Определены суммы, которые выделят на городские дороги из федерального бюджета в 2019-м и 2020-м году

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265087
    BORKUS
    Участник

    Предлагаю вместо грязи заливать ямки и ямочки монтажной пеной. Конечно это намного дороже выйдет но и дольше простоит, чем грязь , размытая сразу после дождя.[smile badgrin] 🙂 [smile badgrin]

    #2265092
     VaIerik
    Участник

    “Как отмечают в администрации Комсомольска, в прошлом году в городе был произведён ремонт 17-ти участков автомобильных дорог общей протяжённостью 12 километров, также проведена реконструкция 2-х участков. На эти цели было направлено более 421 миллионов.”Снова попробую блеснуть знаниями в области точных наук.Делим 421 000 000 на 12 000 = 35 083 рубля за 1 метр дороги. За асфальт толщиной 10 см, если предположить, что ремонт предполагает перекладку полотна. Практически цена квадратного метра жилплощади по местным расценкам. Наверно, прибыльный процесс. 🙂 Это если вести речь о перекладке 12 км улиц, напоминаю. Но что-то в прошлом году я таких улиц вспомнить не могу… А вот вспомнил! Ул. Котовского! Это сколько км? (не проверяйте, это сарказм)

    #2265093
    Felis
    Участник

    [quote name='Nichosi'] за 1 метр дороги. Практически цена квадратного метра жилплощади по местным расценкам. [/quote]А почему Вы погонный метр дороги сравниваете с квадратным метром жилья? 😀 Это как бы разные вещи. Дорога может иметь ширину 6 метров, может 12 метров в одном направлении. Ширина ул. Ленина – 24 метра. И тут погонный метр дороги – это 24 квадратных метра. Еще, на примере ул. Комсомольской, в стоимость реконструкции дороги может входить и реконструкция ее подземной части – ливневая канализация и тому подобные структуры. Еще подрядчик должен вложить в цену риск гарантийного ремонта, ведь ему еще год или два за дорогу за свой счет отвечать. В свою очередь дом – это когда на одном пятачке земли возводится много этажей и много квадратных метров. Математика тут абсолютно разная. И да, все это не отменяет того факта, что строительство дорог является очень прибыльным бизнесом.

    #2265095
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] А почему Вы погонный метр дороги сравниваете с квадратным метром жилья? Это как бы разные вещи. Дорога может иметь ширину 6 метров, может 12 метров в одном направлении. Ширина ул. Ленина – 24 метра. И тут погонный метр дороги – это 24 квадратных метра. Еще, на примере ул. Комсомольской, в стоимость реконструкции дороги может входить и реконструкция ее подземной части – ливневая канализация и тому подобные структуры. [/quote]Ни Ленина, ни Комсомольскую в прошлом году не делали. Поэтому чисто условно и приведено к вашим 6 метрам, скорее всего. А про ливнёвку вспоминать это жестоко, мало ли что в смете понаписано[smile doubt]

    #2265125
     VaIerik
    Участник

    Вы посчитали один метр как длину и сравнили по стоимости с квадратным метром площади? 🙂 Надо бы наверно учесть,что дорога ещё имеет и ширину. Какую? Если взять ширину одной полосы 1,5 м, то получается общая ширина двухполосной дороги равна 3 м. Следовательно 35 083 рубля надо разделить на 3 = 11694,33 рубля – вот это цена за квадратный метр полотна, вот теперь можно сравнивать со стоимостью квадратного метра жилья. К тому же как отметили выше, сюда входят риски подрядчика, а ещё может включаться нанесение разметки, демонтаж старого покрытия, да и вообще вся экономика предприятия, выполняющего заказ (зарплата рабочих, ГСМ, траспортные расходы и т.д.). Выходит в общем-то не так уж и дорого.Похоже не получилось снова блеснуть знаниями в области точных наук.

    #1810672
     VaIerik
    Участник

    Предлагаю вместо грязи заливать ямки и ямочки монтажной пеной. Конечно это намного дороже выйдет но и дольше простоит, чем грязь , размытая сразу после дождя.[smile badgrin] 🙂 [smile badgrin]

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.