да действительно после ремонта дороги ленина больше всего расстраивает сплошная разметка вдоль тр. путей, которая мешает выезду из дворов и заезду в них не неся ни какой полезной нагрузки и похожа больше на троллинг водителей, которые и так уже устали от всяких тупых решений “умных начальников”.
[quote name='Призрак'] да действительно после ремонта дороги ленина больше всего расстраивает сплошная разметка вдоль тр. путей, которая мешает выезду из дворов и заезду в них не неся ни какой полезной нагрузки и похожа больше на троллинг водителей, которые и так уже устали от всяких тупых решений “умных начальников”. [/quote] как сказано из новости схему данной разметки разрабатывали хабаровчане которым и дела нет до проблем водителей нашего города. им тут не жить и не ездить. другое дело кто этот дибилизм утвердил. наш “умный” мэр . но тут и удивляться нечему . еще одно глупое решение как и все остальные включая трехфазные светофоры. от себя еще добавлю из за этой разметки я первый раз в жизни буду радоваться когда зимой на данных проспектах не будут убирать снег до асфальта так как снег скроет это тупое решения Боровко и Климова. нет разметки нет нарушения
Проехал по Ленина после ремонта … Крышки водопроводных колодцев на проезжей части дороги так же стучат при проезде как и раньше…Куда смотрят технадзоры? Сейчас есть надёжные люки для колодцев, и в смету заложены хорошие дорогие люки колодцев, однако сделали как всегда, не качественно…Вокруг установленных люков уже сейчас в дорожном покрытии есть неровности, а со временем дорожное покрытие будет разрушаться….
Ни одного нормального переезда через рельсы, с уложенной специальной плиткой, в городе нет. Репутация проклятого места обязывает, видимо. Хотя в идеале рельсы вообще давно пора просто выдрать и забыть. А пока по ним спокойно ездят ездуны, несмотря на сплошные, и причём на глазах у гаишников, пасущихся у пешеходных переходов. 🙂
[quote name='Nichosi'] гаишников, пасущихся [/quote] Не надо плохо о всех них, многие из них работают на дорогах “в полях” в снег в дождь в жару в промозглую стужу ночью, и не обращают внимание на “чужие ошибки”, так как есть занятия для безопасности дорожного движения насущные, поважнее.
По Мира от Металлургов до Аллеи Труда аналогичная ситуация с разметкой, на заехать во двор ни выехать на проезжую часть с поворотом налево невозможно – ну очень умное решение
[quote name='oberst'] По Мира от Металлургов до Аллеи Труда аналогичная ситуация с разметкой, на заехать во двор ни выехать на проезжую часть с поворотом налево невозможно [/quote] Выезжать со двора налево через три полосы + две трамвайных колеи постепенно выходит из моды. И слава богу, что так.
[quote name='Ясный'] Выезжать со двора налево через три полосы + две трамвайных колеи постепенно выходит из моды. И слава богу, что так. [/quote] а вы попробуйте развернуться на перекрёстке,когда на тебя смотрят другие водители тупым взглядом и крутят пальцем у виска не понимая что вы делаете!
[quote name='Призрак'] а вы попробуйте развернуться на перекрёстке,когда на тебя смотрят другие водители тупым взглядом и крутят пальцем у виска не понимая что вы делаете! [/quote]Если едешь по правилам наплевать какими там глазами эти алени смотрет и чо там со своими пальцами делают. Чего там может быть не понятно, если стоишь в нужном ряду и показываешь нужный поворотник? А вот запрет этой дибильной практики выезда со двора через 4-5 полос налево это правильно. Необязательно это было делать рисуя разделительную и забираю одну из полос движения – это уже конечно идиотизм.
Я тоже не понимаю зачем наносить разметку вдоль трамвайных путей. таким образом увеличивается нагрузка на перекрестки. А есть автомобили у которых радиус разворота большой и они очень замедляют проезд таких перекрестков, увеличивается количество машин в районе перекрестка, а там еще и пешеходы…. Короче если, теперь ездить по правилам (к чему всех призываю), то это одни маты. Причем нанесена сплошная 1.1. (исходя из толщины от 5 до 10 см и сопоставляя с ГОСТом), которую пересекать нельзя. Хотя существует практика прочих городов где наносят в таких местах сплошную 1.2. (она толще от 10 до 20 см), которую можно пересекать в подобных местах. Может это недоработка тех кто наносил? Может просто пожалели краски? И теперь это не разметка помогающая водителям, а недоразумение…
[quote name='колты'] А есть автомобили у которых радиус разворота большой и они очень замедляют проезд таких перекрестков [/quote] Нужно ограничить появление в городе большегрузов с большим радиусом разворота.Кроме того, какая разница, где именно собирает пробку этот автомобиль, на перекрёстке или просто посреди улицы?
Уважаемый КОЛТЫ почитайте букварь автомобилиста (Правила дорожного движения) в частности Приложение № 1 (Горизонтальная разметка) и не пишите больше глупостей про толщину нанесения разметки, там для таких как Вы написано: Разметку 1.1 и 1.2 – ПЕРЕСЕКАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
[quote name='Ясный'] Кроме того, какая разница, где именно собирает пробку этот автомобиль, на перекрёстке или просто посреди улицы? [/quote]Просто посреди улицы он если и собирает то ДТП какое нибудь, или пешехода сбивают Так что и правда лучше на перекрестках.
Copyright ©