Недавно ехали на Дзёмги. Муж молча смотрел на вывороченную землю от рельсов, вздохнул и сказал: хоть бы конку пустили.
[quote name='vrangler'] Вот только сколько при этом не известно сколько будет стоить проезд из-за отсутствия конкуренции видов транспорта. [/quote] ((2020 год. -Все свои сбережения трачу на путешествия. -Опять маршрутка подорожала?. -Да.
[quote name='Opossum'] Насколько я помню это 22 маршрут автобуса. Зачем еще один маршрут? [/quote]Никак нет. 22-й идет на Ленина, 3-ка на Реч. вокзал шла. Без трамвая уехать с Амурстали теперь можно будет только в одну сторону, т.к. и 22-й и 25-й поворачивают на Ленина в одну сторону и все. Капец, отрезали район.
На другой ветке один из участников форума пытался доказать что трамвай, это просто и дешево, а вот в жизни все наоборот о чем и говорят некоторые участники дискуссии, не просто и не дежево ж\д транспорт содержать. “Плевый ” по размеру участоу пути починить не могут, а если посмотреть , как они рельсы и контактную сеть демонтировали, такое ощущение , что пример\идею брали с устройства которрое ж\д пути рушит во время войны, чтоб ” врагу не досталось и икалось”. Это тоже красноречиво днмонстрирует перспективу трамвая, его не минуемый конец.А то что автобусы ходят по вечерам и в выходные плохо, так это да вопрос к администрации, которая все пускает на самотек и работу общ.транспорта и дорожное строительство и ЖКХ, поэтому всегда задаюсь вопросом:” А за чем их так много, если в конечном счете они ги за чем не следят, и не чего не контролируют?”
[quote name='Felina76'] Вот это поворот!!! Т.е. теперь с Амурстали ни на Набережную, ни на жд вокзал не попасть. Я не понимаю, Амурсталь еще относится к городу или нас списали уже всех?! А как людям на работу на завод ездить, в поликлинику? Автобусов после 8 вечера уже нет. Мы что, изгои??? [/quote]Трамвай вообще мало где ходит (ходил). Теперь баловни судьбы (целый вагон на каждого) на общих основаниях, поздравляю. С конечными и отдалёнными районами, конечно, должны были внести изменения для улучшения автобусных перевозок. Я хоть за ликвидацию трамвая, но против свинского отношения., как-то так.
Главное, трамвайные пути защищены сплошными линиями. Вероятно, Климов таким образом пытался защитить их от разрушения. Летом там из под рельсов заколосится травка. Будет память о климове
Это уж перебор. Налоговая это не одобрит. Всем юристам известно, когда предприятие активами (ОСами) расплачивается по налогам.
Вот это подарочек под занавес!!! Впрочем, ничего не обычного….как слон в посудной лавке – зашел, потоптался, развалил…
Copyright ©