«Закрыли нас на всю жизнь» — В Комсомольске прекратили трамвайное движение

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2265944
    Kamchatka
    Участник

    Едросы поганят все, к чему прикасаются их липкие вороватые ручонки.Интересно, верующие в Путина будут ему верить, когда он их официально в рабство определит? или также будут возмущаться плохими боярами и умиляться хорошему царю?

    #2265951
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Belka'] Без трамвая город приобретает статус” посёлок городского типа*. [/quote]Снявши голову по волосам не плачут! Где наши градообразующие предприятия – Сернокислотный,Аккумуляторный заводы, ПТО, Амурлитмаш, где предприятия стройиндустрии. Сравните численность работающих на ЗИГе, ЗЛК, Амурстали с численностью в 80-х. Так что все справедливо. Градообразующее население у нас сейчас примерно тысяч 30-35 (поправьте меня). При удельном весе градообразующей группы (даже самом низком) в 25, правильная численность населения города – 140 тыс. чел. Социальные законы не обмануть. Получается что 100 тыс – лишние люди. И ни какими фонтанами это дело не поправить. Соответственно и казна городская поэтому пустая, и миграция отрицательная. Именно поэтому пришел к печальному концу трамвай. Хотя конечно грустно, это как внезапно понять, что старость пришла.

    #2265961
    Наззгулл
    Участник

    [quote name='ashes'] Сравните численность работающих на ЗИГе, ЗЛК, Амурстали с численностью в 80-х. [/quote]Ну тут тоже не совсем корректно сравнивать. Так 2 фактора, виляющих на численность – объем производство и его развитие в сторону автоматизации. Допустим, как мне рассказывали, когда я на Амурстале проходил практику (числа точные не помню, поэтому условно), для старых мартеновских печей надо было 1000 человек персонала на печь, а для современных электросталеплавильных достаточно 100. При этом их производительность и КПД намного выше. То есть в данном случае сокращение персонала в 10 раз – не деградация, а наоборот прогресс.А трамвай пришел к концу, потому что, как уже много раз писали, за ним не следили и не развивали. Он был ориентирован на заводы, но сейчас большинство людей работает не на заводах. А сеть никто не развивал. Даже колоссальный запас прочности трамвая подходит к концу, если 30 лет не делать ничего. Представьте, что будет с дорогами, если 30 лет не делать ничего (даже ямочный ремонт). А трамвай вполне себе бегает. Точнее бегал.

    #2265973
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Наззгулл'] А трамвай пришел к концу, потому что, как уже много раз писали, за ним не следили и не развивали. [/quote]Получается , что виновато в остановке трамвайного движения в городе администрация города. [smile mad]

    #2265978
    Ясный
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Получается , что виновато в остановке трамвайного движения в городе администрация города. mad [/quote] Извиняюсь, не понял интонации фразы.Считаете, что администрация не при чём?

    #2266032
     VaIerik
    Участник

    Думаю все же, что Фургал не допустит закрытия ТУ. Больше волнует вопрос в связи с демонтажем и продажей рельсов на Комшоссе – увеличится ли в этом году количество автобусов между всеми округами Комсомольска привозящими работников на Судо- и Авиазаводы??? Водители трамваев пошли, возможно временно, на отдых. Так как свято место пусто не бывает, то добавят ли количество водителей автобусов у нас в городе? Кстати, Фургал знает об остановке трамваев в Комсомольске? И если да, то какая была его реакция на его остановку и демонтаж рельсов в развивающемся городе президентского внимания?

    #2266038
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] увеличится ли в этом году количество автобусов между всеми округами Комсомольска привозящими работников на Судо- и Авиазаводы??? [/quote]Врядли трамвай имел какое то весомое значение для доставки на авиазавод. Есть и некоторое кол-во бесплатных заводских автобусов. А АСЗ то тут причем, там уже давно нет столько народу как раньше было, да и трамвай то ему каким боком.

    #2266040
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Врядли трамвай имел какое то весомое значение для доставки на авиазавод. Есть и некоторое кол-во бесплатных заводских автобусов. А АСЗ то тут причем, там уже давно нет столько народу как раньше было, да и трамвай то ему каким боком. [/quote] У меня есть знакомые, ездящие на эти два завода из одного округа в другой. Трамваем, тоже, хоть и редко, но пользовался. Заводские автобусы то продолжат ходить, но кроме ездящих в трамвае заводчат в трамваях ездило и остальное население города. Теперь же нагрузка на общественное автобусное сообщение увеличится со всеми последствиями… Еще хотя бы успели Лазо-пьяную к заморозкам сделать, чтобы разгрузить Комшоссе с выдернутыми рельсами. Пробки летом надоели, а о зиме не хочется и думать.

