В администрации презентуют проекты реконструкции Комшоссе и Лазо, приглашаются потенциальные подрядчики

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2262113
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] Не устаю повторять, “реконструкция” Комшоссе это афера нужная только Климову и его команде, а ликвидация трамвайных путей – преступление. [/quote]Реконструкция Комшоссе нужна. Не факт, что в таком глобальном виде, но нужна. С другой стороны, может быть и неплохо, что Комшоссе будет еще и расширен. В конце концов, так как машинам вполне достаточно двух полос (как показывает практика сейчас), третью можно выделить как раз для общественного транспорта.[quote name='Ясный'] а ликвидация трамвайных путей – преступление. [/quote]Тот маршрут, который шел на Дземги, не нужен. Либо, в самом деле, укладывать новые рельсы по всем Дземгам где попало, либо не нужен.Есть трамвайная линия, проходящая по самому центру города – Мира и Ленина. Пользуются люди этой линией? Нет. Значит и там, в густонаселенном месте, он не нужен. Причина в том, что мало вагонов? Ну так вот пусть с таких линий, как на Дземги, вагонов и добавят. Да может несколько новых купят. По-моему, лучше уж пусть будет одна или две линии в самом центре города, но с регулярными трамваями, чем по два вагона на линии – но по всему городу.

    #2262142
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Тот маршрут, который шел на Дземги, не нужен….Значит и там, в густонаселенном месте, он не нужен [/quote]Это всё уже обговаривалось. Автобусники продавили себе рейсы по Ленина. Вы не считали, сколько там дублирующих маршрутов ходит? В условиях, когда старый трамвай ходит по старым рельсам с частотой 20-30 минут – у него нет шансов.А для этого, хорошо постарались наши градоуправители, сначала они разделили ПАТП и ТУ, сделав их конкурентами там, где они должны были работать в жёсткой связке, а затем пустили частников, которые отжали себе все хлебные маршруты и проложили их исходя из своей выгоды. Теперь у нас нет ПАТП, осталось немного ТУ, и администрация не указывает, а договаривается с частниками, чтобы те ходили хотя бы до 21 часа по некоторым маршрутам. Это ли не дикость? Процесс уничтожения ТУ идет по обкатанным в других городах рельсам, написано об этом много. Поэтому, когда вы говорите “он здесь не нужен”, означает, что вы стали участником этой мутной игры, попросту сказать вас используют, играя на простейших чувствах. Это не лично про вас, извините.

    #2262145
     VaIerik
    Участник

    Трамвай. Современный, скоростной, выведенный из дорожной сети. Как экспресс. От центра центрального района до центра ленинского района без остановок.За три минуты.А дальше автобусная сеть.Как альтернатива метро в мегаполисах.Почему бы и нет?

    #2262147
    Ясный
    Участник

    [quote name='labrador'] От центра центрального района до центра ленинского района без остановок.За три минуты.А дальше автобусная сеть. [/quote] И проезд по единому билету/проездному, чтобы не обращать внимание, на автобусе ты едешь или на трамвае.

    #2262148
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] [quote name='labrador'] От центра центрального района до центра ленинского района без остановок.За три минуты.А дальше автобусная сеть. [/quote] И проезд по единому билету/проездному, чтобы не обращать внимание, на автобусе ты едешь или на трамвае. [/quote]Да

    #2262153
     VaIerik
    Участник

    [quote name='labrador'] А дальше автобусная сеть.Как альтернатива метро в мегаполисах.Почему бы и нет? [/quote]Вот когда будем мегаполисом тогда и можно. А пока любой каприз персонально за твой счет и ни капейки бюджетных денег на эти глупости.

    #2262164
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] Вот когда будем мегаполисом тогда и можно. [/quote] Вы, если бы дом строили, разводку воды и электричества делали бы уже после того, как вселились и мебель расставили? В Москве прокладка чего-либо обходится в разы дороже из-за озвученных выше причин и вся прелесть небольших городков в том, что здесь проще следить за порядком. У нормальных хозяев конечно, а не у карьеристов-временщиков конечно.[quote name='Taran'] А пока любой каприз персонально за твой счет [/quote] Не буду говорить про тыканье, хотя это сразу показывает ваш уровень общения. Спрошу про любой каприз. Добиться того, чтобы общественный транспорт нормально работал, это по вашему каприз?И, второй вопрос, вы точно знаете куда идут бюджетные “капейки”?, особенно почему их постоянно не хватает и город берет кредиты, не посоветовавшись с горожанами?Является ли перепланировка Комшоссе насущным и неотложным делом, а так же хорошо ли спланировали проектировщики шоссе за наши с вами “капейки”?

