Зря отменили права для велосипедистов, хотят же обратно ввести – вот и надо ввести снова получение прав и номера на велики повесить. Малолетки пусть по дворам катаются 5 км/ч. Достали уже эти лоси на великах – носятся по всему городу, и пешеходов, и водителей пугают, выезжают на середины перекрестков сплошь и рядом, хотя должны телепатся в метре от края дороги. Им закон не писан.
[quote name='Фрезия'] Зря отменили права для велосипедистов, хотят же обратно ввести – вот и надо ввести снова получение прав и номера на велики повесить. Малолетки пусть по дворам катаются 5 км/ч. Достали уже эти лоси на великах – носятся по всему городу, и пешеходов, и водителей пугают, выезжают на середины перекрестков сплошь и рядом, хотя должны телепатся в метре от края дороги. Им закон не писан. [/quote]Закон – это, конечно, хорошо, но совсем не панацея от безумных велосипедистов. Кто будет обеспечивать для них неотвратимость наказания? У нас даже значительное количество мотоциклов не зарегистрированы, а мотоциклисты без соответствующей категории в правах, а Вы говорите “номера на велики повесить”. Нужно увеличивать количество патрулей ДПС по городу, в том числе на мотоциклах, количество камер, усиливать контроль за получением ВУ и т.д.
[quote name='Flame'] С одной стороны знак.4.4.1 С другой 4.5.1[/quote]Я недаром попросил сделать фото. Сами понимаете, есть тонкости в расположении знаков, хотелось бы увидеть, как именно они установлены. Собственно, можно и без фото обойтись, так как понятно, что хваленая велодорожка это кусок тротуара с нанесённой сплошной белой полосой. Никаких “конструктивно отделенных” и даже “бордюров” там нет. Поэтому у пешеходов совесть совершенно чиста, когда они идут по этой полоске асфальта.[quote name='Фрезия'] хотя должны телепатся в метре от края дороги. [/quote] Вы удивитесь, но не в метре, а правее. В метре от края дороги ехать не получится “Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.”[nick ‘labrador91’:61085], спасибо за пояснение
Пора верно каждому пешеходу. где сесть активность велопедов носить при себе цепь, гантель. на край типа биты. наехал – получи… по иному люди у нас не понимают, понимают только моментальное наказание или тут же конфискацию транспортного средства с наказанием приличным рублём виновника или его родителя…Сам имел спортивный велосипед, и ездил вдоль дороги имея права на управлением им, и не было никаких проблем. Имеешь транспортное средство (не трёхколёсник) имей права и нечего делать на пешеходной дорожке. Давно назрела потребность на местном уровне принять закон. а не заниматься гуманитарной благотворительностью в виде велосипедных дорожек.
[quote name='Андрос'] Имеешь транспортное средство (не трёхколёсник) имей права и нечего делать на пешеходной дорожке. Давно назрела потребность на местном уровне принять закон. а не заниматься гуманитарной благотворительностью в виде велосипедных дорожек. [/quote] Понимаете, велосипеды сейчас являются как бы вне закона. Пешеходы их гонят с тротуаров, а водителеры – с дорог. Первым они мешают своей скоростью, вторым – незаметностью на дороге и вообще, дорога для машин типа.Плюс нелепые правила, когда по каждому чиху велосипедист обязан спешиваться. Не катание, а чёрт знает что.По идее, для вело необходимо отводить отдельную полосу на дороге. Сузить автомобильные полосы до 3,25 метра и за счёт такого уплотнения выделить пространство для двухколесных. Заодно и автодвижение немного успокоится, ведь когда идешь впритирку борт к борту, уже не погоняешь.Беда в том, что зимой велополосы не используются, следовательно физически огораживать их неразумно. А на разметку белыми полосками на асфальте у нас никто не обратит внимание и заставит велодорожку своими корытами. Поэтому да. Как говорит [nick ‘labrador91’:61085] только жесткие меры помогут: ДПС на дорогах, камеры, приложения на мобильный с фиксацией нарушений. Приучить к порядку водителей и тогда выпускать на дорогу велосипедистов.Но кому нужно заниматься этим? Одна надежда на рост цены бензина и прочих налогов. Если он(и) рванёт вверх, то больше народу задумается о покупке экологичного вида транспорта, следовательно велосипедистов станет еще больше, следовательно, их проблемой придётся заниматься. Скорее бы.
