Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2260502
    kms-user
    Участник

    Тенденция продолжается, поставили цель, а теперь ищут проблемы, чтобы оправдаться. Все делается для создания “благоприятной” городской среды!Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе.

    #2260504
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kms-user'] Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе. [/quote]Скорее всего рельсы со Дземог были тоже крайне изношены! Как бы решением проблемы изношенности путей на Амурсталь не решилось бы таким же способом, как и на Дземги. Ведь нет рельс – нет и проблем! По мне, так вполне логично.

    #2260507
    Fly#
    Хранитель

    tobi
    Скорее всего рельсы со Дземог были тоже крайне изношены!

    Именно так. Собственно, первой причиной приостановки сообщения с Дзёмгами и называлось плохое состояние трамвайного полотна

    #2260510
    kms-user
    Участник

    [quote name='Fly#'] Именно так. Собственно, первой причиной приостановки сообщения с Дзёмгами и называлось плохое состояние трамвайного полотна [/quote]Общественности не предоставлены результаты проверок состояния полотна, кроме озвучивания причины в сми. Может проверки никакой и не было, чисто визуальный осмотр. Поэтому однозначно говорить об этом нельзя!

    #2260511
     VaIerik
    Участник

    Нормальное полотно было на Дземгах, просто “товарищу” Климову очень хотелось убрать трамвай №5 – просто мечта его была, вот и воплотил свою мечту в действие. А то что люди, живущие по Ком.шоссе остались без транспорта- его (Климова) уже не волнует. Скоро опять будут говорить, что мало людей ездят на Амурсталь и “нет денег на ремонт полотна и вагонов” и потоэтому надо срочно убирать трамвай с Амурстали. Климов- просто вредитель города.

    #2260515
    voder
    Участник

    Видимо тенденция уже обозначена – постепенно рельсы уберут и трамвайное сообщение в городе прекратит свое существование. Мне интересно, в советское время проложили трамвайные пути по всему городу, а теперь оказывается они не нужны. Если исходить из соображений развития, то трамвайные пути должны не только обслуживаться, но и развиваться, т.е. охватывать дальние уголки города. У нас же получается, что трамваи вообще не нужны. Я считаю тут вопрос качественного руководства и трамвайного управления, и города. Видеть развитие транспортной инфраструктуры города в закатывании в асфальт того, что было построено в советское время, считаю отсутствием дальновидности. Поживем – увидим.

    #2260526
     VaIerik
    Участник

    [quote name='voder'] Видимо тенденция уже обозначена – постепенно рельсы уберут и трамвайное сообщение в городе прекратит свое существование. [/quote]Тенденция хорошая, на вещи надо смотреть реально. Только бы не сглазить.[quote name='voder'] У нас же получается, что трамваи вообще не нужны. [/quote]Ну не заставлять же насильно лезть в трамвай. Может, поборемся за возрождение гужевого транспорта?

    #2260539
     VaIerik
    Участник

    Комсомольск ускоренными темпами превращается в Амурск. Скоро квартиры по цене сравняются, а потом и численность населения. С уничтожением трамвайного движения “точка невозврата” пройдена.

    #2260541
    Yastreb
    Участник

    Чувствую, что трамвайное управление ввиду своей неэффективности сейчас опять накопит гору долгов, оплатить которые можно будет только продажей оставшихся в городе рельсов, снятых с трамвайных путей, к этому все и идет. Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? Трамвай со всеми его коммуникациями – это огромная структура сравнимая по своим масштабам эксплуатации и обслуживания с небольшим городком, которая постоянно требует больших денежных вливаний для поддержания своего существования, но при этом отрасль явно убыточная. Коммунизм давно уже прошел когда якобы все было бесплатно, а может его и не было никогда, так одна видимость, и все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично, иначе город банкрот.

