В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются потенциальные подрядчики

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2262041
    MyCity
    Участник

    В начале месяца (4 июля) приглашение звучало иначе – “На презентацию приглашаются как потенциальные подрядчики так и заинтересованные горожане”. Что-то видимо “пошло не так” и от горожан решили отказаться.

    #2262045
    BORKUS
    Участник

    А мне вот интересно, кто эти “потенциальные подрядчики” !!?? Это все те же, что ремонтируют улицы города, построили дорогу на “Парусе”, которую начали ремонтировать еще и не сдав в эксплуатацию? И что мы,налогоплательщики увидим в итоге , опять то же и тех же? Только не говорите мне про краевое и федеральное финансирование – это тоже наши деньги, наши налоги. Ведь были же нормальные строительные конторы, кадровые рабочие, которые знали как и что делать и с дорожным ремонтом, и со строительством домов… И почему опять начало реконструкции осенью начнется, чтобы летом можно было ямочный ремонт делать, потому как подушка дорожного полотна провалится с наступлением теплой погоды… Нет нормального хозяина в городе. Нет!!!

    #2262051
     VaIerik
    Участник

    Сегодня наблюдал Комшоссе со стороны Дзёмог. Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) “пробка” как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая – распил и коррупция.

    #2262053
    kms-user
    Участник

    Действительно, ранее сообщалось что могут посетить презентацию как потенциальные подрядчики, так и горожане. Однако это властям конечно же не нравится, лишние уши, ведь. Там уже решат кто будет ремонтировать ее, а аукцион будет для отвода глаз. У меня лично, всегда со словами “администрация” и “аукцион” ассоциируется слово “аттракцион”, каждый раз все по накатанной, по одной и той же схеме, по общей методичке

    #2262055
    Ясный
    Участник

    [quote name='monax'] Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) “пробка” как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая – распил и коррупция. [/quote] Это не распил. Это бездарное управление городским имуществом, желание выслужиться, показав свою кипучую деятельность, и закладка бомбы замедленного действия под будущий бюджет города, когда вдруг потребуются немыслимые денежные вливания для восстановления рельсового транспорта. Лучше обратите внимание, что автобусный дублер трамвая на деле так и не запущен, хотя пяткой в грудь стучали, что всё будет тип-топ. Видимо, ждем электробусы.

    #2262060
    MyCity
    Участник

    [quote name='kms-user'] лишние уши, ведь. [/quote]После мохнатого шара на на подставочке (могли хоть задекорить её), страшно и подумать, что сфантазируют “решалы” с таким важнейшим объектом как комсомольское шоссе. Вопрос о лишении Комсомольчан права мнения и выбора очень серьёзен.

    #2262062
    kms-user
    Участник

    [quote name='Ясный'] Лучше обратите внимание, что автобусный дублер трамвая на деле так и не запущен, хотя пяткой в грудь стучали, что всё будет тип-топ [/quote]Стоит лишь посмотреть [link url='https://www.kmscity.ru/feedback/forum/internet-conference/transport/'] ответ на вопрос [/link] про дублирующий маршрут Александра Демидова, начальника отдела транспорта и связи. Они на самом деле думают, что автобус 40 маршрута дублирует трамвай 5ку.[quote name='MyCity'] страшно и подумать, что сфантазируют “решалы” с таким важнейшим объектом как комсомольское шоссе. [/quote]Вот если бы было, что то действительное хорошее и перспективное, то это было бы страшно, а ко всему остальному жители уже привыкшие. У администрации несколько вариантов объезда Комшоссе во время ремонта: это пьяная, отсыпанные трамвайные пути, и дорога через парус. С этими идеями можно также ознакомится по ссылке на ответы в конференции.