[quote name='labrador91'] Получается, что знаки там размещены неверно и вносят путаницу [/quote]Согласен, судя по всему, неверно.[quote name='Фрезия'] хотят же обратно ввести – вот и надо ввести снова получение прав и номера на велики повесить [/quote]Данная законодательная инициатива сдулась на стадии ее рассмотрения для внесения в гос. думу. [quote name='Ясный'] Поэтому у пешеходов совесть совершенно чиста, когда они идут по этой полоске асфальта. [/quote]Считаю знаки которые там установлены приоритетными и руководствоваться нужно ими, до тех пор пока их не поменяют на соответствующие ПДД. Так что будьте добры их соблюдать, а не полагаться на ваши домыслы. На Парусе кстати их нужно тоже тогда менять. [quote name='Андрос'] Сам имел спортивный велосипед, и ездил вдоль дороги имея права на управлением им, и не было никаких проблем. [/quote]Где ездили то? В Кукуево, где нет авто по обочинам?В Комсомольске вы так не поездите, потому что авто припаркованы по правым полосам, соответственно велосипед уже не может придерживаться правил ПДД и ему приходиться смещаться на тротуар,[quote name='Андрос'] Имеешь транспортное средство (не трёхколёсник) имей права и нечего делать на пешеходной дорожке [/quote]по которому, напомню, движение разрешено.[quote name='Андрос'] Давно назрела потребность на местном уровне принять закон [/quote]ПДД это подзаконный акт постановления правительства, поэтому местный уровень здесь даже рядом не стоял.Ну или только если противоречить ему не будет.[quote name='Ясный'] следовательно, их проблемой придётся заниматься. Скорее бы. [/quote]Я не велосипедный фанат, но иногда могу и прокатится для здоровья, не обруливая линейку расположившихся на тротуаре пешеходов, да и вообще не желая причинять им неудобств, но к этому мы еще будем долго идти, а возможно в рамках Комсомольска никогда и не придем, поэтому с данным высказыванием я соглашусь.
Персонально для “Flame” – вы верно ещё совсем юный в социальном возрасте, да видно и в физиологическом, свободно имея права с 14 лет можно было и с удовольствием выезжать на трассу в сторону Хурбы, а там были такие прекрасные места и для отдыха и для рыбалки на карася, сазана – 4-е дачи, когда существовало нормально озеро мылки, да и сейчас подобных мест можно найти предостаточно. И упаси боже того лихача, кто будет так сказать лететь на меня по пешеходному тротуару, пусть потом в травме доказывает свои права и претензии…И, ещё, согласно закона о мунициальных образованиях, муниципальному округу город Комсомольск на Амуре дано достаточно прав для урегулирования тех же правил для велосипедистов, чтобы они не пересекались с пешеходами, только вот не хочет оно заниматься это образование этим вопросом, и уж поверьте – если права честно сданные – то травматизма на дорогах не будет по вине велосипедистов. Этим же надо заниматься, но работать наша администрация не хочет, ей зачем, не её внуки/дети получают травмы.Ведь захотели и сделали местный закон о тишине, и ничего, никто не корит за то, что он расходится с ФЗ.
[quote name='Андрос'] вы верно ещё совсем юный в социальном возрасте, да видно и в физиологическом [/quote]Да и Вы несмотря на ваш возраст не далеко ушли, коль говорите, что[quote name='Андрос'] И упаси боже того лихача, кто будет так сказать лететь на меня по пешеходному тротуару, пусть потом в травме доказывает свои права и претензии… [/quote]Очередные громкие слова, пишите не подумав, что за это предусмотрена ответственность, более того ваша самоуверенность может снизойти на нет, если не на того нарветесь.Были бы вы в социальном возрасте, то решали данные вопросы в правовом русле. А так, такой же юнец.
Знаете, в чём то с точки зрения гуманности вы правы, так значит пусть велосипедисты калечат обычных пешеходов, следуя вашей логике, а с точки зрения законности как вы утверждаете в правовом поле, когда у нас закон был не милостлив у несовершеннолетним, вначале он малолетка, которому не объяснили как себя вести, потом взрослый, а задатки малолетки остались… и вообще когда у нас закон стоял на стороне пострадавшего, даже в том же пожаре на “Вишне” по настоящее время крайних ищут, а как отнеслись, когда дочь судьи покалечила до инвалидности стоящих на остановке, а понесли ли наказание те, кто устроил стрельбу в кафе на Перваке…Нет у нас правового поля и не будет, а потому нужны обычные воспитательные мероприятия, эффективные. А уж доказать кто виноват, кто прав, когда кто то улетит через голову в столб, проблемно, может сам запутался, не справился с управлением. вы очень не верно утверждаете, что водители двухколёсного изобретения все как на подбор Дж.Чаны…или подобные.Это так рассуждения от третьего лица, думаете виновного найдут, нисколько не сомневаюсь, что нет, они не искать будут, а контролировать поход полка там с фото депутатов, им не до обыденности, а парень с гипсом, с переломом…кого защищаете – будущего насильника на велосипеде?Прежде, чем разрешать движуху на велосипедах, надо администрации весь город опутать велосипедными дорожками, а как иначе добираться на велосипеде, где можно на нём и положено кататься резвясь, по воздуху.И давно пора ввести обязательную сдачу экзаменов в ГИББД, вот ввели для скутеров или как их там и нет их на дорогах, вывелись, помните типа мотороллеров рассекали без шлемов, сколько аварийных ситуаций было, всё, закончилось, и здесь также, пусть будут права и метр дороги справа, пусть ездят. А тротуар – для пешехода, а не подчас обдолбанного энергетиком подростка (энергетики разные бывают). Такие случаи надо сразу и эффективно пресекать, чтобы не повадно было, чтобы в следующий раз ехал со скоростью не выше пешехода по тротуару. Вашему сыну сломали бы руку, так бы защищали в правовом поле того, кого уже не найти?…
Найти велосипедиста и строго наказать , что бы в будущем соблюдал ПДД.Уголовная ответственность наступает с 14 лет!
Copyright ©