Трамвайное управление ненадолго вышло из процедуры банкротства

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2264201
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Многие видели современные вагоны трамвая? Представьте черный красавец необычной формы снаружи, из двух половин с гармошкой как в Икарусе. Внутрь просто даже приятно зайти. Мы в Праге однажды пропустили пару трамваев, чтобы лишний раз проехать именно в таком. [/quote]Хотите кататься на трамвае – оставайтесь в Праге. А Комсомольск – здесь вам не Европа, здесь климат иной. И что, в Праге трамвай возит за такой же мизер, и даже развивается? Мы же об этом думать не станем, мы кататься любим.

    #2264219
     VaIerik
    Участник

    Прагу не видела, могу рассказать про трамваи в Москве. Ездят сцепками по 2 вагона, при этом даже не все сидячие места заполнены. Маршрутов много, ходят часто. Полных трамваев за 1,5 месяца в Москве этим летом ни разу не видела. Наши “оптимизаторы” давно сократили бы сначала число вагонов, потом число рейсов. Потом бы начали удивляться, а что это число пассажиров сокращается. [quote name='Nichosi'] И что, в Праге трамвай возит за такой же мизер, и даже развивается? [/quote] Сравним стоимость общественного транспорта в Комсомольске и столице нашей Родины. Разовая поездка в метро, автобусе, трамвае – 55 руб, по карте “Тройка” – 36 руб. Поэтому картами “Тройка” обзавелись все 100 % населения. (Карта “Тройка” – это не проездной, ее можно пополнять на минимальную сумму).В Комсомольске цена билета 28 руб.[quote name='Nichosi'] А Комсомольск – здесь вам не Европа, здесь климат иной. [/quote].Да-да, мы это уже слышали. В Комсомольске самый климат для электробусов.

    #2264240
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] А Комсомольск – здесь вам не Европа [/quote]Если брать факты по одному, то вроде в Комсомольске всё в порядке. Подумаешь, трамвай сворачивают, у всех машины.Подумаешь, ФК Смена лишили финансирования, всё равно они косоногиеПодумаешь,машину ГАИ в случае аварии можно ждать 5-8 часов, у них всего один экипаж этим занимается…, дороги каждый год рассыпаются, их просто делают не в сезон и не специалисты…, скамейки падают, плитка кособочится, фонтаны ломаются, ведь подрядчик делает всё по минимальным ценам…, ПАТП обанкротили, ведь есть же частники…, Лавреньтев сказал, что администрация в принципе не заинтересована в чистоте водоёмов, так как это Федеральная собственность (цитата не точная)и так далее.Уважаемый [nick ‘Nichosi’:67849], вы задайте вопрос сами себе, улучшается ли ваша жизнь после вводимых изменений?Вы не заметили, что с каждым шагом у вас отбирают всё больше возможностей? Вдумайтесь в цифру 1,7 миллиарда рублей на кусок дороги в 7 километров. Нужен такой “ремонт”? При этом считают, что восстановить исторический фонтан центрального парка в прежнем виде это дорого, а соорудить другой – нормально? Почему так свободно разбазаривается муниципальное имущество, и что останется здесь через несколько лет?[quote name='Olga'] Разовая поездка в метро, автобусе, трамвае – 55 руб, по карте “Тройка” – 36 руб. Поэтому картами “Тройка” обзавелись все 100 % населения. [/quote]В Москве есть еще тариф ТАТ троллейбус-автобус-трамвай, наверное его и надо сравнивать с намибезлимитный на 30 дней – 1080 руб.на 60 поездок – 1194 руб.То есть 36 рублей в день на безлимите, или 19,90 во втором варианте. Следует обратить внимание, что наземный транспорт работает как одна единица, у нас же сначала разделили ТУ и ПАТП, затем устроили между ними соревнование, а потом и вовсе уничтожили.Поневоле Сталина вспомнишь с его врагами народа.

    #2264252
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] и так далее.Уважаемый Nichosi, вы задайте вопрос сами себе, улучшается ли ваша жизнь после вводимых изменений? [/quote]У Вас, уважаемый “Ясный”, очень обширный вопрос. Если уберут рельсы, то лучше (моё личное мнение и ещё человек тысяч 100 примерно, а скорее всего, много больше). В остальном с Вами солидарен. Ибо работают временщикиИ, которых через 5 лет начнут искать через Интерпол. Что с них взять?[quote name='Olga'] Прагу не видела, могу рассказать про трамваи в Москве. Ездят сцепками по 2 вагона, при этом даже не все сидячие места заполнены. Маршрутов много, ходят часто. Полных трамваев за 1,5 месяца в Москве этим летом ни разу не видела. [/quote]Прагу не я предложил, заметьте. Там не добывают газ и нефть, и неприлично разворовывать страну. То есть совсем мимо. Но и Ваш пример не лучше. Это же Москва, где уже есть анекдот про летнюю и зимнюю тротуарную плитку, настолько её часто перекладывают. 🙂 Как можно сравнивать территории, с которых собирают деньги (очень некорректное, но по сути верное суждение) и территории, которые их тратят? То есть состояние дел в России и Москве? Но всё это пустые рассуждение, ибо трамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент.