    #2262067
    Ясный
    Участник

    Очень понравился рейтинг Климова на сайте [link url='https://open27.ru'] Открытый регион Хабаровский край [/link], который равняется 3,14 [smile :P]Что касается товарища Демидова, то это отличный бюрократ. Шпарит одинаковыми фразами о том, что у нас всё хорошо. Твердит, что километр полотна обходится в 24 миллиона, и не озвучивает, в какую сумму обойдется по плану километр ремонта Комшоссе, а также на какое время этих денег хватило бы, чтобы обеспечить хождение трамвая. Еще и электробусы у него уже по всему миру ездят.

    #2262074
    Felis
    Участник

    [quote name='monax'] Трамваев нет, а километровая(то, что увидел) “пробка” как была так и осталась. Вывод: ликвидация трамвая – распил и коррупция. [/quote]А вы – популист. Как связано исчезновение с линии двух вагонов и пробки? От исчезновения вагонов дорога пока еще не расширилась (в том числе и на теплом ключе), развязка на пр. Победы не построилась. Даже такая мелочь, как трамвайные пути, из-за которых водители с хрустальными яйцами притормаживают на них при проезде, не убраны.[quote name='Ясный'] а также на какое время этих денег хватило бы, чтобы обеспечить хождение трамвая. [/quote]Считаете обеспечение “хождения трамвая”, на котором едут три человека, равноценной заменой реконструкции дороги, из-за узких мест которых стоят в пробках тысячи?Трамвай не ходит туда куда нужно. Он идет по краю Дземог и 99% населения Дземог не нужен потому, что на него там негде сесть и негде с него слезть.

    #2262075
     VaIerik
    Участник

    что значит работы начнутся осенью?? т.е. пьянку не сделали но за комсуху уже возьмемся?? голова есть нет у людей? или я не так что-то понял

    #2262076
     VaIerik
    Участник

    [quote name='alexkoms'] что значит работы начнутся осенью?? т.е. пьянку не сделали но за комсуху уже возьмемся?? голова есть нет у людей? или я не так что-то понял [/quote]Тоже не понял про осень…Голов у чиновников видимо нет…подождем – увидим

    #2262087
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Считаете обеспечение “хождения трамвая”, на котором едут три человека [/quote]Уже говорили, что есть несколько явных причин, почему в трамвае едут “по три человека”. Туда входят, в том числе и тридцатилетние трамваи, и криво уложенные и не обслуживаемые пути, неравномерность движения составов, и самое главное – никто не развивает трамвайную сеть. Нет новых маршрутов в разные районы города.[quote name='Felis'] равноценной заменой реконструкции дороги, из-за узких мест которых стоят в пробках тысячи? [/quote]Ну зачем вы так? Какие тысячи? И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город? А был бы удобный трамвай, идущий чётко под смену на заводе – меньше бы людей ехало на своей машине, меньше бы стояли в пробке. Трамвай это очень быстрый вид транспорта, и едет по выделенной полосе. Теперь о стоимости. Предполагаемая сумма за 7,2 километра – 1, 7 миллиарда рублей, не считая мелочей вроде 30 миллионов на разработку проекта и явную заниженность сметы.Выше, в интервью на сайте администрации, гражданин плакал, как дорого строить каждый километр рельсового пути, аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе? Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят самым наивным способом, предлагая вместо элементарного решения проблемы (расширить мост и отрегулировать светофоры) какую-то глобальную и никому не нужную перестройку. Забыл напомнить, что общая длина трамвайного пути в городе – 19 километров, то есть охватить сетью весь город – вполне реально за такие деньжищи

    #2262101
    Комсофил
    Участник

    Скучное было зрелище, скорее всего. Телевизор то огромный не подвезли. Неужели такай грандиозный проект можно было без такого гаджета осуществить? А может девайса? Все время путаю понятия. Представляю грандиозность планов если таковой подвезут. А вот на кладбище сегодня воняло горящей помойкой это факт.

