Шпорт заявил о готовности АСЗ строить краболовные суда

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2261543
    MyCity
    Участник

    Наделение АСЗ гражданскими проектами обсуждается уже давно. И судя по этой позитивной новости, движение в этом направлении не только на словах, но и на деле.

    #2261545
    Ever4
    Участник

    Потенциально заказов больше, чем могут переделать два завода. Есть куда расти не только по объмам, но и по оснащению к более современным технологиям. Есть что лоббировать у правительства в плане льгот или инвестиций на развитие. Останавливает только одно – не хотят))) Особенно поржать про новые суда в плане новости, что инженеры кораблетроителям не нужны. Пусть Кулаков и стоит)) только привяжите его чтобы невовремя не повысился))) как бывшее руководство иц)) “Готовы они” оказывается, а долго ли готовились?))) Ну и кто ответит при чем тут шпорт? По какой схеме он имеет отношение к корпорации и заказам на ее завод.

    #2261550
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Ну и кто ответит при чем тут шпорт? По какой схеме он имеет отношение к корпорации и заказам на ее завод. [/quote]Ну как же…выборы на носу, теперь Шпорт везде, где только можно и где нельзя!И не важно имеет он к тому или иному событию отношение или нет. Главное заявить, что это произошло по его инициативе и при его непосредственном участии.

    #2261553
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ever4'] Ну и кто ответит при чем тут шпорт? По какой схеме он имеет отношение к корпорации и заказам на ее завод. [/quote]Шпорт делает своё дело. Тянет на заводы заказы, а сними – работу и деньги для работяг. Он, собственно, именно на это и подрядился.

    #2261561
     VaIerik
    Участник

    Зачем для рыбаков строить суда, если рыба нынче в Комсомольске-на-Амуре дороже мяса? Цена наваги у нас в маркетах была 130 руб. за килограмм. Это цена рыбы с головой. Но вот давеча у нас появилась навага от Шпорта по цена 59 руб. за килограмм. Я всегда подозревал, что цена рыбы у нас завышена в разы, но теперь обман проявился во всей красе. Поэтому строить заказы для производства продукции, которую потом невозможно купить не вижу смысла. Или делайте цену адекватной затратам или пусть строятся в Нидерландах. Там им за евро по дорогой построят, пусть попробуют купить. А мы уж тут на карасиках потоскуем.

    #2261571
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Поэтому строить заказы для производства продукции, которую потом невозможно купить не вижу смысла. Или делайте цену адекватной затратам или пусть строятся в Нидерландах. Там им за евро по дорогой построят, пусть попробуют купить. А мы уж тут на карасиках потоскуем. [/quote] 🙂 Н-да… Ващще-то там было про крабов вроде как. Не заметили? 🙂 С ходу узнается до боли знакомый лик совка с его “нелинейной” логикой – ежели мне не по карману рыба, незачем делать корабли. 🙂 И нехай кораблестроители с голоду сдохнут. Такая логика, да? И Вы вроде как обеими руками за антироссийские санкции? Все логично. Скажите, а Вы вообще-то гражданин РФ?

    #2261577
     VaIerik
    Участник

    Что ж, теперь все ясно как Божий день. Славная исторя уникального на Дальнем Востоке завода подходит к концу. От строительства АПЛ – к строительству шаланд. Это, знаете ли, уметь надо. А в 2019 завод вообще прекратит свое существование, превратившись в “компактную верфь”. Да если бы встали из могил наши героические деды-первостроители и отцы-корабелы – мигом бы посворачивали бошки “эффективным менеджерам” АСЗ.

    #2261580
     VaIerik
    Участник

    Н-да. Все пропало, будущего не будет. Вы бы историю своего завода и города поизучали, может в мозгах просветление произойдет. И заодно перестали фетишам в виде подводных лодок поклоняться. Гордость его, видите ли, распирает от подводных лодок. А кто хозяин этих лодок – не доходит? Что, нужно объяснять, что истинный хозяин – это разработчик проекта? Вы-то тут при чем? Хозяин сначала дал вам заработать, потом забрал и отдал другим – это его святое право, он вам ничем не обязан. Вы всегда были на подхвате, вечно зависимы от чужой воли, и гордиться тут нечем. Своим умом живите, сами учитесь быть разработчиком собственных проектов, тогда и будете сами управлять своей судьбой.

