Трамваи — всё? Движение всех трамваев в Комсомольске приостанавливается на неопределённый срок

  • В этой теме 25 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265480
     VaIerik
    Участник

    Вот это подарочек под занавес!!! Впрочем, ничего не обычного….как слон в посудной лавке – зашел, потоптался, развалил…

    #2265484
     VaIerik
    Участник

    Город же маленький,неужели им не стыдно,того же Климова возят в самбери на Кирова на служебной машине вместе с семьей. Он ходит среди жителей. Как он смотрии в глаза

    #2265488
     VaIerik
    Участник

    “Средства с их продажи помогли Трамвайному управлению рассчитаться с частью долгов, но, как видим, предприятие и электротранспорт в Комсомольске это не спасло.” Зачем было продавать рабочие рельсы частной коммерческой организации, занимающейся скупкой лома?! Наверняка цена была по цене лома, а не готового изделия. Вот так купля-продажа. На пунктах скупки металла и то, мало-мальски рабочие железяки продают не по цене лома а почти или по цене готовых изделий. Нельзя было продать рельсы Хабаровскому или другому трамвайному управлению? Да и вообще – продавать и ломать не строить! Строить ж/д транспорт надо уметь. Производство – не коммерция. Жаль, железнодорожный транспорт связывающий округи. В нашем ровном, без крутых спусков и подъемов многоснежном городе это был надежный транспорт. Планируемые электробусы и зарядные станции для них еже не закупали?

    #2265491
    fihal45111
    Участник

    Общественный транспорт всегда был и будет одной из сфер жизнеобеспечиние города. Он и в советское время датировался из бюджета. И то, что Медведев не раз говорит “надо пора кончать с этими МУПами, ГУПами” Это большая глупость.

    #2265495
    AHAKOHDA
    Участник

    Так это преступлением попахивает. Вот она команда губернатора(

    #2265497
     VaIerik
    Участник

    Я даже не знаю, как теперь будут жители. Трамваи были просто переполнены, само трамвайное управление не справлялось с потоком пассажиров. Преступный мэр разворовал все трамвайное управление, деньги шли лично ему и членам его семьи, часть передавал губернатору (так люди говорят), поэтому не хватило на ремонт жд путей. Нет чтобы развивать трамваи, покупать новые вагоны, строить новые пути, эти бездарности платили какие то выдуманные долги. Чистой прибыли трамвайного управления однозначно хватило бы на ремонты, достойные зарплаты работникам плюс в скором будущем весь город должен был быть покрыт жд полотном, как все крупнейшие мегаполисы 5-го поколения… Доколе этот беспредел будет продолжаться?

    #2265505
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Opossum'] Я даже не знаю, как теперь будут жители. Трамваи были просто переполнены, само трамвайное управление не справлялось с потоком пассажиров. [/quote] На нерельсовом только транспорте будут ездить, так как времена не только сдвоенный но и одиночных вагонов начинает уходить в лету. Вот только сколько при этом не известно сколько будет стоить проезд из-за отсутствия конкуренции видов транспорта. Коммерческий будет рулить (ПАТП-1, ПАТП-2 уже нет), МУП Трамвайное управление пока на плаву.

    #2265507
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Opossum'] Я даже не знаю, как теперь будут жители. Трамваи были просто переполнены, само трамвайное управление не справлялось с потоком пассажиров. Преступный мэр разворовал все трамвайное управление, деньги шли лично ему и членам его семьи, часть передавал губернатору (так люди говорят), поэтому не хватило на ремонт жд путей. Нет чтобы развивать трамваи, покупать новые вагоны, строить новые пути, эти бездарности платили какие то выдуманные долги. [/quote]Видимо доступная транспортная инфраструктура как понятие вам чуждо…и город нужен для людей, а не наоборот…должен быть развит городской транспорт, чтобы можно было бы и часов в 10 вечера уехать из любой точки города домой…Были времена, когда и в 11 вечера без особых проблем можно было уехать на автобусе или трамвае…а сейчас то и в 8 вечера можно не дождаться автобуса.. И да, бывший мэр развалил транспортную инфраструктуру города и “спокойненько” свалил на заслуженный отдых

    #2265509
     VaIerik
    Участник

    Совести нет совсем. Чтобы так развалить город-это надо постараться. Сегодня утром почти 30 минут ждала на остановке “1 школа” 22 или 25 автобус. Когда приехал 25 маршрут, то кондуктор пояснила, что не хватает водителей. 22 маршрут пришёл ещё позже. Теперь пусть мэр, пэр или ещё кто-нибудь объяснит мне: как добраться с 66 квартала на Амурсталь без опозданий. А с Интернационального на чём? Хочу, чтобы дверь, которой громко хлопнул нерадивый мэр дала ему крепко под зад.