    #2262102
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] и самое главное – никто не развивает трамвайную сеть. [/quote]Раньше проще было. В 1970 году количество легковушек в нашем городе равнялось 995 штук. Выбор был просто: или автобус, или трамвай. При этом, судя по старым фоткам, в то время, как по Ленина уже шел трамвай, дорога была грунтовая, вся расхлябаная, с ямами и лужами. Ехать на автобусе по такой дороге – то еще удовольствие было. Не говоря уж о том, что большая часть людей работало на заводе. Это сейчас там 13 тысяч человек, а тогда – в несколько раз больше. Почему бы в то время 100 человек не выйти на площадь Ленина, не дождаться трамвая на сцепке из трех вагонов, не забиться туда как селедка в банку и не поехать строить коммунизм? Комфортно – трамвай едет по ровным рельсам. Дешево – трамвай едет на более дешевой электротяге, берет много пассажиров, реже ломается, управляется одним водителем низкой квалификации. И всем надо в одно место: на завод. У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. А с тех пор, дороги в городе стали шире и лучше. Автобусов больше и они стали надежнее. Автомобилей легковых в городе теперь 65000 (по одному на семью почти). Жителей в городе стало меньше на 15%. Работников на заводах стало меньше в несколько раз. От того и не нужен стал трамвай. Ну, если не в плане эксплуатации, то в плане развития сети – точно. [quote name='Ясный'] И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город? [/quote]Пробка наоборот – когда люди едут на Дземги, внезапно.[quote name='Ясный'] аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе? [/quote]Думаю, 24 млн – это разве что чисто рельсы. Как чисто асфальт – тоже наверное дешево. А вот отсыпать дорогу, построить мост, закопать в трубу ручей и так далее – это и выльется в миллиарды, в том числе и рельсы.Ну а если строить трамвайную линию так дешево – что ж, понадобится – построим новую. Может быть даже по другой технологии – для новых трамваев. Может быть скоростную и без проводов сверху, что бы эстетично было. Трамвай хороший транспорт для разгрузки мегаполисов. Но у нас деревня.[quote name='Ясный'] Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят [/quote]Никто меня не дурит. Я отлично понимаю и не раз высказывался на форуме здесь, что не вижу особого смысла в расширении Комшоссе. Устранить Теплый ключ – и уже пробки станет меньше. Отрегулировать перекресток с пр. Победы – и пробка исчезнет. Что там можно сделать – стрелку ли вернуть или может там лучше круговое движение сделать. Еще вариант – объездная дорога вот на Парусе. Поток может разделиться и часть ехать по Комшоссе, часть по новой дороге. Потом с новой дороги – на пр. Победы в разные фазы светофора. Перекресток разгрузится в несколько раз.

    #2262111
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. [/quote] Про вокзал забыли 🙂 Вот именно, что с той поры развитием никто не занимался, а город рос, людские потоки менялись, потребности росли. Поэтому народ начал покупать машины которыми забил все дороги. Как показывает практика, расширение дорог даёт временный эффект, а потом ситуация может стать даже хуже, чем была.Что касается [quote name='Felis'] что ж, понадобится – построим новую [трамвайную линию] [/quote] Неа, не построим. Во-первых, куда вы денете ту прорву машин, которая накопится к этому времени. Во-вторых, скоро застроят силинский парк, понастроят магазинов вдоль обновлённого комшоссе, так что пространство под линию придётся буквально выколупывать. И самое главное, дорога прорастёт подземной инфраструктурой, все эти трубы, кабели, сигнальные линии и что там еще. Всё это возводит практически непреодолимый барьер перед восстановлением снесенного.Наглядный пример – Воронеж. Трамвай убрали, машин добавилось, сейчас выясняется, что трамвай был расположен в самых удачных местах, и новые проекты сплошь повторяют прошлые маршруты. Но. Воткнуть трамлинии уже некуда.Там сейчас только стоимость проекта десятки миллионов рублей, без какого-либо строительства. А сколько нужно будет выплатить собственникам зданий например? За перенос коммуникаций?Поэтому даже Воронеж, богатый по сравнению с нами город, не может позволить себе такую роскошь, хотя уже убедился, что без трамвая жить тяжелее, чем с трамваем. Не устаю повторять, “реконструкция” Комшоссе это афера нужная только Климову и его команде, а ликвидация трамвайных путей – преступление.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.