«Закрыли нас на всю жизнь» — В Комсомольске прекратили трамвайное движение

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265898
     VaIerik
    Участник

    Сегодня первого октября, когда ещё нет морозов и пронизывающих ветров, простояла утром на остановке “1 школа” 30 минут. За это время не было ни 22, ни 25 автобуса. Когда же пришёл 25 автобус, то набит он уже был так, что бока его лопались. Я замерзла. А что будет зимой? Слышу от некоторых громкие выкрики о том, что нужно наладить работу общественного транспорта. Я уже не хочу знать: кто должен налаживать, хочется с матросней и солдатами разобрать нашу администрацию на песчинки. Более бездарных и бесполезных людей нет в нашем городе, чем те, что считаются руководителями города. Реально развалили в городе всё. Зато арт объектов понатыкали, вон как от них качество жизни улучшилось.

    #2265899
    17см
    Участник

    [quote name='tobi'] А на волосатый шарик, всякого рода подсветки, фонтаны неработающие – на это деньги находились почему то [/quote]Вчера проезжал мимо Театра драмы, фонтаны работают и вообще там всё очень красиво. [quote name='tobi'] Кстати, МПАТП-1 тоже канул в лету, но это было автобусное предприятие – оно тоже убыточное было? Наврятли.. [/quote]Тоже тоже! А Вы и не знали?[quote name='tobi'] А администрация обязана развивать общественный транспорт, улучшать его, а не наоборот! [/quote]А что там развивать, когда у каждой семьи по автомобилю, а то и по два, а когда ты где-то пешком бродишь, яндекс такси по одному клику пальцем в экран телефона приезжает через две-три минуты?

    #2265903
    stilmi
    Участник

    Будем надеятся что всё-таки новый губернатор нам поможет.Если так рассуждать , то давайте поезда закроем, на автобусе дешевле и быстрей! Во всех развивающихся городах этот вид транспорта очень востребован!

    #2265905
     VaIerik
    Участник

    [quote name='17см'] А что там развивать, когда у каждой семьи по автомобилю, а то и по два, а когда ты где-то пешком бродишь, яндекс такси по одному клику пальцем в экран телефона приезжает через две-три минуты?  [/quote]Вы в каком городе проживаете? 😎 В тему. Заменить 200 метров трамвайных путей? А может вспомним , как меняли трамвайные пути на Дзёмгах? [smile mad]Я , извините, не адепт трамвая. Ну не пользуюсь им. Но вижу ( видел) людей которые им пользуются. И я за них! Кстати. А куда “уйдут” новенькие современные трамваи которые по местному бюджету прикупили?[smile cool]

    #2265909
    Ясный
    Участник

    Согласно теории Климова, полное восстановление 1 километра путей обходится в 24 миллиона рублей. Виадук вместе с прилегающими рельсами примерно 200 метров.Ремонт был запланирован на начало лета. Значит, все расчёты по нему проводились в прошлом году, осенью-зимой. То есть, за год не смогли найти/накопить в бюджете 5 миллионов?Так может наш город уже давно банкрот, только Климов об этом не говорит?Или стесняется признаться, что управленцы они никакие?В любом случае считаю, что нельзя Климова увольнять просто так: написал заявление, сгонял в отпуск и всё, чистенький.Нужна масштабная ревизия его деяний.

