Реконструкция Комшоссе от Силинского моста до Совхозной будет продолжаться год

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2263495
     VaIerik
    Участник

    [quote]а с октября этого года по мая 2019-го будет продолжаться подготовка территории[/quote]Рискну предположить, что под термином “подготовка территории” подразумеваются те же действия, что с “пьяной” – снять весь асфальт и так и бросить на пару-тройку лет. Потому что к сентябрю 2019-го ничего не будет готово 100% – у нас такие проекты никогда в жизни в срок не сдавались.

    #2263498
     VaIerik
    Участник

    Тоже большие сомнения по части сроков….А вот насчет наличия проблем при перемещении между районами никаких сомнений….Хорошо если зима будет снежная и холодная…Зимнее покрытие, ровное как лед 😉 у нас зачастую лучше летнего…Велодорожки наверно по той-же причине пропали. зачем они зимой…. Остановки тоже типа – не от дождя, не от ветра …На транспорте обычно стоим в 2 ряда, теперь будем стоять в три, в каждую сторону. Потому, что организация движения не меняется 🙁 В центр скопление на базовой начинается, а на дземги скапливаемся на Победе. Вот бы закольцевать движение. С дземог в центр по комшоссе, а от центра на дземги через парус. Согласен, что расстояние придется покрывать бОльшее на дземги, но зато без пробок. Так же как через “пьяную” ездил. Длиннее, но по времени так-же, а то и быстрее, если пробка от паруса начиналась. В общем ничего хорошего не ждем.Но …футболистам нашим перед мундиалем тоже доверия не было, однако….

    #2263502
    BORKUS
    Участник

    Получается в сентябре начинается реконструкция а подрядчика нет??!! По крайней мере ну очень интересно как за год охватят такой объем работ. Соглашусь с мнением, что будет примерно как на пьяной дороге и будем ездить по “зимнему асфальту” пару – тройку зим.А если подрядчиком назначат ту же контору, что делала дорогу на Парус, то без комментариев.

    #2263513
     VaIerik
    Участник

    [quote name='BORKUS'] А если подрядчиком назначат ту же контору, что делала дорогу на Парус, то без комментариев. [/quote] Перед тем как делать, правильно ли спроектировали? Возьмем первое фото – профиль дороги. Сразу два замечания: 1) Зачем уклон тротуаров делать, да еще и в в сторону дороги, а не на обочину?! Ведь это не городской квартал, а межрайонная трасса. К тому же высокую трассу решили поднимать еще на несколько метров. Ливневые канализации в городе то часто не работают. 2) Зачем снова проектировать крутую обочину (1:1,5), чтобы дорога (асфальт с подушкой) обвалились в первый же год как на “новой” дороге на Парус? Посмотрите как проектировалась и до сих пор не обваливается дорога в сторону ж/д моста через Амур (в соседней ветке про подъем воды в Амуре). Там обочины сделаны пологими и их ширина в десять раз шире асфальтового полотна дороги. А здесь какая ширина вала обочины? По общему правилу дороги делают полугруглыми, чтобы дождевая вода легко стекалась и снег легко сдувался ветром, чтобы дороги были чистыми и не скользкими, а тротуар с обратным дороге уклоном будет этому мешать, что не способствует безопасности дорожного движения…!!!

    #2263515
    Теодор
    Участник

    А нельзя было сначала закончить ремонт пьяной, а потом браться за комшоссе? А то сейчас развезут ремонт дороги перед морозами и бросят до весны? В итоге дикие пробки и ни одной нормальной дороги на Дземги.

    #2263519
     VaIerik
    Участник

    Как то года для такого объема работ маловато…всего три теплых месяца.. остальное слякоть, дожди мешающие работе. Как бы не отрезали дземги от центра окончательно. (((((

    #2263520
    5656
    Участник

    2 ТеодорКонечно по здравому смыслу, не только можно(закончить с пьяной, а потом уж за комшоссе браться), но и нужно.Но……., не “интересно будет”, не будет поводов для эмоций у жителей города, ну как администрация может это допустить, а так , каждый день будут тысячи горожан вспоминать нашу администрацию города не только “хорошими словами”.Можно ведь и Комшоссе реконструировать по частям по ширине, сначала то место где трамвайные пути были, оставив проезжей другую половину, причем в одну сторону, а во вторую сторону через Парус, т.к. вот самое интересное сможет ли пропустить 2 полосный въезд(по полосе на направление на/с Дземог) на Парус, тот объем трафика , который Комшоссе пропускает, тот кто это проектировал, каким местом думал, делая “бутылочное горло”.

