Видел эту аварию, на рнессе виноват 100 %, оставил свой номер телефона пострадавшему если что свидетелем буду.
только приус, судя по фото, очень нагло через встречку поворачивал
[quote name='Dmitriiy'] только приус, судя по фото, очень нагло через встречку поворачивал [/quote]А рнесса очень культурно по встречке на крассный объезжала )))))))
Да, идиотизм этой аварии зашкаливает. Поцеловались два водятла на встречке. Только Рнесса похоже ещё и на красный.
с девочкой все в порядке. Рнесса, со слов, нарушила ПДД двигаясь на запрещающий сигнал светофора
[quote name='consensus'] с девочкой все в порядке. Рнесса, со слов, нарушила ПДД двигаясь на запрещающий сигнал светофора [/quote]Да, на крассный и по встречке
[quote name='Dmitriiy'] нагло через встречку поворачивал [/quote] да действительно приус двигался очень дерзко на зеленый свет и не уступил рнессе которая спокойно, никого нетрогая двигалась на красный по встречке, она же не виновата. Вообщем приус виноват, не пропустил дерзкий такой и из за него все стояли в пробке
Трамвай уничтожили вот и опоздали на работу… Был бы трамвай трудовой народ сел бы на трамвай и спокойно доехал до работы…Администрация города это люди которые “рубят сук на котором сидят”, вот вам и транспортный коллапс без проезда на Дзёмги…Господи вразуми ты этих “реформаторов” без мозгов…
)))))) трудовой народ сел бы на трамвай, не смешите меня, в этом трамвае ездило три калеки в любое время )))))
[quote name='Пароход'] если бы трамвай ходил с периодичностью 10 мин, а не полтора часа, я ездил бы каждый день туда-обратно! [/quote]Хорошо 4 калеки ездили бы. Чото принципиально изменилось? Если бы да кабы… сколько можно уже? Все не будет там трамвая больше и слава богу.
2guranПредприятия на дземгах это не только проходные территории А и Б, так что трамвай тут не особо помог бы, да и поДземгам онидет не по самым населенным местам, так что не трамваем баловаться надо, нормальную безопасную дорогу делать и быстро а не размазывать “удовольствие”.по презентованным ранее проектам реконструкции, комшоссе в случае аварий опять будет в коллапс впадать, т.к. бетонная разделительная планируется. Ну “туго с соображалкой” у властьпридержащих, что уж тут народу терпеть и страдать
[quote name='Taran'] Хорошо 4 калеки ездили бы. [/quote]Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае – это результат работы “оптимизаторов” До их вмешательства, которое началось с уничтожения маршрута 4, пассажирские перевозки в трамвае выглядели так. Я часто возвращалась на поезде из Хабаровска и утром ехала на трамвае 5 почти весь маршрут, вместе с работниками завода Гагарина.Расписание трамвая 5 было составлено так, что попасть в него из поезда можно было только из последнего вагона, который останавливался точно напротив трамвайной остановки. Остальные пассажиры не успевали и видели только хвост трамвая.Тем не менее, на следующих остановках набивалось столько заводчан, что до пл. Гагарина с трудом можно было пробиться к выходу.То же самое было и после окончания рабочего дня.Даже с 4 рейсами в час пик, с разрывным режимом работы, трамвай бы окупал себя. Но когда “оптимизаторы” превратили его в трамвай – призрак, ездить на нем стали только 4 калеки, не способные доползти до автобусной остановки.
[quote name='Olga'] Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае – это результат работы “оптимизаторов” [/quote]А вам всем уже 10 миллионов раз обьясняли, что и без оптимизаторов трамвай сейчас был бы в таком же положении. Только кучу бабла туда еще вваливали. Раньше и небо было голубее и трава зеленее, но время идет и все меняется. И в 2018м году в городе нет такого пассажиропотока на дземги, чтобы проявлялись преимущества именно трамвая. А на заводе еще пару сокращений пройдет и там 3 автобуса хватит чтоб всех оставшихся привезти утром. Раньше и на ЗЛК полные автобусы набивались и чо 🙂
Copyright ©