    #2265911
     VaIerik
    Участник

    [quote name='17см'] А что там развивать, когда у каждой семьи по автомобилю, а то и по два, а когда ты где-то пешком бродишь, яндекс такси по одному клику пальцем в экран телефона приезжает через две-три минуты? [/quote]А вот у нас нет машины. И такси на Амурсталь не всегда едут – не хотят – далеко. 2 раза уже сталкивались с тем, что заказываем такси к поезду заранее(!), прямо перед выездом таксист отказывается от заявки и всё! Приходится цену поднимать в 2-3 раза, чтобы уехать. Сегодня самой пришлось ехать на такси, водитель в недоумении – говорит, что сегодня одни заявки на Амурсталь. Так что прежде чем такую ерунду говорить, сначала подумайте и в нашей шкуре побывайте. А вообще, нормальная администрация сначала должна была вопрос с автобусами проработать, а потом уже трамваи убирать. А так, прямо издевательство какое-то над людьми. Хотя, забыла, в администрации нас давно ни людьми, ни жителями города не считают – на Амурсталь даже деньги в бюджет не закладывают, а депутил наш Сокачев только языком чешет – убрать его надо, ничего он для избирателей не делает, по крайней мере, не видно его дел…

    #2265913
    makc
    Участник

    Во Владивостоке примерно лет 6 назад был ремонт путей идущих в трамвайное депо, но движение трамваев не остановили. Оставили несколько вагонов на конечной и работали трамвайки во благо горожан.

    #2265919
    Ever4
    Участник

    [quote name='17см'] А что там развивать, когда у каждой семьи по автомобилю, а то и по два, а когда ты где-то пешком бродишь, яндекс такси по одному клику пальцем в экран телефона приезжает через две-три минуты? [/quote]Рассуждая о реальности, очень часто непривычные к этому люди делают ошибку новичка, проецируя себя вовне и заменяя реальность своим состоянием. Например так называемое женское поведение, состоящее из оценок нравится/не нравится, надо мне сейчас/не надо сейчас, горизонт планирования в районе ближайшей распродажи. Не нравятся люди, выходящие из трамвая посередине дороги, значит трамвай это плохо. Такой тип поведения хорош только для истерик. Руководитель с таким типом характеризуется как самодур. Есть детский тип, там хочу/не хочу, горизонта планирования нет. При этом люди с незрелым мышлением этого не понимают, факты игнорируют, причинно-следственные цепочки игнорируют, памятью не отличаются, не способны рассуждать по теме без ухода от нее, рамки темы понимают либо крайне узко, либо крайне широко, умных книг не читают, мнений не меняют. Видя словоизлияния таких индивидов возникает только один собственно вопрос – куда вы лезете?)) Есть опыт жизни, успешного управления, участия в массштабных проектах, настоящее базовое обучение, что-то еще? Чтобы свой воинственный невтепреж считать за что-то имеющее объективную ценность для окружающих)) Какая разница грохочет трамвай, удобные ли остановки, сколько в нем видели людей, какое там состояние путей и прочая чушь. Город это бюджет а трамвай это городское предприятие, дающее в бюджет прибыль и работу горожанам. Город это искуственная среда для жизни людей, и наравне с работой для него важна инфраструктура с максимальной пропускной способностью. Третье свойство города удобство жизни, это комплекс признаков, с многими из них трамвай справлялся. Ему поломали прибыль, поломали регулярное движение, его не обновляли десятилетиями в отличии от дорог, но эти железки продолжали жить и тянуть на себе часть задач города, делая его лучше по ряду вышеперечисленных задач. Попробуйте теперь вызвать такси в час пик, постоять на остановке желая сэкономить, купить второе авто для семьи чтобы ездить не всем вместе и в одну сторону, устроиться в городе на постоянную работу, или проехать на нескольких автобусах там где раньше вез один трамвай, провезти там что-то крупногабаритное типа колясок или плинтусов. Теперь по факту многие задачи трамвая перестали выполняться, это объективно. Почему так – из-за коррупции при унитазном мэре, таком же губернаторе и такой же думе. Сделано это явно не для дебилов с бабским типом мышления. По факту скорее против них)) Вот и остается вопрос, куда вы лезете со своим мнением про такси в смартфоне и “лично я такой дебил что не имею семьи с женой, с детьми, бабушками и необходимостью им тоже на чем-то ездить”, про плевать на всех и про что мне не нужно то никому не нужно.

