Производство самолётов на КнААЗ и ГСС могут осложнить новые антироссийские санкции

  • В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано 5656.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2264705
     VaIerik
    Участник

    Очень положительное известие. Теперь наши руководители должны радоваться, что к нам переместиться часть производства из-за рубежа. Мы справимся. Наметим дорожную карту и сделаем очень нужное дело для нас и нашей страны. Вот по кадрам, надо признать, положение не ахти. Но об этом было говорено не раз. Вопрос подготовки кадров это вопрос Шпорта и Климова. Людей пока в городе достаточно, а рабочих не хватает, хотя работы валом. Плохо работаете господа Шпорт и Климов. Наши директора по кадрам работают гораздо лучше даже в такой безвыходной ситуации.

    #2264709
     VaIerik
    Участник

    А правда что уже решено о сокращении 2000 человек с кнааза? Люди в ужасе. Но опять все замалчивается и инфа лишь вткулуарах

    #2264715
     VaIerik
    Участник

    Цифры никто не говорит, но если в последнее время сокращение проводили за счет свободных единиц в штате, то сейчас будет реальное сокращение людей. Где-то к новому году. Уведомят за 2 месяца (конец октября – начало ноября).

    #2264716
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Natizzo'] сейчас будет реальное сокращение людей [/quote]Как же так? Нам анонсировали увеличение производства на ГСС. Мол аэрофлот будет закупать многомного Суперджетов. Подписаны контракты с Китаем… по СУ-35. Хотя. Противоречивая информация. Тот же Аэрофлот озвучил превышение предложения на 10-12%%. В связи с этим будет сокращение авиарейсов примерно на эту цифру. На АСЗ вроде как будут строить краболовы. Сумма контракта на 1 млрд. штатовских долларов (кстати, как это согласуется с планами Правительства РФ об отказе от доллара?). Не совсем логично делить контракт на хабаровскую часть и комсомольскую. Опять посулов много, а в сухом остатке – людей сокращают. —Монах против сокращения. Нашим гражданам нужна работа.или они будут отсюда уезжать.

    #2264717
     VaIerik
    Участник

    [quote name='monax'] Нашим гражданам нужна работа.или они будут отсюда уезжать. [/quote]Люди будут уезжать из города в любом случае, вне зависимости от наличия/отсутствия работы.Качество жизни у нас значительно ниже чем к западу от Урала.

    #2264718
    Бумер-1
    Участник

    антироссийские санкции на руку правящей партии Путину правительству и руководству обоих заводов. ведь под эти санкции можно списать все промахи в руководстве страны заводов и всего. железная отмаска – “не получилось что планировали и не вышло то что обещали из-за санкций”. что они (руководство заводов и страны в целом и делают). на самом деле коррупция и воровство по стране в целом

    #2264719
    Analyst
    Участник

    [quote name='monax'] Очень положительное известие. Теперь наши руководители должны радоваться, что к нам переместиться часть производства из-за рубежа. Мы справимся. Наметим дорожную карту и сделаем очень нужное дело для нас и нашей страны[/quote]Если американцы введут санкции против ГСС, то на Суперджете можно будет поставить точку. Одна надежда на то, что завод, учитывая ближайшие перспективы закупил вперед несколько десятков ВСУ, комплектов навигационных, гидравлических и прочих систем. Надо еще понимать, что замена любой системы потребует новой сертификации самолета.Что касается импортозамещения, то сегодня оно в основном представляет собой сборку на территории РФ из иностранных комплектующих, при санкциях это фейковое импортозамещение накроется медным тазом. Единственное реальное импортозамещение это воспроизводство неэффективного и неудобного в эксплуатации советского оборудования, но и там в связи с утратой профессиональных компетенций дело идет плохо.Короче, ваша дорожная карта пригодится только чтобы дырку в стене прикрыть. [quote name='monax'] На АСЗ вроде как будут строить краболовы. Сумма контракта на 1 млрд. штатовских долларов (кстати, как это согласуется с планами Правительства РФ об отказе от доллара?). Не совсем логично делить контракт на хабаровскую часть и комсомольскую. [/quote]От доллара отказаться невозможно, это инструмент торговли, даже если будет использоваться турецкая или иранская валюта, все равно будет перерасчет в долларах, что влечет дополнительные затраты.Что касается краболов, то в связи с идеей правительства половину квот на вылов краба продавать на аукционах, а не реализовать все 100% под программу квота под киль, то велика вероятность отказа от строительства краболов в заявленном обьеме и в этом случае, действительно, 2 завода тут не нужны. Да и вообще не факт, что будут строить на них, т.к. компетенции заводов практически утрачены. Одно дело строить корабли для МО, другое дело для коммерческих структур, последние считают каждую копеечку и для их финансового благополучия и АСЗ и ХСЗ представляют серьезную угрозу.