    #2266042
    Комсофил
    Участник

    А никто не думал зачем несколько километров путей сразу в печку засунули? Что-то помню от моста и до пр.Победы трамвайчик шустренько так бегал. Неужели из нескольких километров нельзя было наковырять несколько сот метров нормальных рельс чтобы отремонтировать проблемный участок? А на счет пробок зимой не переживайте. Скоро четверть свой автохлам завести не сможет, другая четверть из-за жалости к своим коням загонит его в гараж и будет все ОК.

    #2266045
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] У меня есть знакомые, ездящие на эти два завода из одного округа в другой. Трамваем, тоже, хоть и редко, но пользовался. [/quote]Не вижу никакого ажиотажа уже полгода, как рельсы на дземги убрали. Только на этом форуме пару человек периодически пинают этот труп. От проходных АСЗ до ближайшего трамвая почти полтора километра пешком. Ну кому то конечно делать нечего, но я бы на АСЗ на трамвае не ездил.

    #2266049
    Olenka
    Участник

    “””””Сегодня первого октября, когда ещё нет морозов и пронизывающих ветров, простояла утром на остановке “1 школа” 30 минут. За это время не было ни 22, ни 25 автобуса. Когда же пришёл 25 автобус, то набит он уже был так, что бока его лопались. Я замерзла. А что будет зимой? Слышу от некоторых громкие выкрики о том, что нужно наладить работу общественного транспорта. Я уже не хочу знать: кто должен налаживать, хочется с матросней и солдатами разобрать нашу администрацию на песчинки. Более бездарных и бесполезных людей нет в нашем городе, чем те, что считаются руководителями города. Реально развалили в городе всё. Зато арт объектов понатыкали, вон как от них качество жизни улучшилось. “””””Согласна с Вами полностью!!!!!!!!!!! Руководители города за это и получают зарплату, чтобы сесть и хорошо подумать, предпринять нужные действия, а не абы как…..

    #2266054
     VaIerik
    Участник

    Если Taran считает, что 20 мин ходьбы это много, то заводчане с АСЗ ходят не только от пл. Юности до завода пешком, но и от Севастопольской и Октябрьского пр-та. Я тоже с ленинского округа ездила на 4, когда она ходила. А на счет гагаринских автобусов, то эти автобусы везут на ГСС, а КНААПОвцы ездят на общественном транспорте, в том числе и на трамвае когда он часто ездил. Если хочешь чтобы люди не ездили на каком-нибудь транспорте, то составь так расписание, чтобы люди ждали этот транспорт по 40-50 минут и удача будет на твоей стороне. Если кто-то не ездил на трамвае, то это не значит, что остальные тоже не ездили

    #2266062
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Житель'] А на счет гагаринских автобусов, то эти автобусы везут на ГСС, а КНААПОвцы ездят на общественном транспорт [/quote]Ну то есть вы просто не в курсе что у Кнааза(не ГСС) тоже есть бесплатные служебные автобусы, которые уже много лет ходят. Зато сколько пафоса. И бла бла бла.

    #2266068
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Ну то есть вы просто не в курсе что у Кнааза(не ГСС) тоже есть бесплатные служебные автобусы, которые уже много лет ходят. Зато сколько пафоса. И бла бла бла. [/quote] Г-н Taran, Вам же было сказано, что на трамвае ездили авиастроители, а также ездили работники, работающие в других городских округах, на других предприятиях, а еще езлило другое население города. И вообще, уважаемый,Taran, научитесь с людьми корректно общаться. Если Вы считаете, что на какой-то аргумент вразумительно ответили, то остальные многие преимущества трамвая, занимавшего достойную нишу городского транспорта, не только Вы не смогли оспорить на форуме комсити.

    #2266069
    Комсофил
    Участник

    Советую не обращать внимания на недалеких. Во всем мире транспорт это не роскошь, а средство коммуникации. Вы район Дружба представляете? Вот так же будет со всем городом если перекрыть пассажирские потоки. ЧЁ то им личный транспорт не помогает. А ведь там живет куча энергетиков работающих на ТЭЦ-3. Скажу больше, другая куча энергетиков, получая неплохую зарплату свалила из данного района. Предприятие вынуждено нести расходы на доставку своих работников путем обеспечения служебными автобусами. Ё-моё, где забота о бизнесе? Какой дурак попрется что-то развивать ежели туда, где ему, как неприближенному, выделят кусок земли доставлять работников? А бюджет города то в основном это 13% НДФЛ и налог на землю. Ну так и создайте привлекательность. Ума не хватает даже на ТОСЭР. Куда им до простых понятий полиса.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.