В начале месяца (4 июля) приглашение звучало иначе – “На презентацию приглашаются как потенциальные подрядчики так и заинтересованные горожане”. Что-то видимо “пошло не так” и от горожан решили отказаться.
А мне вот интересно, кто эти “потенциальные подрядчики” !!?? Это все те же, что ремонтируют улицы города, построили дорогу на “Парусе”, которую начали ремонтировать еще и не сдав в эксплуатацию? И что мы,налогоплательщики увидим в итоге , опять то же и тех же? Только не говорите мне про краевое и федеральное финансирование – это тоже наши деньги, наши налоги. Ведь были же нормальные строительные конторы, кадровые рабочие, которые знали как и что делать и с дорожным ремонтом, и со строительством домов… И почему опять начало реконструкции осенью начнется, чтобы летом можно было ямочный ремонт делать, потому как подушка дорожного полотна провалится с наступлением теплой погоды… Нет нормального хозяина в городе. Нет!!!
Сегодня наблюдал Комшоссе со стороны Дзёмог. Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) “пробка” как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая – распил и коррупция.
Действительно, ранее сообщалось что могут посетить презентацию как потенциальные подрядчики, так и горожане. Однако это властям конечно же не нравится, лишние уши, ведь. Там уже решат кто будет ремонтировать ее, а аукцион будет для отвода глаз. У меня лично, всегда со словами “администрация” и “аукцион” ассоциируется слово “аттракцион”, каждый раз все по накатанной, по одной и той же схеме, по общей методичке
[quote name='monax'] Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) “пробка” как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая – распил и коррупция. [/quote] Это не распил. Это бездарное управление городским имуществом, желание выслужиться, показав свою кипучую деятельность, и закладка бомбы замедленного действия под будущий бюджет города, когда вдруг потребуются немыслимые денежные вливания для восстановления рельсового транспорта. Лучше обратите внимание, что автобусный дублер трамвая на деле так и не запущен, хотя пяткой в грудь стучали, что всё будет тип-топ. Видимо, ждем электробусы.
[quote name='Ясный'] Лучше обратите внимание, что автобусный дублер трамвая на деле так и не запущен, хотя пяткой в грудь стучали, что всё будет тип-топ [/quote]Стоит лишь посмотреть [link url='https://www.kmscity.ru/feedback/forum/internet-conference/transport/'] ответ на вопрос [/link] про дублирующий маршрут Александра Демидова, начальника отдела транспорта и связи. Они на самом деле думают, что автобус 40 маршрута дублирует трамвай 5ку.[quote name='MyCity'] страшно и подумать, что сфантазируют “решалы” с таким важнейшим объектом как комсомольское шоссе. [/quote]Вот если бы было, что то действительное хорошее и перспективное, то это было бы страшно, а ко всему остальному жители уже привыкшие. У администрации несколько вариантов объезда Комшоссе во время ремонта: это пьяная, отсыпанные трамвайные пути, и дорога через парус. С этими идеями можно также ознакомится по ссылке на ответы в конференции.
Очень понравился рейтинг Климова на сайте [link url='https://open27.ru'] Открытый регион Хабаровский край [/link], который равняется 3,14 [smile :P]Что касается товарища Демидова, то это отличный бюрократ. Шпарит одинаковыми фразами о том, что у нас всё хорошо. Твердит, что километр полотна обходится в 24 миллиона, и не озвучивает, в какую сумму обойдется по плану километр ремонта Комшоссе, а также на какое время этих денег хватило бы, чтобы обеспечить хождение трамвая. Еще и электробусы у него уже по всему миру ездят.
[quote name='monax'] Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) “пробка” как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая – распил и коррупция. [/quote]А вы – популист. Как связано исчезновение с линии двух вагонов и пробки? От исчезновения вагонов дорога пока еще не расширилась (в том числе и на теплом ключе), развязка на пр. Победы не построилась. Даже такая мелочь, как трамвайные пути, из-за которых водители с хрустальными яйцами притормаживают на них при проезде, не убраны.[quote name='Ясный'] а также на какое время этих денег хватило бы, чтобы обеспечить хождение трамвая. [/quote]Считаете обеспечение “хождения трамвая”, на котором едут три человека, равноценной заменой реконструкции дороги, из-за узких мест которых стоят в пробках тысячи?Трамвай не ходит туда куда нужно. Он идет по краю Дземог и 99% населения Дземог не нужен потому, что на него там негде сесть и негде с него слезть.