    #2261585
     VaIerik
    Участник

    [quote name='10CC'] Н-да… Ващще-то там было про крабов вроде как. Не заметили? С ходу узнается до боли знакомый лик совка с его “нелинейной” логикой – ежели мне не по карману рыба, незачем делать корабли. И нехай кораблестроители с голоду сдохнут. [/quote] А почему бы корабли на крабов не менять, зачем деньги их жевать не будешь. хоть крабов покушать за столько лет на дальнем востоке. или самим на этих кораблях на добычу морепродуктов. очень натурального хотеться вкусить. За самолеты однажды привозили китайскую стену.

    #2261586
    Analyst
    Участник

    [quote name='MyCity'] Наделение АСЗ гражданскими проектами обсуждается уже давно. И судя по этой позитивной новости, движение в этом направлении не только на словах, но и на деле. [/quote]Программа “квота под киль” действует уже второй год и принесла судостроительной отрасли несколько десятков заказов на рыболовные и краболовные суда. Однако новое руководство агропрома намерено отменить или значительно сократить эту программу и перейти к аукционной продаже квот. Если это решение состоится, то и новых заказов не будет и уже строящиеся суда повиснут мертвым грузом на шее у судостроителей, что поставит верфи в тяжелую финансовую ситуацию. Но деньги нужны государству сейчас, поэтому могут и пожертвовать частью судостроения. Сейчас руководство ОСК и рыболовных компаний пытаются добиться сохранения статус-кво, до конца июля должно быть принято решение по данному вопросу.

    #2261595
    fihal45111
    Участник

    Много заказов у завода это хорошо, но не мало важный вопрос это кадры. Вчера смотрел местные новости по телеку оказывается по всей России кадры собирают на завод.

    #2261648
     VaIerik
    Участник

    [quote name='10CC'] Ващще-то там было про крабов вроде как. Не заметили? [/quote]Там было не про крабов, а про строительство рыболовецких судов. И разницу между крабом и навагой я вижу. 🙂 Зато Вы не видите цены на рыбу (в том числе, краба) у нас в магазинах. Она завышена в несколько раз. Налицо сговор монополистов. Что касается краба и других деликатесов, то их скорее у нас в магазинах нет, чем есть. Возьмём Японию. Япония – одна из самых рыбодобывающих стран в мире. Японцы ловят везде, в том числе в самых южных широтах. Бьют кита. Как думаете, для кого? Только для Японии. Сколько мясо кита в Японии стоит знаете? Узнайте, пожалуйста. Чисто из прагматического интереса и сообщите нам. А наши для кого ловят? Где рыба то? Ни тунца, ни нормального минтая… Воду в минтая запузырят и продают в тридорого. Поэтому не знаю, зачем нам строить для наших рыбодобывающих предприятий. Цены на рыбу – дичь!

    #2261670
     VaIerik
    Участник

    Там было про возможность заработать деньги. И не путайте свои гастрономические интересы с интересами работяг с судостроительного завода!

    #2261692
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='10CC'] И не путайте свои гастрономические интересы с интересами работяг с судостроительного завода! [/quote]А какие у “работяг” интересы? У работяги одна задача, пахать и укладываться в норму выработки.Завод убит. Никаких судов строить не будут. Затея с паромами – никакая.Меринов-красавчег)Мини верфь, это чтобы пилить бабосики на поставках комплектующих…АмурскийПилительныйЗавод (АПЗ) ПАО)))[quote name='10CC'] Там было про возможность заработать деньги. [/quote]Было время-заработали)

    #2261710
     VaIerik
    Участник

    Опять подмена понятий. Путаем понятие “интересы” с понятием “обязанности”. А как зарабатываются бабки, понятий не имеем никаких. Только пилить, больше идей нет никаких?И много вы денег заработали, когда “было время”? ЗЛК был всегда на последнем месте в городе по уровню заработков и в очереди на распределение жилья. Уж давно пора прекратить молиться фетишам прошлого.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.