Трамваи городу нужны. Это один из брендов нашего города. И социально значимый вид транспорта. Ко мне приезжают друзья из Амурской области и с запада страны, и просто хотят покататься на трамвае, т.к. у них этого нет.
[quote name='Cany'] Трамваи городу нужны. Это один из брендов нашего города. И социально значимый вид транспорта. Ко мне приезжают друзья из Амурской области и с запада страны, и просто хотят покататься на трамвае, т.к. у них этого нет. [/quote]Сейчас понабегут диванные эксперты и до соплей будут доказывать, что трамвай – это зло!Классная была ветка на дземги и на Амурсталь…летом одно удовольствие было ездить…
А на крайнем фото – что за погром?
Ну что же. Задуманное свершилось. Вот только я пропустил, господин Климов свои задумки по уходу из власти осуществил?
РоманДВ
А на крайнем фото – что за погром?
Один из старых вагонов в ТУ. Если ничего не изменится, это ждет и остальные. И порежут на металлолом…
В городе президентского внимания не могут найти деньги на ремонт 200 метров рельсов через мостик. А на Сахалинский мост миллиарды, всегда пожалуйста… Как уже надоело это вранье про развитие города и ДВ региона.
” рядовые вагоновожатые при озвучивании официальной причины грустно смеются. Да, пути не в лучшем состоянии, но не в критичном, опасности не представляют.”А почему тогда в Администрации утверждают обратное? Ведь истинное состояние дороги, как никто другой, знает Руководитель (или главный инженер, или кто-то там еще) ТУ. Эти ответственные должностные лица предоставили данные о плачевном состоянии именно этого участка, т.к. это позволяет прикрыть разом все движение трамваев. Стало быть руководство ТУ заинтересовано в закрытии ТУ. Стало быть “рядовым вагоновожатым” прежде всего жаловаться надо своему непосредственному руководству, которое, несомненно в сговоре с Администрацией. [quote name='Fly#'] Один из старых вагонов в ТУ. [/quote] Т.е. на территории трамвайного парка вагоны вот так громят “рядовые вагоновожатые”?
Неужели люди больше не смогут рисковать жизнью, выбегая на середину дороги? И нельзя будет выспаться в пустом трамвае, пока он тащится с берега к вокзалу? Ой, беда. Вот ещё бы убрали столбы с проводами и рельсы, которые поперёк горла вем водителям на каждом перекрёстке.Во многих городах есть трамваи, но нигде они не заезжают в каждый закоулок. А в каждый закоулок ездят автобусы, которым не нужны рельсы.Просто-напроосто должна быть нормально организована работа общественного транспорта в городе, вот и всё, дело не в конструкции транспортного средства и типе привода, а в головах.Не за сохранение транвая надо подписи собирать, а за нормальную организацию перевозок!!!
Мы вчера специально вышли из машины чтоб на подъезжающем трамвае прокатиться в последний раз. Очень грустно. Наш привокзальный район с набережной связывал только трамвай, зимой в любую метель отвезти ребёнка в садик-выручал трамвай.Климов уничтожил муниципальный транспорт, хлебозавод на ладан дышит-загубил 3 предприятия безнаказанно.
[quote name='Cany'] В городе президентского внимания не могут найти деньги на ремонт 200 метров рельсов через мостик. А на Сахалинский мост миллиарды, всегда пожалуйста… [/quote]Во-первых деньги на сахалинский мост выделяет не наш город. Во-вторых в городе скорее всего просто устали искать деньги на бесконечное содержание этого убыточного транспорта.
Господин Климов и его команда все развалили, что дедами было построено. И не одно ТУ пострадало. Он хоть что-то хорошего сделал для города, за что его будут помнить потомки? Шар только что плюшевый на площади поставил за 350 т.р. Не надо было доводить до такого положения дел, ведь те же рельсы не вчера в негодность пришли.. Сейчас конечно восстановить работу ТУ и тем более заставить его работать хотя бы в ноль задача архисложная, требующая большого количества финансовых вливаний.
Copyright ©