Тенденция продолжается, поставили цель, а теперь ищут проблемы, чтобы оправдаться. Все делается для создания “благоприятной” городской среды!Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе.
[quote name='kms-user'] Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе. [/quote]Скорее всего рельсы со Дземог были тоже крайне изношены! Как бы решением проблемы изношенности путей на Амурсталь не решилось бы таким же способом, как и на Дземги. Ведь нет рельс – нет и проблем! По мне, так вполне логично.
tobi
Скорее всего рельсы со Дземог были тоже крайне изношены!
Именно так. Собственно, первой причиной приостановки сообщения с Дзёмгами и называлось плохое состояние трамвайного полотна
[quote name='Fly#'] Именно так. Собственно, первой причиной приостановки сообщения с Дзёмгами и называлось плохое состояние трамвайного полотна [/quote]Общественности не предоставлены результаты проверок состояния полотна, кроме озвучивания причины в сми. Может проверки никакой и не было, чисто визуальный осмотр. Поэтому однозначно говорить об этом нельзя!
Нормальное полотно было на Дземгах, просто “товарищу” Климову очень хотелось убрать трамвай №5 – просто мечта его была, вот и воплотил свою мечту в действие. А то что люди, живущие по Ком.шоссе остались без транспорта- его (Климова) уже не волнует. Скоро опять будут говорить, что мало людей ездят на Амурсталь и “нет денег на ремонт полотна и вагонов” и потоэтому надо срочно убирать трамвай с Амурстали. Климов- просто вредитель города.
Видимо тенденция уже обозначена – постепенно рельсы уберут и трамвайное сообщение в городе прекратит свое существование. Мне интересно, в советское время проложили трамвайные пути по всему городу, а теперь оказывается они не нужны. Если исходить из соображений развития, то трамвайные пути должны не только обслуживаться, но и развиваться, т.е. охватывать дальние уголки города. У нас же получается, что трамваи вообще не нужны. Я считаю тут вопрос качественного руководства и трамвайного управления, и города. Видеть развитие транспортной инфраструктуры города в закатывании в асфальт того, что было построено в советское время, считаю отсутствием дальновидности. Поживем – увидим.
[quote name='voder'] Видимо тенденция уже обозначена – постепенно рельсы уберут и трамвайное сообщение в городе прекратит свое существование. [/quote]Тенденция хорошая, на вещи надо смотреть реально. Только бы не сглазить.[quote name='voder'] У нас же получается, что трамваи вообще не нужны. [/quote]Ну не заставлять же насильно лезть в трамвай. Может, поборемся за возрождение гужевого транспорта?
Чувствую, что трамвайное управление ввиду своей неэффективности сейчас опять накопит гору долгов, оплатить которые можно будет только продажей оставшихся в городе рельсов, снятых с трамвайных путей, к этому все и идет. Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? Трамвай со всеми его коммуникациями – это огромная структура сравнимая по своим масштабам эксплуатации и обслуживания с небольшим городком, которая постоянно требует больших денежных вливаний для поддержания своего существования, но при этом отрасль явно убыточная. Коммунизм давно уже прошел когда якобы все было бесплатно, а может его и не было никогда, так одна видимость, и все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично, иначе город банкрот.
По всему видать трамваи в городе хотят уничтожить. Почему? А ответ не сложный. С каждым годом в городе увеличивается количество автомобилей, а трамваи мешают им ездить. Уберите трамваи с проспектов Мира и Ленина и вот дополнительная полоса для автомобилей. А то, что у пассажиров дополнительно проблемы будут-городскую власть не волнует.
[quote name='Nichosi'] Ну не заставлять же насильно лезть в трамвай. Может, поборемся за возрождение гужевого транспорта? [/quote]Когда необходимо, люди “лезут” сами. Вы, видно, в праздники на набережной не были. Вся прилегающая территория была забита машинами, автобусы №№ 30 и 23 не подходили из-за невозможности проехать. Так в это время трамваи с берега уходили полные, поскольку “безлошадным” гражданам с детьми уехать было больше не на чем. Был бы гужевой транспорт – уезжали бы и на нем.
[quote name='Dert'] И насчет полос – если уберут рельсы, ничего не изменится, просто шире полосы будут и все. И пробки от этого не уменьшатся. [/quote]Конечно уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один.В поперечном рельсам направлении ещё хуже. Посмотрите, как медленно машинки переползают через рельсы, из-за чего проехать успевают гораздо меньше, чем могли бы. Ведь ни одного переезда на перекрёстках не сделано по-человечески. Так что с умениями делать дороги на уровне умственно отсталых гужевые повозки в самый раз.
В Хабаровске ситуация не лучше, там АТП также пытаются уничтожить. Может эту политику задает губернатор?А что касается замены трамваев на электробусы, обещанные Климовым, так их закупка планируется только в 2021 году, причем удивительно то, что разработка мероприятий по замене на электробусы только в 2025 году
[quote name='Yastreb'] Защитники трамвая, прежде чем трамвай защищать подумайте, кто будет за него платить, вы готовы это делать из своего кармана или как нибудь автобусами перебьетесь? Трамвай со всеми его коммуникациями – это огромная структура сравнимая по своим масштабам эксплуатации и обслуживания с небольшим городком, которая постоянно требует больших денежных вливаний для поддержания своего существования, но при этом отрасль явно убыточная. Коммунизм давно уже прошел когда якобы все было бесплатно, а может его и не было никогда, так одна видимость, и все что в городе действует и функционирует должно быть эффективно и экономично [/quote]Согласен Экономико должна быть экономной. и лишние полосы не помешают, и ям будет поменьше а значит целее автотранспорт. Жалко конечно трамваи, но это конкуренция, а они не мобильны, поэтому и в проигрыше. Ну не хватает пассажиропотока чтобы прокормить этого железного монстра.
Copyright ©