АСЗ получит 5 миллиардов на достройку ледового буксира-спасателя

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265090
     VaIerik
    Участник

    Давно надо было создать такой центр подготовки кадров, а то завод бьётся как рыба об лёд, а Шпорт хоть бы хны. Подготовка – это хорошо, но молодёжь можно удержать только помогая решать её социальные проблемы. Не имитировать решение, а по настоящему – решать. Про спасатель порадовали.

    #2265098
    valen
    Участник

    Юрий Борисов приехал к нам в более высоком ранге нежели зам.министра обороны, т.к. в мае 2018 года он назначен на должность заместителя Председателя Правительства РФ, курирующего вопросы развития военно-промышленного комплекса, сменив на этом посту Дмитрия Рогозина.

    #2265100
    amuretz
    Участник

    “С судами такого размера наши корабелы ещё не работали”. Как это не работали?! Завод строил суда и гораздо большего размера. Например, плавдоки “Амур” и “Зея” были длиной около 165 м и шириной 23,5 м. Плавдок “Шилка” соответственно 180 х 35 м. А у строящихся паромов максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра. Опыт строительства таких судов у завода есть. Другое дело, что специалистов тех уже нет на заводе, да и оборудование всё изношено, нуждается в капитальной модернизации.

    #2265152
     VaIerik
    Участник

    Одно судно стоит более 5 миллиардов? Это нормально?

    #2265153
    Комсофил
    Участник

    [quote name='горожанин'] Одно судно стоит более 5 миллиардов? Это нормально? [/quote]Более чем. У Соловьева ведущего “Вечер с Соловьевым” скромный домик в Италии стоит 35 млн баксов, а это всего лиш пол того, что надо достроить.

    #2265154
     VaIerik
    Участник

    [quote name='горожанин'] Одно судно стоит более 5 миллиардов? Это нормально? [/quote]Суперджет стока же стоит и ни чо. Хотя с этом Суперпуперджете только мотор и кресла. А тут целый ледокол! Так что нормальная цена даже для самых лучших верфей в мире.

    #2265183
     VaIerik
    Участник

    [quote name='amuretz'] Завод строил суда и гораздо большего размера. Например, плавдоки “Амур” и “Зея” были длиной около 165 м и шириной 23,5 м. Плавдок “Шилка” соответственно 180 х 35 м. А у строящихся паромов максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра. Опыт строительства таких судов у завода есть. Другое дело, что специалистов тех уже нет на заводе, да и оборудование всё изношено, нуждается в капитальной модернизации. [/quote]Жаль. В приморье как раз новый плавдок нужен.

    #1810673
     VaIerik
    Участник

    Давно надо было создать такой центр подготовки кадров, а то завод бьётся как рыба об лёд, а Шпорт хоть бы хны. Подготовка – это хорошо, но молодёжь можно удержать только помогая решать её социальные проблемы. Не имитировать решение, а по настоящему – решать. Про спасатель порадовали.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.