целом сложности большинства участников форума, как и сложности плохого танцора из пословицы, может решить хирург. А кто решит проблему косомольского рока, в коем от панка до металла – один пинок по динамику?
Александра Бочкарёва у нас нет, кто примирил бы философствующих пед#ил и работающих художников. Никто миссией не займётся?
Ах, да, хотел извиниться. За интеллектуальный шовинизм тов.Wizard’а перед участниками форума. Он не хотел, просто это модно, гламурно и нравится девочкам.
[quote name='SanctusEst'] Ах, да, хотел извиниться. За интеллектуальный шовинизм тов.Wizard’а перед участниками форума. Он не хотел, просто это модно, гламурно и нравится девочкам. [/quote]Ну для начала на каком таком основании ты за меня тут извиняешься?? Фиглярствуете молодой человек!Общаться в форуме с людьми которым есть что сказать, это не для девочек(в этой теме замеченна лишь одна, ну и вы как вижу с полом не определились)а для себя, хотя за всех не скажу (за вас вчастности)….А вот модно ныне как я полгяжу употреблять к месту и не к месту словечки типа “гламурно”, и обвинять всех и вся в глупости непоследовательности и т.д. обычно не имея на то оснований….Мой вопрос про “реальных людей” не раскрыт…Хотелось бы по подробней про хирургический метод решения сложностей…… До боли интересно……Ну и если у вас нет (надеюсь) желания переводить данную беседу в ругань и оскорбления (с возможными хирургическими вмешательствами), хотелось бы услышать ваше видение “проблем косомольского рока”…
Предлагаю разобраться а что такое “косомольский рок”? Есть ли он вообще?[smile doubt]Рок группы в городе имеются – вопросов нет..Но объединяет ли их какая нибудь отличительная черта, чтоб послушав сказать “да это космомольский рок (дез, треш, и тд….)???Собственно тема звучит как “Рок-группа в городе К….” но раз вопрос затронут………
Со слов того же Томских А.В. : Становление музыканта 10 лет назад 1. купить гитару, 2. научиться играть, 3 купить прикид, 4. выйти на сцену. Становление музыканта сейчас: 1. купить прикид, 2. выйти на сцену, 3 купить гитару, 4. а играть не обязательно?.. .
[quote name='Sergio'] Со слов того же Томских А.В. : Становление музыканта 10 лет назад 1. купить гитару, 2. научиться играть, 3 купить прикид, 4. выйти на сцену. Становление музыканта сейчас: 1. купить прикид, 2. выйти на сцену, 3 купить гитару, 4. а играть не обязательно?.. .
[/quote]*со слезами на глазах* А ведь правда большинство музыкантов так ща и поступают тока сначала на сцену выходят в берцах джинсовке и немытым хаером а потом уже и прикид покупают и далее по схеме…
а слабо играть не придерживаясь стилей и направлений!я думаю антистиль весьма выразителен и наверное никто в таком ключе в нашем городе не занимается. играть хэви и хард (в смысле в стиле), метал и трэш это можно канечна, но это стандарт по моему, а вот нада что та сваё закавыристое. не знаю тока как это получится!
Copyright ©