“наезд” – “откат”, знакомая, в общем картина, интересно, а штрафы Фрадков возвращать будет?
Короче новые правила – это лишний повод заработать гаишникам. А вот насчет детских кресел…. открывается дверь маршрутного автобуса в час пик, оттуда выглядывает кондукторша и видит на остановке кучу мамаш с детьми, и говорит: “У кого есть специальные кресла для детей, милости просим в наш автобус” Так что ли???
Абсолютно согласен с GT, насчет габаритов согласен, стоит такой авто на абочине, в темное время суток, с включенными габаритами, и не поймешь, где у него перед а где зад, и куда он собрался двигаться…А насчет дестких кресел – чушня полная, отрегулировать ремни и не нестись как умалишенный, если в салоне дети…
А если такси вызывать (когла с ребёнком едешь? То что тогда? предупреждать, что ты с ребенком? Или вызывать такси, оборудованное детскими креслами? Есть такие в Комсомльске?
Читал недавнее разъяснение о детских креслах: оказывается, что наряду с креслом можно пользоваться закрепляющим устройством, предусмотренным в авто, каким является ремень безопасности. Но достаточно ли это для вашего ребенка – будет оценивать инспектор. Получается опять все отдается на откуп “прославившей” себя структуре.
На заднем сиденье можно посадить ребенка на книжки или подушку и пристегнуть ремнем, чтобы лямка не проходила через шею – это бдует законно вполне. На переднем – только с помощью детского кресла.
Автокресла не чушь, а безопасность для детей!Вот статья: “… Умилительное зрелище: малыш, стоя на сиденье на коленях, с любопытством обозревает окрестности. “Какой холесенький!” – сюсюкают в соседних машинах. Между тем умиляться нечему – жизнь малыша в опасности. ГИБДД информирует: 15% юных пассажиров, попавших в аварию, ПОГИБАЕТ, а 35% – получают ранения различной степени тяжести. Причем чаще всего получают смертельные травмы (около 45%) дети до семи лет! И ведь мы, мамы, часто сами о том не подозревая, увеличиваем риск, которому подвергается ребенок в автомобиле. В Европе, например, первые требования к условиям перевозки детей появились в 1958 году, а автомобильное кресло для малышей сконструировали в Швеции в 1963-м. Сейчас специальные детские автокресла в развитых странах строго обязательны. Автомобильные кресла выпускают и для младенцев, и для детишек до 10 лет (потом их можно считать вполне взрослыми). Для новорожденных устанавливают спиной к дороге и фиксируют трехпозиционными ремнями безопасности. Некоторые такие автокресла многофункциональны – крепятся и на шасси колясок. Приспособления для перевозки малышей до полутора лет полностью соответствуют анатомическим особенностям ребенка, и их тоже можно устанавливать спиной к дороге. Но помните: ни в коем случае не на переднем сиденье автомобиля с подушкой безопасности! Наиболее распространенное автокресло для детишек от годика до четырех типа “ковш” устанавливают лицом к дороге на заднем сиденье. Поддерживается ребенок, как правило, пятью ремнями безопасности. Ребятишки постарше – от трех до семи – ездят в креслах, состоящих из сиденья-подставки и отстегивающейся спинки. Пристегивать маленьких пассажиров можно автомобильными ремнями безопасности (не затяните шею и бедро ребенка!). Прежде чем покупать кресло, попробуйте установить его в автомобиле. Малышу должно быть в нем удобно. Кстати, помните, что неправильно поставленное, нетуго пристегнутое кресло не обеспечит безопасности ребенка. После ДТП детское кресло лучше поменять – в нем могут оказаться скрытые дефекты (потому и подержанные автокресла покупать не рекомендуется). А новые стоят недешево – от 35 до 250 долларов, в зависимости от конструкции и фирмы-производителя. Поэтому, конечно, не каждая мама-автомобилистка может себе позволить защитить своего ребенка. Хотя, с другой стороны, имеет смысл в качестве подарка новорожденному заказать именно автомобильное кресло (полезней, чем всякие ходунки-манежи, которые часто в складчину дарят друзья). Но если все-таки автокресла для ребенка у вас нет и не предвидится, неукоснительно соблюдайте правила перевозки детей. НИКОГДА не сажайте ребенка на колени, независимо от места в автомобиле – при столкновении его не удержать. Рассчитывать на то, что вы сможете удержать чадо руками даже при столкновении на скорости 20 км/ч, — безрассудство. Замедление автомобиля при ударе о жесткое препятствие составляет в районе задних сидений 30 g. Таким образом, чтобы удержать малыша весом 15 кг, потребуется сила, эквивалентная 450 кг. Такое усилие не развивает даже рекордсмен мира по тяжелой атлетике в супертяжелом весе — что уж говорить о ?