    #2264721
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Если американцы введут санкции против ГСС, то на Суперджете можно будет поставить точку. [/quote]Я за то, чтобы мы производили продукцию с самой высокой добавленной стоимостью. Я за то, чтобы наши рабочие и специалисты могли проектировать и производить самые сложные и передовые узлы и агрегаты. Если США введут против нас санкции, то я рассматриваю это, как шанс выкарабкаться из той ямы, в который мы все оказались. Лично я буду использовать этот шанс по полной. Все кто думает как я, присоединяйтесь, пожалуйста.[quote name='Analyst'] Что касается краболов, то в связи с идеей правительства половину квот на вылов краба продавать на аукционах, а не реализовать все 100% под программу квота под киль, то велика вероятность отказа от строительства краболов в заявленном обьеме и в этом случае, действительно, 2 завода тут не нужны. Да и вообще не факт, что будут строить на них, т.к. компетенции заводов практически утрачены. Одно дело строить корабли для МО, другое дело для коммерческих структур, последние считают каждую копеечку и для их финансового благополучия и АСЗ и ХСЗ представляют серьезную угрозу. [/quote]Недавно один из топ-руководителей АСЗ сказал примерно так: одни рассказывают, как невозможно построить корвет, другие, как построить снабженец… Однако, в этом году на сдаточную базу отправились один снабженец и один корвет. Присоединяюсь к его мнению. Считаю, что всякие высказывания, что мы чего-то там не можем сделать – пи..ёж и провокация. Всё мы можем. Но у меня одна просьба к нашим руководителям – берегите людей. Без них ничего мы построим.

    #2264722
    Analyst
    Участник

    [quote name='monax'] Я за … Я за … я рассматриваю… я буду … Все кто думает как я, присоединяйтесь[/quote]Чтобы присоединяться к пафосным и пустым воззваниям не надо ни ума ни усилий. Сколько не говори халва, во рту слаще не станет.[quote name='monax'] Однако, в этом году на сдаточную базу отправились один снабженец и один корвет. [/quote]Пенсионная и налоговая реформы проводятся в т.ч. и для того, чтобы поддерживать на плаву такие заводы как АСЗ, ведь никакой экономики в функционировании АСЗ нет, на смену одним списанным кредитам, пришли другие. Говорят, что у спущенного снабженца водоизмещение порожнем существенно превысило проектное, в результате ледовый пояс практически ушел под воду. Возникает вопрос, как эксплуатировать этот пароход?

    #2264729
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Говорят, что у спущенного снабженца водоизмещение порожнем существенно превысило проектное, в результате ледовый пояс практически ушел под воду. Возникает вопрос, как эксплуатировать этот пароход? [/quote]Как может водоизмещение отличаться от проектного? А “пояс” ушёл под воду пресную или морскую? 🙂 Специалисты, панимашь.

    #2264741
    Analyst
    Участник

    [quote name='Nichosi'] Как может водоизмещение отличаться от проектного? А “пояс” ушёл под воду пресную или морскую? [/quote]Это может быть результатом использования металла с недокатом, принятых технологических решений, отличных от проектных, слабого весового контроля и т.д. Понятно, что речь идет о плотности морской воды.

    #2264753
    Dik_A
    Участник

    Сухой и ГСС это две разные конторы. Мы под санкциями уже давно. ГСС тоже к примеру требуется разрешение США на поставку тех же Суперджетов в Иран. Сухой не производит Суперджеты.

    #2264758
    5656
    Участник

    предыдущий оратор немного заблуждается так, как есть такая абревиатура АХК и ГСС в этом АХК 😉 , и он частенько попадает под санкции например при поставках оборудования IT

    #1810652
     VaIerik
    Участник

    Очень положительное известие. Теперь наши руководители должны радоваться, что к нам переместиться часть производства из-за рубежа. Мы справимся. Наметим дорожную карту и сделаем очень нужно дело для нас и нашей страны. Вот по кадрам, надо признать, положение не ахти. Но об этом было говорено не раз. Вопрос подготовки кадров это вопрос Шпорта и Климова. Людей пока в городе достаточно, а рабочих не хватает, хотя работы валом. Плохо работаете господа Шпорт и Климов. Наши директора по кадрам работают гораздо лучше.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.