Вот это подарочек под занавес!!! Впрочем, ничего не обычного….как слон в посудной лавке – зашел, потоптался, развалил…
Город же маленький,неужели им не стыдно,того же Климова возят в самбери на Кирова на служебной машине вместе с семьей. Он ходит среди жителей. Как он смотрии в глаза
Общественный транспорт всегда был и будет одной из сфер жизнеобеспечиние города. Он и в советское время датировался из бюджета. И то, что Медведев не раз говорит “надо пора кончать с этими МУПами, ГУПами” Это большая глупость.
Так это преступлением попахивает. Вот она команда губернатора(
[quote name='Opossum'] Я даже не знаю, как теперь будут жители. Трамваи были просто переполнены, само трамвайное управление не справлялось с потоком пассажиров. [/quote] На нерельсовом только транспорте будут ездить, так как времена не только сдвоенный но и одиночных вагонов начинает уходить в лету. Вот только сколько при этом не известно сколько будет стоить проезд из-за отсутствия конкуренции видов транспорта. Коммерческий будет рулить (ПАТП-1, ПАТП-2 уже нет), МУП Трамвайное управление пока на плаву.
Совести нет совсем. Чтобы так развалить город-это надо постараться. Сегодня утром почти 30 минут ждала на остановке “1 школа” 22 или 25 автобус. Когда приехал 25 маршрут, то кондуктор пояснила, что не хватает водителей. 22 маршрут пришёл ещё позже. Теперь пусть мэр, пэр или ещё кто-нибудь объяснит мне: как добраться с 66 квартала на Амурсталь без опозданий. А с Интернационального на чём? Хочу, чтобы дверь, которой громко хлопнул нерадивый мэр дала ему крепко под зад.
[quote name='tobi'] Видимо доступная транспортная инфраструктура как понятие вам чуждо…и город нужен для людей, а не наоборот…должен быть развит городской транспорт, чтобы можно было бы и часов в 10 вечера уехать из любой точки города домо [/quote]Вы хоть осознаете что пишите? Если понятие логистика Вам знакомо, то Вы поймете, то что я Вам сейчас скажу. Еще при Михалеве были розданы кучи лицензий частникам, эксплуатирующих автотранспорт, зачастую данные маршруты дублировали и дублируют в частности маршруты трамваев. При сложившейся обстановке, то есть потребителю проще сесть в теплый автобус и на порядок быстрее добраться из точки А в точку Б, трамваи не выжили. Выход один-резать действующие автобусные маршруты. Допустим их порезали, то есть по окончании лицензий, не выдали новые плюс сократили маршруты, состояние трамвайного парка не позволило бы в начальный период времени компенсировать перевозки пассажиров. То есть перед урезанием автомаршрутов, потребовалось бы “оздоровление трампарка”. Вопрос на какие вши? Нужно понимать, что резкие действия, без наличия средств могут привезти к колапсу транспорной инфраструктуры города. А средства осели где-то в Хабаровске..спасибо дяде Шпорту.
[quote name='Opossum'] Теперь сами ответьте на вопрос, сколько автобусов движется с городов до Дземог? Причем полупыстых. [/quote]в 9 вечера -ноль…и слово “полупустых” пишется через “у”[quote name='Opossum'] То есть трамвай нужен для функционирования полсе 9 вечера? [/quote]не надо передергивать мои слова…[quote name='Opossum'] Насколько я помню это 22 маршрут автобуса. Зачем еще один маршрут? [/quote]причем тут 3-ка трамвая и 22 маршрут? Насколько я помню, 3-ка – это амурсталь – набережная и автобусного маршрута такого нет.
[quote name='tobi'] в 9 вечера -ноль…и слово “полупустых” пишется через “у” [/quote]Ну раз аеквтных ответов на мой пост нет, то считаю вопрос закрытм
Copyright ©