Наделение АСЗ гражданскими проектами обсуждается уже давно. И судя по этой позитивной новости, движение в этом направлении не только на словах, но и на деле.
[quote name='Ever4'] Ну и кто ответит при чем тут шпорт? По какой схеме он имеет отношение к корпорации и заказам на ее завод. [/quote]Ну как же…выборы на носу, теперь Шпорт везде, где только можно и где нельзя!И не важно имеет он к тому или иному событию отношение или нет. Главное заявить, что это произошло по его инициативе и при его непосредственном участии.
[quote name='Ever4'] Ну и кто ответит при чем тут шпорт? По какой схеме он имеет отношение к корпорации и заказам на ее завод. [/quote]Шпорт делает своё дело. Тянет на заводы заказы, а сними – работу и деньги для работяг. Он, собственно, именно на это и подрядился.
Что ж, теперь все ясно как Божий день. Славная исторя уникального на Дальнем Востоке завода подходит к концу. От строительства АПЛ – к строительству шаланд. Это, знаете ли, уметь надо. А в 2019 завод вообще прекратит свое существование, превратившись в “компактную верфь”. Да если бы встали из могил наши героические деды-первостроители и отцы-корабелы – мигом бы посворачивали бошки “эффективным менеджерам” АСЗ.
Н-да. Все пропало, будущего не будет. Вы бы историю своего завода и города поизучали, может в мозгах просветление произойдет. И заодно перестали фетишам в виде подводных лодок поклоняться. Гордость его, видите ли, распирает от подводных лодок. А кто хозяин этих лодок – не доходит? Что, нужно объяснять, что истинный хозяин – это разработчик проекта? Вы-то тут при чем? Хозяин сначала дал вам заработать, потом забрал и отдал другим – это его святое право, он вам ничем не обязан. Вы всегда были на подхвате, вечно зависимы от чужой воли, и гордиться тут нечем. Своим умом живите, сами учитесь быть разработчиком собственных проектов, тогда и будете сами управлять своей судьбой.
Много заказов у завода это хорошо, но не мало важный вопрос это кадры. Вчера смотрел местные новости по телеку оказывается по всей России кадры собирают на завод.
[quote name='10CC'] Ващще-то там было про крабов вроде как. Не заметили? [/quote]Там было не про крабов, а про строительство рыболовецких судов. И разницу между крабом и навагой я вижу. 🙂 Зато Вы не видите цены на рыбу (в том числе, краба) у нас в магазинах. Она завышена в несколько раз. Налицо сговор монополистов. Что касается краба и других деликатесов, то их скорее у нас в магазинах нет, чем есть. Возьмём Японию. Япония – одна из самых рыбодобывающих стран в мире. Японцы ловят везде, в том числе в самых южных широтах. Бьют кита. Как думаете, для кого? Только для Японии. Сколько мясо кита в Японии стоит знаете? Узнайте, пожалуйста. Чисто из прагматического интереса и сообщите нам. А наши для кого ловят? Где рыба то? Ни тунца, ни нормального минтая… Воду в минтая запузырят и продают в тридорого. Поэтому не знаю, зачем нам строить для наших рыбодобывающих предприятий. Цены на рыбу – дичь!
Там было про возможность заработать деньги. И не путайте свои гастрономические интересы с интересами работяг с судостроительного завода!
[quote name='10CC'] И не путайте свои гастрономические интересы с интересами работяг с судостроительного завода! [/quote]А какие у “работяг” интересы? У работяги одна задача, пахать и укладываться в норму выработки.Завод убит. Никаких судов строить не будут. Затея с паромами – никакая.Меринов-красавчег)Мини верфь, это чтобы пилить бабосики на поставках комплектующих…АмурскийПилительныйЗавод (АПЗ) ПАО)))[quote name='10CC'] Там было про возможность заработать деньги. [/quote]Было время-заработали)
Опять подмена понятий. Путаем понятие “интересы” с понятием “обязанности”. А как зарабатываются бабки, понятий не имеем никаких. Только пилить, больше идей нет никаких?И много вы денег заработали, когда “было время”? ЗЛК был всегда на последнем месте в городе по уровню заработков и в очереди на распределение жилья. Уж давно пора прекратить молиться фетишам прошлого.
Copyright ©