    #2260545
    fihal45111
    Участник

    По всему видать трамваи в городе хотят уничтожить. Почему? А ответ не сложный. С каждым годом в городе увеличивается количество автомобилей, а трамваи мешают им ездить. Уберите трамваи с проспектов Мира и Ленина и вот дополнительная полоса для автомобилей. А то, что у пассажиров дополнительно проблемы будут-городскую власть не волнует.

    #2260549
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Ну не заставлять же насильно лезть в трамвай. Может, поборемся за возрождение гужевого транспорта? [/quote]Когда необходимо, люди “лезут” сами. Вы, видно, в праздники на набережной не были. Вся прилегающая территория была забита машинами, автобусы №№ 30 и 23 не подходили из-за невозможности проехать. Так в это время трамваи с берега уходили полные, поскольку “безлошадным” гражданам с детьми уехать было больше не на чем. Был бы гужевой транспорт – уезжали бы и на нем.

    #2260556
     VaIerik
    Участник

    пока это самый дешевый вид транспорта. 23 рубля, пенсионерам 15. Не загрязняющий воздух, ну и от цен на бензин не очень то зависимый) Зимой когда заносы, тоже уехать проще на трамвае чем на автобусе. Просто наша администрация избавляется от всей нагрузки, ПАТП помните? как продавали маршруты выгодные, ну и трамвайное управление тоже им как бельмо на глазу. Как и 3 хлебзавод, факел и тд. Проще избавиться,чем сделать предприятие выгодным. И насчет полос – если уберут рельсы, ничего не изменится, просто шире полосы будут и все. И пробки от этого не уменьшатся. [quote name='Yastreb'] увствую, что трамвайное управление ввиду своей неэффективности сейчас опять накопит гору долгов, оплатить которые можно будет только продажей оставшихся в городе рельсов, снятых с трамвайных путей, к этому все и идет. Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? [/quote]ну да. его же сознательно банкротили. Автобус никуда не денется. правда сколько местных предприятий? и сколько хабаровских . Раньше да. Транспорт в первую очередь был для перевозки людей. Теперь это заработок денег. Тоесть невыгодные маршруты никто не будет брать,или количество рейсов уменьшится. Как с 8 маршрутом – долго искали перевозчика. Или после 20 00 -21 00 мало куда уедешь. Невыгодно просто.[quote name='Yastreb'] все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично, иначе город банкрот. [/quote]согласен. Но тут можно долго смеяться) не над тем как Вы написали, а как это у нас все эффективно и экономично делается)

    #2260560
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dert'] И насчет полос – если уберут рельсы, ничего не изменится, просто шире полосы будут и все. И пробки от этого не уменьшатся. [/quote]Конечно уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один.В поперечном рельсам направлении ещё хуже. Посмотрите, как медленно машинки переползают через рельсы, из-за чего проехать успевают гораздо меньше, чем могли бы. Ведь ни одного переезда на перекрёстках не сделано по-человечески. Так что с умениями делать дороги на уровне умственно отсталых гужевые повозки в самый раз.

    #2260563
    kms-user
    Участник

    В Хабаровске ситуация не лучше, там АТП также пытаются уничтожить. Может эту политику задает губернатор?А что касается замены трамваев на электробусы, обещанные Климовым, так их закупка планируется только в 2021 году, причем удивительно то, что разработка мероприятий по замене на электробусы только в 2025 году

    #2260565
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Yastreb'] Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? Трамвай со всеми его коммуникациями – это огромная структура сравнимая по своим масштабам эксплуатации и обслуживания с небольшим городком, которая постоянно требует больших денежных вливаний для поддержания своего существования, но при этом отрасль явно убыточная. Коммунизм давно уже прошел когда якобы все было бесплатно, а может его и не было никогда, так одна видимость, и все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично [/quote]Согласен Экономико должна быть экономной. и лишние полосы не помешают, и ям будет поменьше а значит целее автотранспорт. Жалко конечно трамваи, но это конкуренция, а они не мобильны, поэтому и в проигрыше. Ну не хватает пассажиропотока чтобы прокормить этого железного монстра.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.