    #2264258
    Ясный
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Если уберут рельсы, то лучше (моё личное мнение и ещё человек тысяч 100 примерно, а скорее всего, много больше). [/quote]Лучше чем? Кратковременным улучшением дорожной ситуации? Ну купят себе по машине те, кто не может ехать на трамвае или автобусе, куда дальше вы будете расширять дороги?Сейчас в городе примерно 70 тысяч автомобилей. Станет 140, что будем убирать? Не лучше ли бы было потратить эти 1.7 миллиарда на какие-то полезные вещи, оборудование парковочных мест, закупку современных реанимобилей, мусоропереработку в конце концов. Наполнение улиц частным транспортом – это тупик. Либо город нужно перестраивать на малоэтажное и частное жилье (чтобы у каждого дома был свой гараж), либо не маяться прожектами и развивать общественный транспорт: трамваи-автобусы, такси, каршеринг, и прочие велосипеды c электричками. Закон простой, чем хуже работает общественный транспорт, тем больше автомобилей на улицах. Уберём трамвай, добавим машин. Не следим за автобусами – вынуждаем покупать собственный транспорт.Пока спасает одно – народ тему прочухал и уезжает из города. Но тогда снова возвращаемся к вопросу необходимости глобальной перестройки шоссе.[quote name='Nichosi'] рамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент. [/quote][quote name='Nichosi'] рамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент. [/quote] Он искусственно сделан таковым. Наиболее скоростной/вместительный/ экологичный/безаварийный транспорт превратился в изгоя.

    #2264273
    5656
    Участник

    Трамвай , что бы стал скоростным, надо переделывать пути трамвайные, а это ох как дорого, нужно сплошное бетонное оснавание под путями и выделение его от общей проезжей и пешеходной части, в противном случае, он должен двигаться ровно с той скоростью, которая определяется знаком , трамвай не “гибкий транспорт”, встал вагон встала вся ветка, трамвай псевдоэкологичен, т.к. все умалчивают повышенную эл.химическую коррозию коммуникаций и металоконструкций вдоль трамвайной линии, трамвай экономически оправдан, только при определенном пассажиропотоке, а сейчас такого пассажиропотока для трамвая нет(!), линии маршрутов проложены не по спальным районам и он поэтому менее удобен, чем автобус.

    #2264283
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] выделение его от общей проезжей и пешеходной части, в противном случае, он должен двигаться ровно с той скоростью, которая определяется знаком[/quote] Пока трамвай у нас и так достаточно отделен. Что касается скорости – в Комсомольске сейчас не требуется 150 км/ч. Даже если он будет ехать 40-60 этого уже хватит для быстрого перемещения без пробок. А если вспомнить автомобилистов с их допустимым превышением скорости на 20 км/ч, то все вопросы по скорости вообще отпадают, верно?[quote name='5656'] надо переделывать пути трамвайные, а это ох как дорого, [/quote] Кому же нам верить, если не главе администрации?А вот, что [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=62200&page=5#483000'] он говорит по этому поводу [/link][quote name='Климов'] для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей[/quote]Не буду снова упрекать его в излишней округлости цифры, что как правило означает меньшую сумму (так сказать округление вверх), однако и так понятно: миллиард за весь трамвай, а это 42 километра пути, трамвайное управление и вагоны или 1.7 милларда за 7 километров шоссе. В два раза больше денег за в пять раз более короткий путь.Так что дороже обходится?[quote name='5656'] трамвай не “гибкий транспорт”, встал вагон встала вся ветка [/quote] Вагон “встал” как правило из-за какой-нибудь раззявы на машине.Насчёт гибкости, можно увидеть примеры, когда проложена одна колея и по ней ходят трамваи в двух направлениях, используя для разъезда карманы-остановки. Или делается сцепка “тяни-толкай”, что менее эффективно, но всё равно работает (вспоминаем наводнение 2013 и трамвай до набережной).[quote name='5656'] все умалчивают повышенную эл.химическую коррозию коммуникаций и металоконструкций вдоль трамвайной линии [/quote]Вот глядите. Трамвайное полотно не ремонтировалось очень долго, свидетельством чему – слова Климова о 100% износе. Покажите, где там эта коррозия за 20 последних лет возникла? Приложите фото, пожалуйста. Ну или акт какой-нибудь. Я что-то об этом не слышал.[quote name='5656'] сейчас такого пассажиропотока для трамвая нет(!) [/quote] И снова повторюсь. Наши правители разделили муниципальный транспорт и сделали из него конкурентов, что недопустимо. Маршруты следует прокладывать для их совместной работы, а не так, как сейчас: 20 дублирующих друг-друга автобусных направлений по Ленина, и еще трамвай раз в час проходит. Разумеется, ни о какой выгоде говорить не приходится.[quote name='5656'] линии маршрутов проложены не по спальным районам и он поэтому менее удобен, чем автобус [/quote]Это потому, что проще и заметнее забабахать почти два миллиарда в кусок дороги, чем за сотню миллионов привести трамвай в спальный район.Проще избавиться от всего муниципального хозяйства, чтобы не думать и не нести ответственность.Вон частники, никто им не указ. Захотели – перестали до Хладокомбината ездить. Или на “Дружбу”. Мало пассажиров? Автобусы на линии до 20 часов и баста. Маршрут не выгоден? Я по нему ездить не буду. Пробка? Стоим все вместе.Так ведь гораздо удобнее стало, правда?

