Свежий асфальт на площади Металлургов уже пришлось ремонтировать

  • В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265074
     VaIerik
    Участник

    Всё та же бракодельная ПМК-83….не успели положить, уже разваливается. Видимо, качество не их конек, главное, деньги освоить…

    #2265080
     VaIerik
    Участник

    Как и предполагалось, деньги, которые Владимир Владимирович с таким трудом оторвал от Сирии, Крыма и спортивных глупостей, будут бездарно растрачены местными дарованиями, которым и коров пасти нельзя доверять. И к следующим губернаторским выборам все свежие дорожные ремонты снова перейдут в статус бесконечных ямочных, на которые таких денег точно не будет.

    #2265081
     VaIerik
    Участник

    И сделают как обычно, “ямочный ремонт”. 🙂

    #2265085
    Ясный
    Участник

    Асфальт – это дорожная одежда.Если на обычной одежде после покупки появляется дыра по вине производителя, то меняют изделие целиком. Заплатки не ставят.Почему здесь не поступают так-же? Заплата в полотне ухудшает качество покрытия, нарушается целостность, если есть одна прореха, то вероятнее всего есть и другие, так как качество укладки не меняется на всём протяжении ремонтируемого участка. Место ремонта скорее всего будет быстрее разбито чем остальная часть дороги, так как и вода может протечь вниз, и перепад высоты позволит машинам подпрыгивать. Заделают ямину скорее всего тоже с нарушением, судя по тому, как рабочие уже начали ремонт.И вот здесь было бы неплохо возбудиться нашему Панькову например, так как налицо постоянный брак от этой ПМК3 и постоянная некомпетентная приёмка работы комиссией. Самое время разогнать и тех и других, да со штрафами и шумом, чтобы неповадно было. Но нет. Интереснее мух гонять по политическим помойкам.

    #2265088
    BORKUS
    Участник

    Вот так и осваивают деньги, то ли закапывая их в так называемый асфальт, то ли рассовывая по разным другим местам. Так называемый асфальт потому что то, что укладывают на дорогах города далек от качественно сваренного асфальта. Иначе он не расползался бы под колесами автомашин.Вы посмотрите на дорогах соединяющих город с соседними райцентрами – местами там асфальт даже и не черного цвета а немного с красноватым или серым оттенком и ведь стоят эти покрытия со времен СССР.Спрос был повыше наверное, а сейчас бахнули побольше битума и вперед с песней, а через год начинаем пресловутый ямочный ремонт и опять все при деле и кормушке.

    #2265108
    Лекс59
    Участник

    Я так понимаю, система госзакупок в полный рост. 44-ФЗ и прочая вредительская шняга.Когда минимальная стоимость – главный критерий для победы в конкурсе.Результат закономерен. И неизбежен.Это проявляется буквально везде, где реализуется конкурсная система. Т.е. просто везде.Например некоторые здания на проспекте Ленина в р-не площади ремонтировали и окрашивали всего несколько лет назад. Отваливающаяся штукатурка и лохмотья краски на некоторых.А до этого они десятилетиями обходились без ремонта.Экономия на конкурсах?А не слишком ли дорого она обходится стране?Кстати есть еще один аспект в минимизации стоимости, кроме потери качества – гастарбайтеры. Все чаще и все шире. А это означает, что большая часть заработанных ими денег из города уйдет.Экономия.Почему до сих пор практически никто из руководителей не вякает против идиотских законов, которые душат страну?Ах, да, из кресла можно вылететь впереди собственного визга. А снизу ничего сделать нельзя – законы же…Вот так и загибаемся. А с асфальтом – никакая замена исполнителя ситуацию исправить не может. Порочен сам принцип.

    #2265112
    Ясный
    Участник

    [quote name='Лекс59'] А с асфальтом – никакая замена исполнителя ситуацию исправить не может. Порочен сам принцип. [/quote] К сожалению не припомню название, но было юридическое лицо, которое дорогу делало на совесть, не смотря на то, что давало минимальную цену.Мне кажется, что жадность подрядчика имеет не меньшее значение.Можно вспомнить например укладку плитки на пл.Юности. В смете был указан цемент и (кажется) трамбовка. В итоге цемента положили нанослой, а с виброплитами я там никого вообще не видел. Соответственно весной всё уплыло и пришлось выкладывать куски по новой. а там и цвет отличается, и уже нет той былой ровности.Так и с дорогами. Может асфальтобетонный завод зажмотил компоненты, а может сам заказчик сказал сделать смесь пожиже. Потом сэкономили на битуме, мазали как обычно квачами вместо сплошного пролива, а в смете скорее всего была указана полная норма. И так, мало помалу, была достигнута экономия средств для определенного лица.Это ассоциации первого уровня по скоростному обогащению.Даже если цена лота снизилась, то можно идти двумя путями: сделать качественно, уменьшив тем самым свою прибыль, или наоборот.ПМК83 халтурят, так как заделать кусок дороги 3 на 5 метров стоит копейки, а остальная дорога дай бог гарантию простоит. Целью же наших эффективных менеджеров должно быть создание таких условий контракта, чтобы недобросовестные исполнители вылетали с рынка как пробки. Чего не происходит.Есть вопросы и к приёмке. Они должны быть квалифицированными специалистами и принимать дорогу с последующей ответственностью за свои подписи.Но этого в ближайшее время не будет.

    #2265113
     VaIerik
    Участник

    А еще вопрос, были ли сделаны вырезки проб асфальта для проверки его качества? Или приняли дорогу под честное слово?

    #1810670
     VaIerik
    Участник

    Всё та же бракодельная ПМК-83….не успели положить, уже разваливается. Видимо, качество не их конек, главное, деньги освоить…

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.