На всех как один машинах установлены диски и резина не предусмотренные конструкцией транспортного средства.У всех низкопрофильная резина.Потому и попробивали, сами виноваты… красота требует жертв (цы)
Меня всегда веселят мнения диванных экспертов.. вот так одним глазом, по фото определить несоответствие размера колес… плохо когда одному человеку весело от неприятности другого человека
[quote name='verosad'] На всех как один машинах установлены диски и резина не предусмотренные конструкцией транспортного средства.У всех низкопрофильная резина.Потому и попробивали, сами виноваты… красота требует жертв (цы) [/quote]Какая связь между низкопрофильной резиной, установленной на автомобиле, и размывом дорожного покрытия дороги? Согласно вашей логике, я сам виноват, если поеду по разбитой ул.Лесной и поврежу автомобиль; я сам виноват, если захочу поехать не по Лесной, а по разбитому пр.Интернациональному. Ну и соответственно, я виноват, если поеду по пр.Первостроителей, дорожное полотно которого не видело ремонта несколько лет.
съезд любителей низкопрофильной резины [smile badgrin]
[quote name='verosad'] а кто вам виноват? как все привыкли искать виноватогосогласно Вашей логике, если вы съедите со скалы в обрыв на своем автомобиле, виновато будет государство, что не сделало в том месте мост. [/quote]Я говорю про дороги общего пользования, на содержание которых, ежегодно , в том числе и с меня, исправно требуют налоги. Поэтому за такое состояние дорог кто-то все-таки должен отвечать, в том числе и рублем. Почему я плачу за содержание дорог, а потом еще и за ремонт машины из-за ненадлежащего сотсояния первых?
[quote name='voder'] Почему я плачу за содержание дорог, а потом еще и за ремонт машины из-за ненадлежащего сотсояния первых? [/quote]Для информации:Ранее, до реформы от 1 января 2003 года, вводящей транспортный налог как таковой, все отчисления с водителей шли в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии. Сегодня же налог данного типа перечисляется в бюджет региона согласно ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В связи с проведенной в начале нулевых годов законодательной реформой собранные средства могут быть потрачены практически на что угодно: дорожную отрасль; на заработные платы бюджетника; строительство важных для регионов объектов и т.д.
На стойке машины (возможно где-то в другом месте у некоторых моделей) есть таблица с РАЗРЕШЁННОЙ к использованию на этой машине резины (ну и само собой колёсного диска на который она одета) по этому ГИБДД и власти города могут отказать в возмещение какого-либо вреда автомобилям поскольку присуствует нарушение по этому пункту (у кого оно есть конечно). ПДД расчитываются из допустимых параметров а автомобилях, как например лежачий полицейский имеет такие размеры что-бы вы могли его переехать на любом разрешённом для эксплуатации авто (без изменений в конструктив), а если вы спилили пружины или ваши обвесы трутся об асфальт это уже проблемы вашего врача. Хотя есть и требования к состоянию дорожного полотна. Но ситуация кто больше виноват спорна, а суд “водитель” против администрации и ГИБДД мы знаем кто выиграет)
[quote name='fogot'] На стойке машины (возможно где-то в другом месте у некоторых моделей) есть таблица с РАЗРЕШЁННОЙ к использованию на этой машине резины (ну и само собой колёсного диска на который она одета) по этому ГИБДД и власти города могут отказать в возмещение какого-либо вреда автомобилям поскольку присуствует нарушение по этому пункту [/quote]Согласен. Как то ставил на учет кроуна с тапками на 21. Мне сказали: “Либо меняй колеса, либо на учет не ставим”. Пришлось “родные” одевать
[quote name='verosad'] На всех как один машинах установлены диски и резина не предусмотренные конструкцией транспортного средства. [/quote]как можно так категорично утверждать? во первых на сотой кресте может штатно стоять резина 205/55R16 по фото это может она и есть. точнее сказать не возможно. во вторых где гарантия, что какая нибудь калдина даже проехав на штатной 14 резине – точно так же не угробит ее на этих ямах?
Можно еще долго спорить “та резина” или “не та резина”, но причину, а именно отвратительное состояние дорог в нашем населенном пункте(умышленно не пишу город) это ни как не отменяет, сам уже пару комплектов резины поменял по причине, что 1 угробил на яме и сбоку вылезла грыжа, а второй угробил потому что вылезла “протекторная грыжа”, а я не гоняю, и резину ставлю ту, которая положена, просто трудно заметить колдобину\ямину в мутной луже на незнакомом участке дороги, там и 5 км\ч хватит, что бы не только колесо поколечить, но и машину. Так что увы такие дороги в нашем селе.
Copyright ©