что значит работы начнутся осенью?? т.е. пьянку не сделали но за комсуху уже возьмемся?? голова есть нет у людей? или я не так что-то понял
[quote name='alexkoms'] что значит работы начнутся осенью?? т.е. пьянку не сделали но за комсуху уже возьмемся?? голова есть нет у людей? или я не так что-то понял [/quote]Тоже не понял про осень…Голов у чиновников видимо нет…подождем – увидим
Скучное было зрелище, скорее всего. Телевизор то огромный не подвезли. Неужели такай грандиозный проект можно было без такого гаджета осуществить? А может девайса? Все время путаю понятия. Представляю грандиозность планов если таковой подвезут. А вот на кладбище сегодня воняло горящей помойкой это факт.
[quote name='Ясный'] и самое главное – никто не развивает трамвайную сеть. [/quote]Раньше проще было. В 1970 году количество легковушек в нашем городе равнялось 995 штук. Выбор был просто: или автобус, или трамвай. При этом, судя по старым фоткам, в то время, как по Ленина уже шел трамвай, дорога была грунтовая, вся расхлябаная, с ямами и лужами. Ехать на автобусе по такой дороге – то еще удовольствие было. Не говоря уж о том, что большая часть людей работало на заводе. Это сейчас там 13 тысяч человек, а тогда – в несколько раз больше. Почему бы в то время 100 человек не выйти на площадь Ленина, не дождаться трамвая на сцепке из трех вагонов, не забиться туда как селедка в банку и не поехать строить коммунизм? Комфортно – трамвай едет по ровным рельсам. Дешево – трамвай едет на более дешевой электротяге, берет много пассажиров, реже ломается, управляется одним водителем низкой квалификации. И всем надо в одно место: на завод. У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. А с тех пор, дороги в городе стали шире и лучше. Автобусов больше и они стали надежнее. Автомобилей легковых в городе теперь 65000 (по одному на семью почти). Жителей в городе стало меньше на 15%. Работников на заводах стало меньше в несколько раз. От того и не нужен стал трамвай. Ну, если не в плане эксплуатации, то в плане развития сети – точно. [quote name='Ясный'] И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город? [/quote]Пробка наоборот – когда люди едут на Дземги, внезапно.[quote name='Ясный'] аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе? [/quote]Думаю, 24 млн – это разве что чисто рельсы. Как чисто асфальт – тоже наверное дешево. А вот отсыпать дорогу, построить мост, закопать в трубу ручей и так далее – это и выльется в миллиарды, в том числе и рельсы.Ну а если строить трамвайную линию так дешево – что ж, понадобится – построим новую. Может быть даже по другой технологии – для новых трамваев. Может быть скоростную и без проводов сверху, что бы эстетично было. Трамвай хороший транспорт для разгрузки мегаполисов. Но у нас деревня.[quote name='Ясный'] Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят [/quote]Никто меня не дурит. Я отлично понимаю и не раз высказывался на форуме здесь, что не вижу особого смысла в расширении Комшоссе. Устранить Теплый ключ – и уже пробки станет меньше. Отрегулировать перекресток с пр. Победы – и пробка исчезнет. Что там можно сделать – стрелку ли вернуть или может там лучше круговое движение сделать. Еще вариант – объездная дорога вот на Парусе. Поток может разделиться и часть ехать по Комшоссе, часть по новой дороге. Потом с новой дороги – на пр. Победы в разные фазы светофора. Перекресток разгрузится в несколько раз.
[quote name='Felis'] У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. [/quote] Про вокзал забыли 🙂 Вот именно, что с той поры развитием никто не занимался, а город рос, людские потоки менялись, потребности росли. Поэтому народ начал покупать машины которыми забил все дороги. Как показывает практика, расширение дорог даёт временный эффект, а потом ситуация может стать даже хуже, чем была.Что касается [quote name='Felis'] что ж, понадобится – построим новую [трамвайную линию] [/quote] Неа, не построим. Во-первых, куда вы денете ту прорву машин, которая накопится к этому времени. Во-вторых, скоро застроят силинский парк, понастроят магазинов вдоль обновлённого комшоссе, так что пространство под линию придётся буквально выколупывать. И самое главное, дорога прорастёт подземной инфраструктурой, все эти трубы, кабели, сигнальные линии и что там еще. Всё это возводит практически непреодолимый барьер перед восстановлением снесенного.Наглядный пример – Воронеж. Трамвай убрали, машин добавилось, сейчас выясняется, что трамвай был расположен в самых удачных местах, и новые проекты сплошь повторяют прошлые маршруты. Но. Воткнуть трамлинии уже некуда.Там сейчас только стоимость проекта десятки миллионов рублей, без какого-либо строительства. А сколько нужно будет выплатить собственникам зданий например? За перенос коммуникаций?Поэтому даже Воронеж, богатый по сравнению с нами город, не может позволить себе такую роскошь, хотя уже убедился, что без трамвая жить тяжелее, чем с трамваем. Не устаю повторять, “реконструкция” Комшоссе это афера нужная только Климову и его команде, а ликвидация трамвайных путей – преступление.
Copyright ©