«Закрыли нас на всю жизнь» — В Комсомольске прекратили трамвайное движение

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265863
    Cany
    Участник

    Трамваи городу нужны. Это один из брендов нашего города. И социально значимый вид транспорта. Ко мне приезжают друзья из Амурской области и с запада страны, и просто хотят покататься на трамвае, т.к. у них этого нет.

    #2265865
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Cany'] Трамваи городу нужны. Это один из брендов нашего города. И социально значимый вид транспорта. Ко мне приезжают друзья из Амурской области и с запада страны, и просто хотят покататься на трамвае, т.к. у них этого нет. [/quote]Сейчас понабегут диванные эксперты и до соплей будут доказывать, что трамвай – это зло!Классная была ветка на дземги и на Амурсталь…летом одно удовольствие было ездить…

    #2265867
     VaIerik
    Участник

    А на крайнем фото – что за погром?

    #2265868
    somikk
    Участник

    Ну что же. Задуманное свершилось. Вот только я пропустил, господин Климов свои задумки по уходу из власти осуществил?

    #2265869
     VaIerik
    Участник

    [quote name='somikk'] Вот только я пропустил, господин Климов свои задумки по уходу из власти осуществил? [/quote]не все, еще остались:переименование парка “Строитель”Все перекрестки сделать трехфазнымиубрать пешеходные переходы вездедо конца разбить ул. Леснуюпредоставить полную свободу управляющим компаниям (делай что хочу!)И вообще довести город до состояния “невозможного проживания” убрали трамвай, мы будто лишились чего-то родного и необходимого.

    #2265871
    Fly#
    Хранитель

    РоманДВ
    А на крайнем фото – что за погром?

    Один из старых вагонов в ТУ. Если ничего не изменится, это ждет и остальные. И порежут на металлолом…

    #2265873
    Cany
    Участник

    В городе президентского внимания не могут найти деньги на ремонт 200 метров рельсов через мостик. А на Сахалинский мост миллиарды, всегда пожалуйста… Как уже надоело это вранье про развитие города и ДВ региона.

    #2265875
    unusual
    Участник

    ” рядовые вагоновожатые при озвучивании официальной причины грустно смеются. Да, пути не в лучшем состоянии, но не в критичном, опасности не представляют.”А почему тогда в Администрации утверждают обратное? Ведь истинное состояние дороги, как никто другой, знает Руководитель (или главный инженер, или кто-то там еще) ТУ. Эти ответственные должностные лица предоставили данные о плачевном состоянии именно этого участка, т.к. это позволяет прикрыть разом все движение трамваев. Стало быть руководство ТУ заинтересовано в закрытии ТУ. Стало быть “рядовым вагоновожатым” прежде всего жаловаться надо своему непосредственному руководству, которое, несомненно в сговоре с Администрацией. [quote name='Fly#'] Один из старых вагонов в ТУ. [/quote] Т.е. на территории трамвайного парка вагоны вот так громят “рядовые вагоновожатые”?

    #2265876
     VaIerik
    Участник

    Неужели люди больше не смогут рисковать жизнью, выбегая на середину дороги? И нельзя будет выспаться в пустом трамвае, пока он тащится с берега к вокзалу? Ой, беда. Вот ещё бы убрали столбы с проводами и рельсы, которые поперёк горла вем водителям на каждом перекрёстке.Во многих городах есть трамваи, но нигде они не заезжают в каждый закоулок. А в каждый закоулок ездят автобусы, которым не нужны рельсы.Просто-напроосто должна быть нормально организована работа общественного транспорта в городе, вот и всё, дело не в конструкции транспортного средства и типе привода, а в головах.Не за сохранение транвая надо подписи собирать, а за нормальную организацию перевозок!!!

    #2265879
    AHAKOHDA
    Участник

    Мы вчера специально вышли из машины чтоб на подъезжающем трамвае прокатиться в последний раз. Очень грустно. Наш привокзальный район с набережной связывал только трамвай, зимой в любую метель отвезти ребёнка в садик-выручал трамвай.Климов уничтожил муниципальный транспорт, хлебозавод на ладан дышит-загубил 3 предприятия безнаказанно.

    #2265885
     VaIerik
    Участник

    Да, иногда трамвай очень выручал. Особенно доехать с магистралки до набережной или амурстали. Автобусов пара маршрутов на весь район и ходят не регулярно, а трамвай хоть и медленно, но регулярно. И в снег, когда автобусы вообще терялись на маршрутах трамвайки ходили вполне хорошо…Жаль, разваливают город как могут… [quote name='unusual'] Т.е. на территории трамвайного парка вагоны вот так громят “рядовые вагоновожатые”? [/quote]Вряд ли… Да и не громил никто этот вагон. Видимо он стоял в свое время в ожидании ремонта, а потом просто стали туда складывать годные остатки с других вагонов (кресла). А стекло разбили какие-нибудь хулиганы (одно время были такие новости, что на маршрутах у вагонов разбивали стекла).

    #2265889
     VaIerik
    Участник

    Мне 31, еще не старик:). Я очень редко ездил на трамваях, но действительно считаю, что любой транспорт в городе поколения 5.0 должен быть. В том то и смысл развития. Это сродни экономике предприятия, если оно имеет множество направлений деятельности, вероятность его упадка снижается. А мы хотим оставить одни автомобили да автобусы и при этом считать себя городом развития. Я думаю, что это еще один символ упадка города, а не его величия. Я еще мне “нравятся” сообщения типа – “только мешали всем эти рельсы, да вагоны”. Ну во-первых, ломать не строить, представьте сколько сил было вложено в этот транспорт и что он и тогда был не нужен???, во-вторых, очень просто решать проблему методом уничтожения объекта, как с тараканами – убил и все. Задача хороших управленцев и хозяйственников сделать так чтобы объект работал и приносил доход. А как у нас сейчас по всей стране “эффективные менеджеры” делают, ведь проще ликвидировать как класс.

    #2265893
    17см
    Участник

    [quote name='Cany'] В городе президентского внимания не могут найти деньги на ремонт 200 метров рельсов через мостик. А на Сахалинский мост миллиарды, всегда пожалуйста… [/quote]Во-первых деньги на сахалинский мост выделяет не наш город. Во-вторых в городе скорее всего просто устали искать деньги на бесконечное содержание этого убыточного транспорта.

    #2265894
    kostas
    Участник

    Господин Климов и его команда все развалили, что дедами было построено. И не одно ТУ пострадало. Он хоть что-то хорошего сделал для города, за что его будут помнить потомки? Шар только что плюшевый на площади поставил за 350 т.р. Не надо было доводить до такого положения дел, ведь те же рельсы не вчера в негодность пришли.. Сейчас конечно восстановить работу ТУ и тем более заставить его работать хотя бы в ноль задача архисложная, требующая большого количества финансовых вливаний.

    #2265895
     VaIerik
    Участник

    [quote name='17см'] Во-вторых в городе скорее всего просто устали искать деньги на бесконечное содержание этого убыточного транспорта. [/quote]А на волосатый шарик, всякого рода подсветки, фонтаны неработающие – на это деньги находились почему то легко. Кстати, МПАТП-1 тоже канул в лету, но это было автобусное предприятие – оно тоже убыточное было? Наврятли…А администрация обязана развивать общественный транспорт, улучшать его, а не наоборот!

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.