О-о-о-очень редко кто в городе, совершая маневр или начиная движение, включает поворотник. Как результат такие и подобные ДТП. На месте мотоциклиста я бы “крутил” всю оставшуюся жизнь на лекарства виновника.
ЧСХ, да. Обгон транспортного средства, включившего левый поворотник, правилами запрещён. Если бы водитель премяхи знал, зачем эта странная ручка справа от руля, хруст был бы виноват.А по поводу невключающих поворотник – больная тема задолбали в край. Особенно “радуют” уроды, которые стоят на светофоре до последнего, а включают его только в началом манёвра. Таким хочется руки тупым ножом отрезать.
[quote name='Maksseem'] Особенно “радуют” уроды, которые стоят на светофоре до последнего, а включают его только в начале манёвра. [/quote] согласен на 100 %. Сам включаю поворотник даже во дворах, Потому что это уже на автомате. Так же как и пристегиваться. Но это как правило в крови только у тех, кто думает не только о себе…. Остальные, те кто думают, что вокруг люди на ступеньку пониже в развитии, не заморачиваются подобной ерундой….или вообще не думают 🙁
Вот все так, и поворот показываю заблоговременно, но этим летом было у меня пара моментов, когда от мотоциклиста отделяло сантов 5, и я честное слово 2х колесных не пойму в этом, специально жмутся в слепую зону и по разметке едут, так прикольней и веселей?Вот в этом случае не было ли этого, что “опытный байкер” тупо “прилип” в слепой зоне к тойоте и вот результат
[quote name='5656'] специально жмутся в слепую зону и по разметке едут, так прикольней и веселей? [/quote]Не специально, это продиктовано целым рядом необходимостей. По центру полосы никто никогда не движется, т.к. состояния дороги изза впереди едущего ТС не видно, а некоторые ямы пропускают между колесами – это рационально, логичнее держаться ближе к колее правых или левых колес авто. Кроме того, в случае неожиданного удара сзади это позволит не оказаться зажатым между двух авто. И положение двухколесного ТС в полосе согласно ПДД подразумевается именно такое, чтоб рядом мог встать еще один мотоциклист. Многие смещаются еще левее или правее впереди едущего авто, чтобы видеть и состояние дорожного покрытия и обстановку впереди. А по разметке ездят не очень здоровые психически люди и все, кто в целях собственной безопасности не желает двигаться посреди транспортного потока, поэтому прошивают пробку по междурядью и уходят вперед по зеленому сигналу светофора. Тут уж просьба понять и простить, мы все знаем, что это серьезное нарушение и ответственность полностью на нас.
60-летний байкер… Долгожитель, однако. По человеческим меркам ему лет 100 примерно.
О-о-о-очень редко кто в городе, совершая маневр или начиная движение, включает поворотник. Как результат такие и подобные ДТП. На месте мотоциклиста я бы “крутил” всю оставшуюся жизнь на лекарства виновника.
Copyright ©