Новая дорога на Парусе продолжает разваливаться, несмотря на ремонт

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2262968
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vviitt'] грунтовые воды в метре под асфальтом, на песчаной подушке. [/quote] В каком ещё “метре”? Там слой песка до грунта метров пять. У школы ведутся строительные работы, по накопали траншей трёхметровых – приезжайте посмотрите на “грунтовые воды в метре”.А трассу стритрейсеры испортили, каждый вечер там наперегонки гоняли после 23 часов. 😀 Сам в окно видел.

    #2262969
     VaIerik
    Участник

    [quote name='spiro_weld'] А трассу стритрейсеры испортили, каждый вечер там наперегонки гоняли после 23 часов. Сам в окно видел. [/quote]Да-да. Несколько человек в сутки ездили – и трасса испорчена. А что было бы, если бы там весь поток с Комшоссе ездил?

    #2262971
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Maksseem'] А что было бы, если бы там весь поток с Комшоссе ездил? [/quote] Уже сил нет удивляться, сердится, – в нашем Комсомольске всё не слава богу. А ещё была заявлена прокладка газопровода через Парус, упаси бог от такого соседства с нашими славными строителями.

    #2262972
     VaIerik
    Участник

    Дорога проооооосто аховая.[smile :-/] Квадрокоптер – вещь – полная наглядность безобразия! Это же надо, латка на латке, даже латки тут же разваливаются на не сданной еще новой дороге. При покупке некачественный товар в основном очень редко ремонтируют, а сразу сдают в магазин обратно и меняют на новый или берут обратно свои деньги. Так и здесь, зачем было делать ямочный ремонт новой дороги!!!? Известно же, что ямочный ремонт – ремонт временный. Суть даже пока не в том кто накосячил, Похоже, что в общем пока рано, проверенное временем качественное “стратегическое” Комшоссе, закрывать на подобный ремонт, пусть учатся или переучиваются на Площадке Парус – что там надо для качественного нового строительства или текущего/капитального ремонта, например, имхо, снимают ВЕСЬ некачественный асфальт, переделывают подушку, усадку, водоотвод, соблюдают технологии…

    #2262977
    Андрос
    Участник

    Получается какие дороги, такое руководство, а говорят что в бюджете денег нет любого уровня, судя по качеству выполняемых дорог в городе, их не мерено в казне всех уровней. Вот сколько гарантия на дорожное покрытие? И почему через год, а то и на следующий его латают вновь, значит есть денежка, несмотря на кредиты…

    #2262979
     VaIerik
    Участник

    Водоотведения там нет совсем, вся вода с дороги стекает на крутую ничем не укрепленную песчаную обочину! Естественно размывает ее, после чего край асфальтового покрытия обваливается. Даже ребенку понятно что так делать нельзя, нужно укреплять обочину и делать водоотведение.Что же делают рабочие при ремонте? Они снова отсыпают песком обочину, и кладут сверху заплатку, абсолютно не устраняя причину разрушения, а приводя все в тоже состояние как и было до этого. Они чем там думали вообще, что это была случайность и ничего подобного больше никогда не повторится?! Следующий же дождь опять размыл песок обочины точно в тех же местах, и их новые еще даже не успевшие покрыться пылью заплатки отваливаются в образовавшиеся вымоины…Как можно было принять такой проект уму непостижимо. Как можно раз-за разом наступать на те же грабли ничему не учась? Просто нет больше цензурных слов.

    #2262983
     VaIerik
    Участник

    А посмотрите на дорожную разметку. В основном одни заперающие пересечение сплошные линии, любое препятствие (яму, трактор, сломанный или припаркованный автомобиль) не объедишь. Вообще не понятно как проектируют (организовывают) городскую разметку, светофоры, знаки.Будем надеяться, что повсеместная разметка 40 экспериментально-пугающая, пока же соответствующие знаки не повесили. Может посчитают и больше разрывов в СПЛОШНЫХ линиях для объездов, разворотов[link url='https://www.dvnovosti.ru/khab/2018/07/06/85209/'] Про заезд во двор уже писали. [/link], въезда/выезда из дворов сделают. Про заезд во двор уже писали. Одно радует, что в последнее время к ночи включают на светофорах желтый мигающий сигнал, и кнопочные светофоры меняют на аналогичный желтый сигнал. Это повышает безопасность дорожного движения, экономит бензин частников, ресурс авто, сохраняет от излишних выхлопов окружающую среду, улучшает здоровье людей, продлевает трудоспособный возраст, улучшает общую экономику (можно сильно не расширять онкодиспансеры).

    #1810484
     VaIerik
    Участник

    А ведь был какой-то человек, который отказался принимать данную дорогу. И его уволили за это?

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.