    #2262176
     VaIerik
    Участник

    Городской администрации надо бы сохранять и развивать муниципальные предприятия нашего города а тут банкротство и демонтаж трамвая!?! Зачем и почему в городе президентского внимания не понятно…Потомки не простят ликвидацию трамвая…

    #2262182
     VaIerik
    Участник

    [quote name='guran'] Потомки не простят ликвидацию трамвая… [/quote]Потомки будут удивляться как могли когда то ездить на этих грохочущих убожествах.

    #2262195
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran']Потомки будут удивляться как могли когда то ездить на этих грохочущих убожествах. [/quote]Чтобы избавиться от убожества в головах, нужно посмотреть на трамваи в Германии или Польше. Хотя бы в Москве. Убедиться, что они отлично выполняют свои функции и достаточно комфортные. А потом сравнить их с нашей застывшей во времени трамвайной сетью и задать неприятные вопросы администрации: когда они перестанут держать нас за дураков, и прекратят пускать деньги на проекты, вместо полезных дел.Скажите, [nick ‘Taran’:68338], на вопросы из прошлого сообщения вы отвечать конечно не будете?

    #2262200
     VaIerik
    Участник

    Потомки будет на каких нибудь гиперлупах ездить. Ну а в более близком будущем электрокары без рельс и проводов. В самом самом ближайшем, гибриды на газе выглядят самым экологичным транспортом. На все ваши вопросы уже давным давно ответили по 10 раз, надоело одно и тоже повторять. С действиями администрации тут никто не согласен, но конкретно трамвай в городе не нужен вообще, не надо его развивать. Развивайте автобусы. Т.е. вернуть ПАТП и отдать ему часть прибыльных маршрутов, а не только социальные. А все эти мечталки про светлое трамвайное будущее в нашем городе бессмысленны. Не того размера и населения город.

    #2262212
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] но конкретно трамвай в городе не нужен вообще, не надо его развивать. [/quote]вы говорите за себя, что вам трамвай не нужен. А мне трамвай нужен так же как и многим, которые живут на поселке Победа и жителям Ком.шоссе от Уральской до Калинина. Там транспорт никакой сейчас не ходит, от слова совсем. Людям приходится или пешком идти или на такси ездить.

    #2262214
    Ясный
    Участник

    [quote name='Taran'] Ну а в более близком будущем электрокары без рельс и проводов. [/quote] Тут хочется сказать вашими словами: “Вот когда будут, тогда и рельсы удалим”[quote name='Taran'] На все ваши вопросы уже давным давно ответили по 10 раз, надоело одно и тоже повторять. [/quote] Ой, а что-то я не видел, чтобы в ответах присутствовало объяснение, с какой это стати общественный транспорт стал капризом. Не подскажете, где почитать?Что же касается остальных “ответов”, то в ветке “Нужен ли нашему городу трамвай” я собрал все аргументы высказывавшиеся “против”. Выглядят они вот так (это лишь малая часть)[quote]Мешают они. Короче что есть он, что нету,разници никакой,безполезный транспорт. Мешают, и все тут. Я пользуюсь трамваем очень редко, так что, по-моему, трамваи не нужны. Трамвай не нужен нашему городу, не зря же тему такую создали.[/quote] Уровень аргументации потрясающий, верно? Вот и вы тоже лыко в строку[quote name='Taran'] конкретно трамвай в городе не нужен вообще, не надо его развивать [/quote] Потрясающе объяснили, спасибо [smile :P][quote name='Taran'] Не того размера и населения город. [/quote] каков должен быть город и население, чтобы он(оно) имели право на существование трамвая?Я знаю, что точно не нужно городу: обилие личного транспорта. От него нет вообще никакого проку, понимаете? Одни проблемы и плохая экология. Его нужно убирать с улиц.

    #1810391
     VaIerik
    Участник

    В начале месяца (4 июля) приглашение звучало иначе – “На презентацию приглашаются как потенциальные подрядчики так и заинтересованные горожане”. Что-то видимо “пошло не так” и от горожан решили отказаться.

Просмотр 14 сообщений - с 16 по 29 (из 29 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.