Трамвай ещё поездит — ремонт путей на виадуке откладывается из-за отсутствия средств

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2260566
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Конечно уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один.В поперечном рельсам направлении ещё хуже. Посмотрите, как медленно машинки переползают через рельсы, из-за чего проехать успевают гораздо меньше, чем могли бы. Ведь ни одного переезда на перекрёстках не сделано по-человечески. Так что с умениями делать дороги на уровне умственно отсталых гужевые повозки в самый раз.    [/quote]ну новый асфальт на ленина на стыках неплохо сделали. Насчет старых да,согласен)) но пробки не уменьшаться. Вы бы хоть померяли бы полотно, откуда лишняя полоса то) не будет ее. И пробка из гужевых повозок на бензине не уменьшится. Дело не в полосах,а в подходе. Сделать парковки,запретить парковку крайнем ряду. и вуаля. Свобода. Ну и на трамвае, автобусе – помещается ну допустим 30 человек. А теперь представьте эти 30 человек едут и паркуются на личном авто. Вот и все. Вот откуда загруженность и пробки тд.

    #2260571
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Конечно [пробки] уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один. [/quote] Очень логично. Если правый ряд заставлен, значит надо или сузить тротуар, или ликвидировать рельсы. Уровень мыслитель.[quote name='kostia0904'] Согласен Экономико должна быть экономной. и лишние полосы не помешают, и ям будет поменьше а значит целее автотранспорт. [/quote]Частный автовладелец никак не может понять, что он на дорогах города не нужен. Вот общественный транспорт – нужен. Спецтранспорт тоже. А частники не нужны. И если их не станет, то именно это и произойдёт: ям станет меньше, пробки исчезнут, дороги придется ремонтировать значительно реже, безопасность возрастёт в разы. Фактически, машины покупают потому, что ОТ совершенно не развит. Климовский беспредел ускоряет этот процесс, усугубляя дорожную ситуацию, которую мы прочухаем совсем скоро, когда убедимся, что ликвидация трамвая не даёт вообще никакого выигрыша. Жаль только, что восстановить потом как было будет практически нереально.Понятно, что ситуация с ОТ не изменится как минимум до 2024 года, но существует крохотный шанс, что после произойдет сдвиг в лучшую сторону.Если бы климов был хоть немного ответственен и думал о нуждах города, а не собственном благополучии, то именно сейчас должен был заниматься глубокой проработкой структуры ОТ. Не стройкой за 2 с половиной миллиарда, а именно ОТ, создавая задел будущим поколениям и своему сменщику, так как судя по пенсионной реформе, пассажиров добавится (могло бы добавиться). И жизненная обязанность города предложить им услугу, за которую жители будут платить в казну города, а не дорожникам, нефтянке и частным перевозчикам из Хабаровска.

    #1810257
     VaIerik
    Участник

    Тенденция продолжается, поставили цель, а теперь ищут проблемы, чтобы оправдаться. Все делается для создания “благоприятной” городской среды!Лучше бы вместо этого шара на пл. Юности, отремонтировали рельсы, вместо продажи рельс с ветки на дземги, взяли бы и заменили ими рельсы в городе.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.