Из-за аварии на Парусе и пробки комсомольчане опоздали на работу

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2264510
    Python999
    Участник

    Видел эту аварию, на рнессе виноват 100 %, оставил свой номер телефона пострадавшему если что свидетелем буду.

    #2264513
    Dmitriiy
    Участник

    только приус, судя по фото, очень нагло через встречку поворачивал

    #2264516
    Python999
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] только приус, судя по фото, очень нагло через встречку поворачивал [/quote]А рнесса очень культурно по встречке на крассный объезжала )))))))

    #2264518
    labrador91
    Участник

    Да, идиотизм этой аварии зашкаливает. Поцеловались два водятла на встречке. Только Рнесса похоже ещё и на красный.

    #2264522
    consensus
    Участник

    с девочкой все в порядке. Рнесса, со слов, нарушила ПДД двигаясь на запрещающий сигнал светофора

    #2264523
    Python999
    Участник

    [quote name='consensus'] с девочкой все в порядке. Рнесса, со слов, нарушила ПДД двигаясь на запрещающий сигнал светофора [/quote]Да, на крассный и по встречке

    #2264578
    crafty
    Участник

    [quote name='Dmitriiy'] нагло через встречку поворачивал [/quote] да действительно приус двигался очень дерзко на зеленый свет и не уступил рнессе которая спокойно, никого нетрогая двигалась на красный по встречке, она же не виновата. Вообщем приус виноват, не пропустил дерзкий такой и из за него все стояли в пробке

    #2264580
     VaIerik
    Участник

    Трамвай уничтожили вот и опоздали на работу… Был бы трамвай трудовой народ сел бы на трамвай и спокойно доехал до работы…Администрация города это люди которые “рубят сук на котором сидят”, вот вам и транспортный коллапс без проезда на Дзёмги…Господи вразуми ты этих “реформаторов” без мозгов…

    #2264581
    Ясный
    Участник

    [quote name='guran'] Был бы трамвай трудовой народ сел бы на трамвай и спокойно доехал до работы… [/quote]Не получится, как раз [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=64867#483860'] Крауны через трамвайные пути летят [/link] Интересно, вот если Шпорта не переизберут, а под Климовым из-за этого земля немного затрясётся, обратят ли “наверху” внимание на совершенно невменяемую стоимость переделки Комшоссе, и что будет дальше?Есть шанс, что и пьяную дорогу не доделают, и с Комшоссе притормозят. Вот будет здорово.

    #2264595
    Python999
    Участник

    )))))) трудовой народ сел бы на трамвай, не смешите меня, в этом трамвае ездило три калеки в любое время )))))

    #2264599
    Пароход
    Участник

    [quote name='Python999'] в этом трамвае ездило три калеки в любое время [/quote] если бы трамвай ходил с периодичностью 10 мин, а не полтора часа, я ездил бы каждый день туда-обратно!

    #2264605
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароход'] если бы трамвай ходил с периодичностью 10 мин, а не полтора часа, я ездил бы каждый день туда-обратно! [/quote]Хорошо 4 калеки ездили бы. Чото принципиально изменилось? Если бы да кабы… сколько можно уже? Все не будет там трамвая больше и слава богу.

    #2264608
    5656
    Участник

    2guranПредприятия на дземгах это не только проходные территории А и Б, так что трамвай тут не особо помог бы, да и поДземгам онидет не по самым населенным местам, так что не трамваем баловаться надо, нормальную безопасную дорогу делать и быстро а не размазывать “удовольствие”.по презентованным ранее проектам реконструкции, комшоссе в случае аварий опять будет в коллапс впадать, т.к. бетонная разделительная планируется. Ну “туго с соображалкой” у властьпридержащих, что уж тут народу терпеть и страдать

    #2264621
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Хорошо 4 калеки ездили бы. [/quote]Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае – это результат работы “оптимизаторов” До их вмешательства, которое началось с уничтожения маршрута 4, пассажирские перевозки в трамвае выглядели так. Я часто возвращалась на поезде из Хабаровска и утром ехала на трамвае 5 почти весь маршрут, вместе с работниками завода Гагарина.Расписание трамвая 5 было составлено так, что попасть в него из поезда можно было только из последнего вагона, который останавливался точно напротив трамвайной остановки. Остальные пассажиры не успевали и видели только хвост трамвая.Тем не менее, на следующих остановках набивалось столько заводчан, что до пл. Гагарина с трудом можно было пробиться к выходу.То же самое было и после окончания рабочего дня.Даже с 4 рейсами в час пик, с разрывным режимом работы, трамвай бы окупал себя. Но когда “оптимизаторы” превратили его в трамвай – призрак, ездить на нем стали только 4 калеки, не способные доползти до автобусной остановки.

    #2264641
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Olga'] Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае – это результат работы “оптимизаторов” [/quote]А вам всем уже 10 миллионов раз обьясняли, что и без оптимизаторов трамвай сейчас был бы в таком же положении. Только кучу бабла туда еще вваливали. Раньше и небо было голубее и трава зеленее, но время идет и все меняется. И в 2018м году в городе нет такого пассажиропотока на дземги, чтобы проявлялись преимущества именно трамвая. А на заводе еще пару сокращений пройдет и там 3 автобуса хватит чтоб всех оставшихся привезти утром. Раньше и на ЗЛК полные автобусы набивались и чо 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.