любящих руках?! Ни в коем случае не оставляйте незакрепленными предметы в машине – в аварии они могут попросту убить ребенка. Не разрешайте карапузу на заднем сиденье поворачиваться спиной к направлению движения. При резком торможении он будет падать вперед спиной и затылком, а это крайне опасно. И еще: не оставляйте без внимания непристегнутого малыша, не давайте ему ползать по всему заднему сиденью, хватать все, что попадается под руку. С ним-то, может, ничего страшного и не случится, но вас он, неровен час, напугает, а за рулем это чревато крупными неприятностями…”Вот еще про автокресла http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/ChildSeats/ http://malyshi-find.livejournal.com/122668.htmlПрокол конечно с таксистами и еще с многодетными семьями. Если в семье трое детей, три кресла в машину уже не поместятся. Мы купили автокресло где то год назад, прежде всего из соображений безопасности ребенка, ему сейчас год и пять. Да с ним и удобнее, ребенок не скачет по машине (он у нас счень активный), может спокойно уснуть в нем. Конечно если уже большой ребенок, можно и ремнем пристегивать, но для малышей только автокресла! Причем не китайские, а европейского производства! Что касается аккуратнее ездить… Масса случаев ДТП где один из участников абсолютно не виноват. По нашим дорогам гоняет много уродов и пьяных уродов.
А кого-нибудь уже штрафовали в этом году – по поводу автокресел?
По поводу включенных фар на трассе. Представте. зима, по краям белые сугробы, посередине белая неразъезженная разделительная полоса. На втречу белая машина. Если скорость 150-180 км\ч ,то встречку не совсем видно. Если бы не габариты…….
Габариты днем не видно. А такая скорость – уже нарушение с возможным изъятием прав…
А где можно купить автокресло? Кроме БубльГума
[quote name='gass'] По поводу включенных фар на трассе. [/quote] Согласен, очень полезное введение, преимущество налицо – видишь других и становишься заметным издалека. [quote name='gass'] Если скорость 150-180 км\ч ,то встречку не совсем видно. [/quote] А в соседней ветке, про аварию, как раз обсуждается недопустимость подобных скоростных режимов, а вы еще и зимой…
[quote name='NickUasse?'] Согласен, очень полезное введение, преимущество налицо – видишь других и становишься заметным издалека. [/quote] приходится очень часто по трассе ездить и я тоже с вами согласен ! с включенными фарами ездить безопасно и ты видишь машины в любую погоду ( особенно в дождь ) и тебя видят машины(особенно когда обгоняешь) раньше приходилось фарами моргать при обгоне ! так что к этому пункту отношусь положительно ! хотя по началу не включал . а вот во владивостоке там с фарами проблема ,машин поток ,у кого ксенон ,у кого дальний по запарке включен , глаза устают ! местные там все без фар (включеных) ездят !
[quote name='vasia'] а вот во владивостоке там с фарами проблема ,машин поток ,у кого ксенон ,у кого дальний по запарке включен , глаза устают ! местные там все без фар (включеных) ездят ! [/quote] Видно тоже мер ждут, потом плакать будут что штрафуют за это. А много для этого не надо – пара-тройка аварий по причине ослепления и ксенон тупо запретят, и за дальний наказывать будут. ГАИшники чтоль регулировку светового пучка проверять должны? Конечно тому у кого фары в небо залуплены (от слова “лупить”) – хорошо, ему всех и все видно, откуда ж ему знать что встречный поток его материт на чем свет стоит.
А меня удивляет правило, в соответствии с которым с 01 июля текущего года при остановке в местах остановок общественный транспорт обязан включать аварийную сигнанализацию!!!! И выключать её при начале движения. Интересно зачем???? Не могу найти объяснений. И вообще, сомневаюсь, что кто-либо будет исполнять это предписание.
Copyright ©