«это позволит сократить количество работников» А как же пенсионная реформа? Она же подразумевает n-ое количество дополнительных рабочих рук.
Т.е. это последователи “бабки Ванги” раз уже знают чего там в будущем, судя по молодым спецам приходящим после вузов, то их вообще ничему не учат т.к. они даже 3 предложений написать не могут, а на вопрос, а что у тебя за специальность улыбаются и пожимают плечами, просто люди 4 года , что то делали , но ни как не получали знания (умышленно не говорю “кометенции”), которые отличали бы их , как инженера.
Предполагаю что так же, как инженеров прошлого.
Согласен с вами со всеми в моей конторе уже проводим практику “не смотреть на диплом и трудовую а реально проверять знания” с 2009 года политэн выпускает псевдо-инженеров с практически купленными дипломами. Это моё личное оценочное суждение
Цитата из статьи: Секция, отвечающая за производство, пыталась понять, почему инженеры приходят на производство с определённым багажом знаний, и как его можно улучшить. В результате обсуждений её участники сделали вывод, что 55% инженерных знаний должны закладываться ещё в школе. “Мдя, ничто не ново в этом мире. Производство хочет готовых работников, чтобы раз и 120% нормы в первый же день.Эту песенку я слышу уже лет 40. Наверняка звучала и до этого.Господа. Как инженер, прошедший громадную школу, очень хорошую школу и знающий, что такое реальное производство, открою вам огромный секрет:Невозможно в принципе подготовить такого. И не нужно. Глупости это.Инженер точно должен уметь1. Учиться.2. Уметь фильтровать информацию, чтобы из кучи информационного шума выделять крупицы существенного.3. Он должен понимать, что он делает. Именно понимать, а не “Знать, выучивать” и прочее. А чтобы понимать он обязан иметь багаж практической работы с деревом, пластиком, металлом.И для понимания абсолютно необходимо хорошее понимание физики. И пространственное воображение в частности и просто воображение вообще.А для этого образование должно быть книжным.Только при чтении включается и тренируется воображение.4. Критическое мышление.Поэтому нормальный инженер не может быть из породы “чегоизволитебарин”.Если эта черта есть – как инженер он мертв.И именно поэтому инженер-бюрократ это нонсенс. Или одно или другое.Поэтому перегружать инженера отчетностью всякими идиотскими 44-ФЗ и ему подобными – это пускать на ветер его жизнь и деньги вложенные в его образование. Нерационально.”Языковой барьер” – это глупость. А в недалеком будущем, с развитием автоматических переводчиков в реальном времени, станет полной ахинеей.Язык сам по себе это хорошо. Но его отсутствие не является серьезным препятствием.Одна из причин – не рассчитывайте на зарубежных “партнеров”. Мир меняется. Ничем существенным они делиться не станут.
[quote name='Женя Моисеев'] Современный инженер уже не такой, каким он был ещё пять-шесть лет назад. Через два года, очевидно, он тоже изменится”- рассказала Марина, преподаватель Судомеханического техникума[/quote] Что за ерунда, и 5 лет назад и через 2 года компетенции инженера-машиностроителя или инженера-строителя будут те же самые. И что преподаватель техникума знает о компетенциях инженера? [quote name='Женя Моисеев'] Наш инженер должен не только уметь ремонтировать доверенные ему механизмы, но и при надобности утилизировать их. Одного инженера вполне можно обучить на несколько компетенций, и это позволит сократить количество работников [/quote] Очевидно Марина в качестве инженера видит квалифицированного рабочего, а о компетенциях, требующихся инженеру, понятия не имеет. В принципе, уважаемый Лекс59 значительную часть компетенций обозначил.[quote name='Женя Моисеев'] 55% инженерных знаний должны закладываться ещё в школе. [/quote]А чего не в детском саду? И почему именно 55%, а не 53 или 61, подход и верно школярский. То, что с инженерным образованием на Дальнем Востоке дело плохо и существует острая нехватка инженеров всех специальностей вещь известная, но общероссийский инженерный конгресс – это просто вишенка на торте.
Похоже Марина-преподаватель инженером на том же “ЗЛК” не работала. Сплошные фантазии.
«это позволит сократить количество работников» А как же пенсионная реформа? Она же подразумевает n-ое количество дополнительных рабочих рук.
Copyright ©