    #2265923
     VaIerik
    Участник

    Бывший мэр Климов войдёт в историю города как разоритель и уничтожитель трамвая… Бизнес за который он стоял стеной может только отнимать и делить… А без трамвая наш город превратиться в заштатный провинциальный городишко, который строит корабли и самолеты для страны и не может содержать муниципальный городской транспорт необходимый населению… Короче надо жителям делать ноги из Комсомольска -на-Амуре, города “президентского внимания”, пусть завозят рабочую силу из Азии и Африки как США делали в своё время…Разрушить построенный нашими предками город проще всего а вот сохранить и приумножить эта задача для творческих личностей которых в администрации города к сожалению нет и даже президент России здесь не поможет…

    #2265924
    Пароход
    Участник

    [quote name='Felina76'] А вот у нас нет машины. [/quote] Так возьмите![quote name='Felina76'] Сокачев ничего он для избирателей не делает [/quote] Не правда, на гитаре играет, и поет неплохо!

    #2265927
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Пароход'] Так возьмите! [/quote]А почему я должна из-за идиотов, не умеющих хорошо работать и разбазаривающих город, должна покупать машину? Давайте уж мелочиться не будем, а купим все по самолету и вертолету и закроем к чертям РЖД и Аэрофлот!

    #2265928
     VaIerik
    Участник

    Без трамвая город приобретает статус” посёлок городского типа*. Фургал собирается вернуть льготный проезд…..а на каком транспорте ездить: ПТПА развалили, трамвай ликвидировали. Мэр и его приспешники сделали все, чтобы народ уезжал с родного города.

    #2265929
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Ясный'] Согласно теории Климова, полное восстановление 1 километра путей обходится в 24 миллиона рублей. Виадук вместе с прилегающими рельсами примерно 200 метров.Ремонт был запланирован на начало лета. Значит, все расчёты по нему проводились в прошлом году, осенью-зимой. То есть, за год не смогли найти/накопить в бюджете 5 миллионов?Так может наш город уже давно банкрот, только Климов об этом не говорит?Или стесняется признаться, что управленцы они никакие?В любом случае считаю, что нельзя Климова увольнять просто так: написал заявление, сгонял в отпуск и всё, чистенький.Нужна масштабная ревизия его деяний. [/quote] Если так, то не смогли накопить/найти умышленно, халатно или еще как-то? Кто будет заниматься ревизией? Губернатор с новой командой, прокуратура?

    #2265932
    Ясный
    Участник

    [quote name='vrangler'] Кто будет заниматься ревизией? Губернатор с новой командой, прокуратура? [/quote] Это должен быть орган не из Комсомольска и даже не из Хабаровска. Чтобы не было никаких возможностей кумовства при вынесении решений. [quote name='17см про якобы убыточность ПАТП'] Тоже тоже! А Вы и не знали? [/quote]Хочется вторично привести цитату одного корреспондента[quote name='один корреспондент 1 августа 2016']на фоне предстоящих конкурсов (с мало кому понятными критериями и свободой манипуляций), после которых на одном автобусном маршруте должен оказаться только один перевозчик, чиновники, курирующие транспортную отрасль, всерьез переговариваются о необходимости прятать свои машины — иначе сожгут (это я подслушал в Комсомольске, а не в каком-нибудь «бандитском Петербурге»). [/quote]А еще наш тарищ Паньков заявлял, что директору ПАТП заносили финансы, чтобы он не выпускал свои(наши) автобусы на линию и там хозяйичали бы только коммерсанты. А знаете ли вы, что если раньше ПАТП покрывал убыточные маршруты с помощью прибыльных, то сейчас убыточным частникам доплачивает город. То есть ситуация ухудшилась. Сейчас денежки еще и улетают из города в карманах владельцев автобусов.

    #2265942
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Кстати. А куда “уйдут” новенькие современные трамваи которые по местному бюджету прикупили? cool [/quote]Видимо туда же, куда “ушли” диванчики для нового загса.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.