    #2264285
    Лекс59
    Участник

    [quote name='5656'] а сейчас такого пассажиропотока для трамвая нет(!) [/quote]Тут прямая и очень жесткая взаимосвязь. Если трамвай раз в час, то это означает, что на него надеяться не будут. Т.е. на остановку даже не пойдут.Чем чаще он будет ходить и надежнее, тем большее количество людей будут рассчитывать именно на него.Был небольшой период оживления не так давно. Так колличество пассажиров удвоилось если не утроилось. А потом они снова пошли как обычно. Т.е. редко. И вагоны снова опустели.Всегда есть некий оптимальный уровень интенсивности движения. Но главное – стабильность.Теперь про маршруты на Дземги.Это были маршруты, которые сшивали город. И в лучшие времена трамвай ходил до часу ночи минимум. И на него, именно на него рассчитывали в первую очередь после 10-12 часов. Лучше уж пешком километр-другой с трамвая, чем 10-15 пешком, да по морозу.Для справки. Протяженность города вдоль Амура около 25 км. Пешком многовато.

    #2264290
    5656
    Участник

    За сотню миллионов “рэ” нормальную трамвайную ветку не положишь, т.к. и само полотно вещь дорогая, а есть еще и контактная сеть, по совдепии в стройотряде работал на ремонте ж.д путей, одни из самых денежных работ был, так что сказку о том что положить рельсы для проезда дешево оставьте детям.Про то что десятки лет не ремонтируется тоже сказка, на те же Дземги , когда было полотно каждый год меняли участки, при этом делали по хамски, загромождая и убивая проезжую часть, да и сейчас видно как они рельсы сняли, работали по приинципу “после них хоть потоп”.Коррозию инженерных коммуникаций которые рядом с трамвайным полотном, вы не увидите, она выливается в более частые ремонты труб газо и водоснобжения и арматуры запорной.Вы посмотрите во что превращается свежеотремонтированный асфальт на Ленина около трамвайных рельс, он уже месяц как начал лопаться, и это не только потому , что он плохой или хороший по качеству, рельс имеет другие коэф.расширения теплового, рельс “гуляет” под вагоном и колесом переезжающих машин ускоренно разбивая прилегающее покрытие дорожное, ну и к чему транспорт , который создает больше проблем , чем пользы?Пора понять , что город умирает, люди отсюда уезжают, и многие виды транспорта и средства регулирования движения “выделенная фаза для пешиходов” не актуальны становятся, зачем усложнять жизнь тем , кто еще остался?