    #2265511
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] Видимо доступная транспортная инфраструктура как понятие вам чуждо…и город нужен для людей, а не наоборот…должен быть развит городской транспорт, чтобы можно было бы и часов в 10 вечера уехать из любой точки города домо [/quote]Вы хоть осознаете что пишите? Если понятие логистика Вам знакомо, то Вы поймете, то что я Вам сейчас скажу. Еще при Михалеве были розданы кучи лицензий частникам, эксплуатирующих автотранспорт, зачастую данные маршруты дублировали и дублируют в частности маршруты трамваев. При сложившейся обстановке, то есть потребителю проще сесть в теплый автобус и на порядок быстрее добраться из точки А в точку Б, трамваи не выжили. Выход один-резать действующие автобусные маршруты. Допустим их порезали, то есть по окончании лицензий, не выдали новые плюс сократили маршруты, состояние трамвайного парка не позволило бы в начальный период времени компенсировать перевозки пассажиров. То есть перед урезанием автомаршрутов, потребовалось бы “оздоровление трампарка”. Вопрос на какие вши? Нужно понимать, что резкие действия, без наличия средств могут привезти к колапсу транспорной инфраструктуры города. А средства осели где-то в Хабаровске..спасибо дяде Шпорту.

    #2265512
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Opossum'] Вы хоть осознаете что пишите?[/quote]Наверное вы будете удивлены, но вполне осознаю.[quote name='Opossum'] Если понятие логистика Вам знакомо, то Вы поймете, то что я Вам сейчас скажу. Еще при Михалеве были розданы кучи лицензий частникам, эксплуатирующих автотранспорт, зачастую данные маршруты дублировали и дублируют в частности маршруты трамваев. [/quote]Чтобы было убедительно, можно факты? А то я тоже могу многое наговорить со своей колокольни.[quote name='Opossum'] При сложившейся обстановке, то есть потребителю проще сесть в теплый автобус и на порядок быстрее добраться из точки А в точку Б, трамваи не выжили. [/quote]Попробуйте сядьте в теплый автобус часов так в 9-10 вечера[quote name='Opossum'] А средства осели где-то в Хабаровске..спасибо дяде Шпорту. [/quote]Так же пожалуйста факты, а не ваши умозаключения.

    #2265516
     VaIerik
    Участник

    Ну так хотя бы автобусы по этим же маршрутам пустить сейчас можно или годами надо думать над этим? Третий маршрут трамвая всегда был наполнен. Двойка ходила редко – до абсурда. Продублировали бы хоть третий маршрут.

    #2265518
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] Чтобы было убедительно, можно факты? А то я тоже могу многое наговорить со своей колокольни. [/quote]В выйдите на улицу и посмотрите ))) Или зайдите на сайт администрации города, там есть вся исчерпывающая информация. А так просто пример: ранее с города на Дземги ходило: 14 и 21 маршрут автобуса, а также трамваи 4 и 5, насколько я помню всего 4 маршрута и они были полностью загружены, тобишь все окупалось. Теперь сами ответьте на вопрос, сколько автобусов движется с городов до Дземог? Причем полупыстых. [quote name='tobi'] Попробуйте сядьте в теплый автобус часов так в 9-10 вечера [/quote]То есть трамвай нужен для функционирования полсе 9 вечера? А может проще в сложившийся ситуации обязать действующего частника, работать после 9 часов??? Так Вам сам частник скажет. что он не окупится, так как автобусы будут пыстыми, в связи с обилием дублирующих друг друга автобусных маршрутов.[quote name='tobi'] Так же пожалуйста факты, а не ваши умозаключения. [/quote]Почитайте форму формирования регионального бюджета Хабаровского края и Вам все станет ясно [quote name='Фрезия'] Ну так хотя бы автобусы по этим же маршрутам пустить сейчас можно или годами надо думать над этим? Третий маршрут трамвая всегда был наполнен. Двойка ходила редко – до абсурда. Продублировали бы хоть третий маршрут. [/quote]Насколько я помню это 22 маршрут автобуса. Зачем еще один маршрут?

    #2265519
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Opossum'] Теперь сами ответьте на вопрос, сколько автобусов движется с городов до Дземог? Причем полупыстых. [/quote]в 9 вечера -ноль…и слово “полупустых” пишется через “у”[quote name='Opossum'] То есть трамвай нужен для функционирования полсе 9 вечера? [/quote]не надо передергивать мои слова…[quote name='Opossum'] Насколько я помню это 22 маршрут автобуса. Зачем еще один маршрут? [/quote]причем тут 3-ка трамвая и 22 маршрут? Насколько я помню, 3-ка – это амурсталь – набережная и автобусного маршрута такого нет.

    #2265520
     VaIerik
    Участник

    [quote name='tobi'] в 9 вечера -ноль…и слово “полупустых” пишется через “у” [/quote]Ну раз аеквтных ответов на мой пост нет, то считаю вопрос закрытм

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.