Из пустого в порожнее: В правительстве обсудили развитие промышленности Комсомольска-на-Амуре

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2261231
    MyCity
    Участник

    Вот изо дня в день одно и тоже – планируется, ожидается, возможно, в проекте и.т.д. Словно какая то агония определенных лиц, перед страшным разоблачением. Ничего, эта “театральная пьеса”, с развитием и опережением, когда-нибудь закончится!

    #2261232
    Комсофил
    Участник

    Никогда не закончится! Это из песни “Либо падишах помрет, либо ишак”.

    #2261239
    fihal45111
    Участник

    Никакой агонии нет MyCity. Есть долгосрочная программа развития города-много объектов, но мало времени.

    #2261241
    VladiS
    Участник

    Забалтывание про развитие Комсомольска будет продолжаться и дальше это нужно для создания видимости развития ,осваивания денег и попытки удержать население .Что толку создавать новые рабочие места на которые люди не хотят идти работать из-за низкой оплаты труда . Сейчас уже работать некому.Молодежь как уезжала так и будет уезжать, люди города в живую на себе ощущают итоги такого “развития”.

    #2261242
    Ever4
    Участник

    Планируют влить и подготовить, но опасаются что может не быть рабочих мест и будет нечем платить)) Расширяются только заседания)) Не было поставлено в задачи ни одного экономического и технического достижения. Можно сразу не тратить 250 млрд “в производство”. Хотя на 250 за 7 лет тут можно устроить техническую столицу ДВ, потенциально. Будет конечно пока не тор, но что-то уже похожее на технополис. Только придется прогнать примерно 1000 эффективных менеджеров.

    #2261245
    MyCity
    Участник

    Хорошо, возможно нам можно долго “втирать” за такие вещи, как инвестиции, металлургия, железная дорога. Всё равно никто ничто не поймет, не проверит. А элементарное, с чем мы сталкивается каждый день в повседневной жизни. Тот же общественный транспорт, где обещанная в феврале вторая партия новых автобусов, безналичная оплата?! В принципе тут же рождается новая “обещалка”, мол дороги сейчас не в лучшем состоянии. Дороги отремонтируем и транспортом займёмся. Соответственно это ещё – года, года, года….

    #2261246
    Guniujd92
    Участник

    Про металлургию и авиастроение не знаю, а вот про судостроительный интересно)На асз планируют массовое сокращение численности работников, около 800 ед., при этом параллельно эти же люди, что готовят сокращение бодро докладывают, через Беспрозванного, о увеличении темпов производства в 1 и 7 раза)))Кто кого держит за кретина? Кстати, за полтора года на асз сменилось 63 руководителя среднего и высшего звена. Сменятся и эти, и кто тогда будет воплощать нынешние хотелки неизвестно.

    #2261249
     VaIerik
    Участник

    Планы о сокращении не только на Судостроительном заводе. Еще на одном из предприятий началась проработка по кадрам. Развиваемся же, опережаем.

    #2261250
     VaIerik
    Участник

    Какие-то цифры бешенные. Хорошо бы увидеть более детализированный отчёт по инвестициям. А так, прожектёрство всё это. Вон в Амурметалл “влили” 30 млрд. руб. И? Где объёмы? По моей теме, можно сравнительно небольшими деньгами, внедряя новейшие отечественные технологии обработки информации купировать проблему дефицита инженерных кадров хоть в каком году. Никакой тайны в этом нет. Все эти технологии известны, в общем-то, неплохо разрекламированы. Но. Этому будет оказано яростное сопротивления. Мешает местечковый подход, отрицание очевидных преимуществ ради… Дальше можно продолжить в меру развитости фантазии.—Металлургия. Уже за счёт того, что завод покупал, можно повышать эффективность производства в разы без радикальных инвестиций. Об этом знают специалисты. Дело не в объёмах, а в платёжеспособном спросе. Амурсталь всегда рвали на куски. Лакомый кусок. Сегодня ситуация почти не изменилась. Иначе бы себестоимость упала в ровень с мировой. Не хорошо это.

    #2261252
     VaIerik
    Участник

    “…На заседании был также признан дефицит высокопроизводительных кадров по инженерно-техническим направлениям. Волевым решением собравшихся, кадров к 2025-му году подготовят на 25% больше. Главное, чтобы им было, где работать и чем платить. …”Не понял. Что это за “высокопроизводительные кадры по инженерно-техническим направлениям”? Это, например, про меня? Или таких как я давно списали за “невысокопроизводительностью”? Они чё называют “высокопроизводительностью по инженерно-техническим направлениям”? И как они их собираются готовить? Типа приходят в местный универ и говорят: “Чё-то не хватает нам высокопроизводительных. Сможете подготовить?” А там отвечают: “Легко! Но только в следующем году. А то в этом уже всех разобрали. Потерпите немного”. Для справки: в некоем предприятии этого города человека с профильным высшим инженерным образованием берут на должность грузчика. Сопровождая тем же рефреном: “потерпите!”.

    #2261255
    Ever4
    Участник

    [quote name='10CC'] Для справки: в некоем предприятии этого города человека с профильным высшим инженерным образованием берут на должность грузчика. Сопровождая тем же рефреном: “потерпите!”. [/quote]Пора понять что инженеры не нужны, т.к. уже много лет ни один начик не понимает зачем они существуют)) Поймайте любого и спросите сами про инженеров, узнаете много нового))) из области разной ереси)) Говорит это об отсутствии практики развития производств. Что Вы хотите еще от тупых функционеров. Профессионализма?))) Не дай бог на производстве заведутся инженеры – там всем придется переучиваться, переоснащаться, большинству повылетать с работы))) Повылетит 90% руководителей. Это же опасно давать инженеру работать по специальности))) Его надо не брать или загружать не профильной деятельностью, что и происходит. И не платить, ведь они же не нужны))) “Тоже мне инженер” (с) – любой неуч, если не сказать жестче. Встречали такое на предприятиях? – на каждом шагу))) Это кандидаты на переаттестацию или вылет при нормальном налаживании производств. Что говорить тогда о тех, кто давно сам не ходил в цех на работу – там случай более клинический и уже неизлечимый. А они руководят краевыми программами)) Там можно хлопать языком по ветру и ни за что не отвечать. Что мы и видим) Да и инженеров уже почти нет – будут искать потратят лет 10 пока появятся кадры способные на мировую конкуренцию. Примерно по 15-20 млн.р. за каждого. Это не уровень местных балаболок такие кадры найти и дать им работу.

    #2261260
    Analyst
    Участник

    Рассчитывать на увеличение загрузки комсомольских предприятий авиационной и судостроительной отрасли в 1.5 раза не следует. На рынке судостроения растет конкуренция между предприятиями за относительно небольшой пирог. Проект Суперджет-75 это фантазии чиновников, дальше освоения денег на НИР дело не пойдет, а военные заказы сокращаются.К тому же инженерных кадров нет и взяться им не откуда, тем более высокопроизводительным. С высококвалифицированными кадрами везде швах, и в Комсомольске и в Петербурге. Таким образом, нетрудно прийти к выводу, что чиновники занимаются ИБД с целью усидеть на своем кресле, как можно дольше.

    #1810312
     VaIerik
    Участник

    Вот из дня в день одно и тоже – планируется, ожидается, возможно, в проекте и.т.д. Словно какая то агония определенных лиц, перед страшным разоблачением. Ничего, эта “театральная пьеса”, с развитием и опережением, когда-нибудь закончится!

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.