    #2263521
    pascha3ie
    Участник

    Ещё обещали ул.Каховскую заасфальтировать

    #2263528
     VaIerik
    Участник

    [quote]От Силинского моста и до Тёплого ключа дорога будет 6-полосной. А вот от Тёплого ключа до проспекта Победы она будет 7-полосной[/quote]А что, кстати, будет с мостом через Тёплый ключ? Его планируют расширить до указанного количества полос?

    #2263529
     VaIerik
    Участник

    [smile redface] [smile redface] [smile redface]

    #2263596
     VaIerik
    Участник

    “А велодорожка?” Ее сделали на ул.Пермской, по этому, и, наверное, на по этому ее на Комшоссе уже не планируют, а ведь планировалось расширение со сносом трамвайных путей Комшоссе для дороги с велодожкой. Теперь планируют 7-8 полос, когда можно было просто расширить мост через Теплый ключ, сделав там не одну, а всего лишь две полосы в каждом направлении. Куда столько асфальта вбухивать, в то время когда многие городские, пригородные, дворовые дороги и дворовые проезды подсыпают не асфальтом, а бог знает чем, что ямы образуются вновь !?

    #2263598
     VaIerik
    Участник

    Велодорожка будет проходить через Парус? Вангую – велосипедисты не будут делать крюк, а по-прежнему будут передвигаться по проезжей части Комшоссе. С нашем мэром легко делать прогнозы – заранее предполагай наихудший вариант из всех возможных, и не ошибешься. Я плохо вижу на чертеже – пешеходная дорожка вдоль Комшоссе запланирована? На участке Комшоссе между улицами Садовой и Павлова вырублены деревья. Это с целью расширения Комшоссе?

    #2263600
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] можно было просто расширить мост через Теплый ключ, сделав там не одну, а всего лишь две полосы в каждом направлении. [/quote] 🙂 Только во время аварий на мостике видел ситуации, когда перед мостиком пробка, а за мостиком свободно. И конечно, дело вовсе не в количестве полос, а в организации движения. И то, что собираются сделать не добавляет оптимизма. Одновременно большому количеству авто нужно повернуть налево, на пр-кт Победы и не менее большому количеству нужно проехать там -же прямо на встречу. Хоть 10 полос сделай в каждую сторону и все поворачивающие будут стоять, пока встречный поток не иссякнет. Можно представить разницу между пересечением 2-х полос и 4-х. И какая будет аварийность 🙁 Конечно не будет препятствий тем, кто прямо едет, но их однозначно меньше.

    #2263644
     VaIerik
    Участник

    [quote name='hammer2000'] Только во время аварий на мостике видел ситуации, когда перед мостиком пробка, а за мостиком свободно. [/quote] При любом аварии машины скапливаются перед препятствием – перед ДТП. А на мостике через Теплый ключ аварии мало того, что там сужение дороги, так там еще и водители не знают как его проезжать, кто кому должен уступать дорогу. Жаль, что на последнем снимке все края дороги кривые, постоянные сужения и расширения, вот машин набъется в авариях с такой организацией (дорогу , наверное проектировал тот кто и проектировал набережную). Общеизвестно же из курса физики, что ламинарное (без сужений и расширений) движение быстрее, чем турбулентное движение (с завихрениями). На Комшоссе, если будет семи-восьмиполосная кривая дорога, то пропускная способность примерно будет такой же как и при прямой четырехполосной. по этому, достаточно было всего то навсего расширить двухполосный мостик.

    #1810548
     VaIerik
    Участник

    [quote]а с октября этого года по мая 2019-го будет продолжаться подготовка территории[/quote]Рискну предположить, что под термином “подготовка территории” подразумеваются те же действия, что с “пьяной” – снять весь асфальт и так и бросить на пару-тройку лет. Потому что к сентябрю 2019-го ничего не будет готово 100% – у нас такие проекты никогда в жизни в срок не сдавались.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.