[quote name='Ever4'] Спасало прямое экстренное торможение. [/quote] Навряд ли спасало бы недостаточно внимательного водителя леворульного бобика (в полуметре от двери сидел), а спасло трагическое для другого водителя изменение направления движения.
на видео видно, что поливайка медленно перестраивается в третью полосу. “Фуга” обходит ее по трамвайным путям, и в это время на перекресток выезжает бобик. Бобику не видно “Фугу”, а “Фуге” не видно бобика. “Фуга” резко уходит вправо от столкновения, хотя доли секунды назад делала уклонение влево от поливайки. Раскачка приводит к тому, что “Фуга” теряет управление от скорости и раскачки.Бобик тут не причем.
Можно было бы остановиться и на самом перекрестке на одной из полос, главное уступить дорогу.
нормально конечно…..обвинять во всем дорогу отремонтированную! это же надо таую чушь сказануть! дороги и должны быть дорогами,а не направлениями! вот и ездии всю жизнь по ухабам,видимо нравится и при этом еще за всё платить. а идиот наидет место,что бы так накосячить,что на нормальнои трассе,что на ухабах. водитель сам виноват в этои ситуации.бобик тоже виноват,что не пропустил.а скорость судя по видео не такая уж большая была. вроде и 100км/ч даже не было. а разорвало,так потому,что распил да еще и по середине кузова почти
[quote name='PG-SK'] Водятла фуги четвертовать надо, если выживет. [/quote]Сарказм дело хорошее, но водитель бобика вполне мог не увидеть “летуна”, а за эту фугу я слышал, что она “любила летать по ночам”.
[quote name='vrangler'] Можно было бы остановиться и на самом перекрестке на одной из полос, главное уступить дорогу. [/quote]Было бы столкновение. Убегать надо всегда на свою полосу, бобику прямо, фуге правее что он и пытался сделать. Только не на скорости дергать руль. Возможно рельсы попали под тормозящие колеса и изменили траекторию. Имхо без исследования тормозного пути, установки скорости и ускорения фуги ее водителя не стоит записывать в дятлов. Реакцию он продемонстрировал и спасти бобика пытался. Я бы просто тормозил и выкрутил руль в последний момент если были шансы на касательное столкновение. Если бы скорость оставалась приличной, то бил лбом, желательно в заднюю часть бобика. Но он поступил так, а может машину саму занесло без помощи руля. Имхо по видео судить негативно о водителе тупо.
к тому же за ним дпс гналась. наверно потому,что машина была снята с учета, т.е. без номеров. а может еще где накосячил и обрывался от дпс
Тут по сарафанному радио передали, что скончался водитель таки..Не знаю, правда или нет.
[quote name='Андреи'] т.е. без номеров [/quote]На одном из пересылаемых видео есть смятый номер с приморской регистрацией. Так что машина была на номерах.
Интересно кто это распил на учет поставил. Надо бы проверку провести и накачать сотрудника, кто распил на учет поставил.
[quote name='PG-SK'] Нормальные люди в это время спят. [/quote]Нормальныелюди в это время могут ехать с нормальной работы, ехать на/с междугородних маршрутов, ехать срочно к родственникам, прикиньте? Не все в такое время путаны или прочие асоциальные элементы.
Мне кажется более половины комментаторов “Надо было тормозить не крутя руль…”, “А надо было это..” сами бы поступили так же, как и водитель этой капсулы смерти. В первую очередь работает инстинкт уйти от опасности – вот и крутанул руль, вторым в дело должен вступить мозг, но тут правда оговорочка – если он есть. Видимо в силу возраста или сидящей рядом барышни до мозга дело не дошло.И еще очень важным фактором, приведшим к таким последствиям, я считаю факт распила. Ну не должны такие утиля по дорогам ездить. Это набор запчастей кое-как скрепленных с нулевой безопасностью для пилота и пассажира. Не была бы капсула распилом – глядишь выжил бы кто-нибудь из них. У фуги с безопасностью все на достойном уровне.
Copyright ©