    #2264294
    Ясный
    Участник

    [quote name='5656'] За сотню миллионов “рэ” нормальную трамвайную ветку не положишь [/quote] Ну я же привел вам слова Климова: за миллиард можно привести в порядок всё трамвайное хозяйство. Под словом всё подразумевается и контактная сеть, и рельсовые пути и видимо депо и парк тоже. Давайте считать, что только рельсы и провода. Миллиард делим на 42 км, получаем грубо 24 миллиона за километр. Проводим по проспекту Победы 10 километров рельс, получаем 240 миллионов рублей. Или на 66й квартал. Или на Дружбу. Это всё равно меньше стоимости семи километров Комшоссе.[quote name='5656'] Про то что десятки лет не ремонтируется тоже сказка, на те же Дземги , когда было полотно каждый год меняли участки, при этом делали по хамски, [/quote] Я имел ввиду направления на Речной вокзал например, или на Железнодорожный. Дзёмги действительно ремонтировались, но клали не новые рельсы, а бывшие в употреблении, только состояние было получше чем у заменяемых. Это не ремонт. Это латание.[quote name='5656'] Коррозию инженерных коммуникаций которые рядом с трамвайным полотном, вы не увидите, она выливается в более частые ремонты труб газо и водоснобжения и арматуры запорной. [/quote] Не припомню газовых труб возле трамвайных путей. Насчёт водоснабжения тоже момент спорный, где заключение, что это именно электрокоррозия, а не работа тяп-ляп слесарей?[quote name='5656'] Вы посмотрите во что превращается свежеотремонтированн- ый асфальт на Ленина около трамвайных рельс, он уже месяц как начал лопаться [/quote] Вы посмотрите, как новая дорога на Парусе уже развалилась, а по ней никто не ездил. Тоже трамвай виноват? Нееет. Кто сказал, что рельсы следует обрамлять асфальтом, да еще и без каких-либо укрепляющих работ?Его просто навалили на шпалы, раскатали катками и лишнее отгребли лопатами. Вы же помните, как в сторону нарсуда трамваи пройти не могли из-за этого? Это чистой воды разгильдяйство и неграмотность исполнителей, и преступная халатность приёмщиков.[quote name='5656'] Пора понять , что город умирает, люди отсюда уезжают, [/quote] Люди уезжают почему? Потому, что за те же деньги в другом регионе можно получить гораздо лучшие условия для жизни. А здесь словно специально добивают город.И ведь уничтожают так, чтобы в последующем восстановление было невозможным, уж в этом они профессионалы.

    #2267051
     VaIerik
    Участник

    [link url='https://news.mail.ru/politics/35112199/?frommail=1'] Фургал продает яхту, которую купили при предыдущем губернаторе более чем за миллиард рублей. [/link]Лишний миллиард в крае был, но его предпочли потратить на яхту, а не на трамваи.

    #2267056
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Лишний миллиард в крае был, но его предпочли потратить на яхту, а не на трамваи. [/quote]И на это кредиты брали. Что сказать? Прокурор по этим иродам плачет.

    #2267057
     VaIerik
    Участник

    Полностью солидарен с теми, кто защищает трамвай, трамвайное управление и с их доводами. Хочу защитить и администрацию по части рельсов, если не брать озвученные здесь экономически нецелесообразные решения, то рельсы удалили временно на период поднятия Комшоссе до уровня дороги на Парус. Наш мэр города сказал, что трамваю быть. Наш губернатор тоже от элитного транспорта избавляется. Тогда можно надеяться, что Ленинский район будет с народным железнодорожным ж/д транспортом. Браво, руководители! Еще бы губернатор помог снизить, вечно повышающиеся, энерготарифы! Немного об экономическом аспекте в моем видении. Хотя трамвай всегда был дотационным, но можно подумать не только о том, что не следует прокладывать много автобусных маршрутов вдоль рельсов, о расписании движения, но главное о цене проезда. Если ее сделать как и раньше в 2 раза ниже автобусной (раньше были хорошие экономисты) то народ будет ездить. Народ у нас экономичный, даже такси выбирает самое дешевое (пятерки). Сохранив и развивая трамвай, город сохранит не только свое лицо, но экологию, а поэтому и здоровье населения, что бы можно было дольше жить. Жизнь населения продлят и водители, ежегодно проходящие медосмотр всех врачей и ежедневно проверяемые медиком от алкоголя и наркомании. А так же продлят железные колеса, своевременно проходящие ремонт и тех. обслуживание в боксах трамвайного управления. А завезенные из-за кордона за дешево б/ушные тарахтелки навряд ли переживут железнодорожных коней.

    #2267164
     VaIerik
    Участник

    Меня тоже радует, что все стали вкладывать средства в транспортную инфраструктуру, но зачем нагружать и без того тонкое 10 сантиметровое асфальтовое покрытие излишним транспортом, создавая пробки с вытекающими побочными негативными”явлениями”, ликвидированием трамвайной, экологически чистой, составляющей данной инфраструктуры!? В ликвидации ж/д транспорта много заинтересованных – автобизнес, автодорожныйбиснес…, зато от этого транспортная инфраструктура станет ущербной во многих отношениях, автодороги станут загруженнее и со всеми вытекающими негативными небезопасными последствиями.

    #1810598
     VaIerik
    Участник

    чемто напомнило анекдот, – я решил проблему с топливом для машины. Продал автомобиль – купил бензин…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.