[quote name='Taran'] А на заводе еще пару сокращений пройдет и там 3 автобуса хватит чтоб всех оставшихся привезти утром. [/quote]Согласна. Но зачем тогда реконструкция Комшоссе за 1,7 млрд.руб?А пока еще работающие заводчане описывают , как они теперь добираются на работу: “В тесном, душном, без вентиляции корейском автобусе, как селедки в банке”.
[nick ‘Taran’:68338], я тоже что-то не понял смысла переделки комшоссе. Вот есть трамвай. В принципе, если огородить его пути от таких летунов и ездюков, которые периодически улетают на рельсы, то трамвай способен ходить чётко по расписанию, с хорошей скоростью, и НЕзависимо от автопотока. Если при этом он будет комфортным (тёплым, негромким, с WiFi на борту например), то проще и удобнее уехать на нём Жизнь автовладельца не так уж сладка: утром встал, в гараж/на стоянку, прогрел машину, поехал через все эти перекрёстки и пробки на работу. Там нет места для легальной парковки машины, поэтому приткнул где-нибудь. Отработал, поехал обратно. Потом вечером опять в гараж на стоянку и снова домой. Положение не спасает даже если ставить машину у подъезда.Автобус тоже не подмога. Он едет в общем потоке, поэтому так же как и все стоит при авариях и в пробках. А если вы говорите, что скоро и ездить на Дзёмги будет некому, то для чего всю эту движуху с расширениями затевать? Откапиталить в крайнем случае, да и всё.
[quote name='Ясный'] Жизнь автовладельца не так уж сладка: [/quote])))) не думаю что кто то из автовладельцев откажется от авто в пользу трамвая даже если он будет не громким теплым и т.д. если только единицы )))))
6 полос с перспективой на город-миллионик
[quote name='Taran'] А я что на человека 5.0 чтоли похож? Чего вы мне то эти вопросы задаете. [/quote] Потому, что вы сказали, что трамвай и без оптимизаторов бы загнулся. А мы и возражаем, что если заниматься инфраструктурой, то никому загибаться не придется. [quote name='Taran'] Машины для того и покупают чтоб не ездить в автобусах, тем более в трамваях. [/quote] Да. Но почему человеку приходит в голову такая мысль?Человек начинает думать о машине тогда, когда общественный транспорт перестаёт его устраивать. В нашем городе это совсем не удивительно, потому, что с транспортом была отвратительная ситуация всегда.Также, на покупку машины влияет бесконтрольность ее использования. Пока есть возможность заехать в любой момент в центр города, или бросить машину на полдня в любом месте у обочины, или заехать бампером в воду на Мылках – это огромные плюсы для покупки личного транспорта. То есть, стоит ужесточить порядок использования машин, как они тут же потеряют некоторую долю своей привлекательности. Правда, параллельно следует увеличивать удобство ОТ, для предоставления альтернативы, но с этим у нас туго, и немалая заслуга в этом – оптимизаторов. Простейшая математика. Берем тачку за 200 тысяч. Цена билета 30 рублей. Если ездить на завод и обратно ежедневно, то потребуется 9 лет (я верно посчитал?) для того, чтобы откатать эти деньги.Выгодно ли тратить такую сумму сразу? Нет. Но неудобства ОТ настолько велики, что люди готовы потратить значительные деньги, чтобы от него “отвязаться”. [quote name='consensus'] 6 полос с перспективой на город-миллионик [/quote]Чтоб больше народу было, чем в Хабаровске?Что-то мне кажется, что даже если восстановить все заводы, предприятия и военные части, которые были здесь в прошлом веке, то 500 тысяч хватит с огромным запасом.Шестиполосность могла бы пригодиться для аварийной посадки самолетов например, но будет мешать разделитель.
Видел эту аварию, на рнессе виноват 100 %, оставил свой номер телефона пострадавшему если что свидетелем буду.
Copyright ©