[quote]а с октября этого года по мая 2019-го будет продолжаться подготовка территории[/quote]Рискну предположить, что под термином “подготовка территории” подразумеваются те же действия, что с “пьяной” – снять весь асфальт и так и бросить на пару-тройку лет. Потому что к сентябрю 2019-го ничего не будет готово 100% – у нас такие проекты никогда в жизни в срок не сдавались.
Тоже большие сомнения по части сроков….А вот насчет наличия проблем при перемещении между районами никаких сомнений….Хорошо если зима будет снежная и холодная…Зимнее покрытие, ровное как лед 😉 у нас зачастую лучше летнего…Велодорожки наверно по той-же причине пропали. зачем они зимой…. Остановки тоже типа – не от дождя, не от ветра …На транспорте обычно стоим в 2 ряда, теперь будем стоять в три, в каждую сторону. Потому, что организация движения не меняется 🙁 В центр скопление на базовой начинается, а на дземги скапливаемся на Победе. Вот бы закольцевать движение. С дземог в центр по комшоссе, а от центра на дземги через парус. Согласен, что расстояние придется покрывать бОльшее на дземги, но зато без пробок. Так же как через “пьяную” ездил. Длиннее, но по времени так-же, а то и быстрее, если пробка от паруса начиналась. В общем ничего хорошего не ждем.Но …футболистам нашим перед мундиалем тоже доверия не было, однако….
Получается в сентябре начинается реконструкция а подрядчика нет??!! По крайней мере ну очень интересно как за год охватят такой объем работ. Соглашусь с мнением, что будет примерно как на пьяной дороге и будем ездить по “зимнему асфальту” пару – тройку зим.А если подрядчиком назначат ту же контору, что делала дорогу на Парус, то без комментариев.
А нельзя было сначала закончить ремонт пьяной, а потом браться за комшоссе? А то сейчас развезут ремонт дороги перед морозами и бросят до весны? В итоге дикие пробки и ни одной нормальной дороги на Дземги.
Как то года для такого объема работ маловато…всего три теплых месяца.. остальное слякоть, дожди мешающие работе. Как бы не отрезали дземги от центра окончательно. (((((
2 ТеодорКонечно по здравому смыслу, не только можно(закончить с пьяной, а потом уж за комшоссе браться), но и нужно.Но……., не “интересно будет”, не будет поводов для эмоций у жителей города, ну как администрация может это допустить, а так , каждый день будут тысячи горожан вспоминать нашу администрацию города не только “хорошими словами”.Можно ведь и Комшоссе реконструировать по частям по ширине, сначала то место где трамвайные пути были, оставив проезжей другую половину, причем в одну сторону, а во вторую сторону через Парус, т.к. вот самое интересное сможет ли пропустить 2 полосный въезд(по полосе на направление на/с Дземог) на Парус, тот объем трафика , который Комшоссе пропускает, тот кто это проектировал, каким местом думал, делая “бутылочное горло”.
Ещё обещали ул.Каховскую заасфальтировать
[quote]От Силинского моста и до Тёплого ключа дорога будет 6-полосной. А вот от Тёплого ключа до проспекта Победы она будет 7-полосной[/quote]А что, кстати, будет с мостом через Тёплый ключ? Его планируют расширить до указанного количества полос?
“А велодорожка?” Ее сделали на ул.Пермской, по этому, и, наверное, на по этому ее на Комшоссе уже не планируют, а ведь планировалось расширение со сносом трамвайных путей Комшоссе для дороги с велодожкой. Теперь планируют 7-8 полос, когда можно было просто расширить мост через Теплый ключ, сделав там не одну, а всего лишь две полосы в каждом направлении. Куда столько асфальта вбухивать, в то время когда многие городские, пригородные, дворовые дороги и дворовые проезды подсыпают не асфальтом, а бог знает чем, что ямы образуются вновь !?
[quote name='vrangler'] можно было просто расширить мост через Теплый ключ, сделав там не одну, а всего лишь две полосы в каждом направлении. [/quote] 🙂 Только во время аварий на мостике видел ситуации, когда перед мостиком пробка, а за мостиком свободно. И конечно, дело вовсе не в количестве полос, а в организации движения. И то, что собираются сделать не добавляет оптимизма. Одновременно большому количеству авто нужно повернуть налево, на пр-кт Победы и не менее большому количеству нужно проехать там -же прямо на встречу. Хоть 10 полос сделай в каждую сторону и все поворачивающие будут стоять, пока встречный поток не иссякнет. Можно представить разницу между пересечением 2-х полос и 4-х. И какая будет аварийность 🙁 Конечно не будет препятствий тем, кто прямо едет, но их однозначно меньше.
[quote name='hammer2000'] Только во время аварий на мостике видел ситуации, когда перед мостиком пробка, а за мостиком свободно. [/quote] При любом аварии машины скапливаются перед препятствием – перед ДТП. А на мостике через Теплый ключ аварии мало того, что там сужение дороги, так там еще и водители не знают как его проезжать, кто кому должен уступать дорогу. Жаль, что на последнем снимке все края дороги кривые, постоянные сужения и расширения, вот машин набъется в авариях с такой организацией (дорогу , наверное проектировал тот кто и проектировал набережную). Общеизвестно же из курса физики, что ламинарное (без сужений и расширений) движение быстрее, чем турбулентное движение (с завихрениями). На Комшоссе, если будет семи-восьмиполосная кривая дорога, то пропускная способность примерно будет такой же как и при прямой четырехполосной. по этому, достаточно было всего то навсего расширить двухполосный мостик.
[quote]а с октября этого года по мая 2019-го будет продолжаться подготовка территории[/quote]Рискну предположить, что под термином “подготовка территории” подразумеваются те же действия, что с “пьяной” – снять весь асфальт и так и бросить на пару-тройку лет. Потому что к сентябрю 2019-го ничего не будет готово 100% – у нас такие проекты никогда в жизни в срок не сдавались.
Copyright ©