«Закрыли нас на всю жизнь» — В Комсомольске прекратили трамвайное движение

Просмотр 8 сообщений - с 46 по 53 (из 53 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2266072
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] Не вижу никакого ажиотажа уже полгода, как рельсы на дземги убрали. Только на этом форуме пару человек периодически пинают этот труп. От проходных АСЗ до ближайшего трамвая почти полтора километра пешком. Ну кому то конечно делать нечего, но я бы на АСЗ на трамвае не ездил. [/quote] Да, что Вы говорите, проедьте в часы пик утром и вечером по Комшоссе и посмотрите на пробку на Комшоссе, возникшую аккурат после остановки “пятерки”, в когда ходила там “четверка”, вообще на Комшоссе проблем не было. От остановки трамвая ДК Судостроителей, до судостроительного завода 15 мин (1,5 км) пешком это только в радость, место физзарядки, особенно работникам умственного труда. А, чтобы трамвай был посильной ношей горбюджету надо тарифы на электричество снижать (вчера), это также поможет опережающе развиваться другим заводским предприятиям с электросталеплавильным и другими производствами.Какой то ужас, предприятия концы с концами еле сводят, хотя 1) электрификацию страны произвели в полном объеме и даже через чур начали получать дешевую энергию ГЭС. 2) когда построили ДВ Бурейскую ГЭС и решили излишки эл.энергии продавать в Китай, заявили, что у своих дальневосточников цены на электричество подниматься не будут. Обманули или ошиблись,но цены растут!!! По чем продают эл-во в Китай и сравните по чем оно у нас.

    #2266081
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] Да, что Вы говорите, проедьте в часы пик утром и вечером по Комшоссе и посмотрите на пробку на Комшоссе, возникшую аккурат после остановки “пятерки”, в когда ходила там “четверка”, вообще на Комшоссе проблем не было. [/quote]Ага, другим рассказывайте эти сказки. Я много много лет каждый день езжу по КШ на дземги и обратно. Пробки там ставили появляться ровно с того момента, как изменили схему движения на перекрестке КШ-Победа. А именно убрали стрелки и разрешили поворот на лево на победу из правого ряда с города. Ну а после того как закрыли пьяную все, стало еще хуже. Вишенка на торте это отключение там светофора. Если на базовой это более чем логично, то кш-победа без светофора… 😀 Внезапно там резко увеличилось кол-во аварий (изначально стрелки убрали изза одного ДТП с пешеходом). А трамвай ваще никакого отношения к этим пробкам не имеет, что ходил он, что перестал ходить пробки были задолго то разбора рельс и никуда не денутся в будущем.

    #2266096
     VaIerik
    Участник

    Уже в печку засунули? Думал их убрали временно, в связи с поднятием Комшоссе до уровня новой дороги на Парус. Чье решение было рельсы продать? Ведь они очень дорогостоящие, так как выполнены по очень качественной технологии с применением многих легирующих элементов. К тому же на том участке от Силинского моста в сторону ЛО эти рельсы в конце прошлого столетия были уложены взамен устаревших. Разве ресурс этих рельс закончился? Если не закончился, то навряд ли купцы их задумали переплавить, это мягко говоря не по хозяйски. Может быть они не в печке, а приготовленны к продаже в какое-нибудь трамвайное управление, возможно и для Комсомольска остались. Может, все таки новый губернатор или кто из его команды пересмотрит губительное отношение к трамваям и возродит его “четвертый” маршрут на новом Комшоссе, выпустив на линию былое количество вагонов с прежним регулярным расписанием для возвращения пассажиров, ездящих на автобусах, такси и своих личных трахомах, и что бы не было затрудненного движения на Комшоссе, не ухудшались доставка работников на работу, экологическая и демографическая обстановка и т.д. На закрывшийся в этом году “пятый” маршрут и возникновением бОльших пробок на Комшоссе уже внимание и не акцентирую. [quote name='Комсофил'] А никто не думал зачем несколько километров путей сразу в печку засунули? Что-то помню от моста и до пр.Победы трамвайчик шустренько так бегал. Неужели из нескольких километров нельзя было наковырять несколько сот метров нормальных рельс чтобы отремонтировать проблемный участок? А на счет пробок зимой не переживайте. Скоро четверть свой автохлам завести не сможет, другая четверть из-за жалости к своим коням загонит его в гараж и будет все ОК. [/quote] Хотелось бы оптимизма в развивающемся городе, а не пессимистического настроения, глядя на разрушение. Надеюсь на светлое будущее.

    #2266106
    unusual
    Участник

    [quote name='vrangler'] Уже в печку засунули? Думал их убрали временно, в связи с поднятием Комшоссе до уровня новой дороги на Парус. [/quote]Возможно Вы не заметили, что пл. Металлургов на отвороте в сторону Дземог их (рельсы) вообще вырезали. Это значит что в этом направлении Вы редко передвигаетесь? И тем не менее рассуждаете о причинах пробок. Очень странно. [quote name='vrangler'] Разве ресурс этих рельс закончился? Если не закончился, то навряд ли купцы их задумали переплавить, это мягко говоря не по хозяйски. [/quote]Вот будь они купцами, может и подумали по-хозяйски. А умели бы думать по-хозяйски – многое в городе было бы по-другому. Но они – наша Администрация и руководство ТУ и ПАТП – просто “эффективные менеджеры” своего кармана. [quote name='vrangler'] На закрывшийся в этом году “пятый” маршрут и возникновением бОльших пробок на Комшоссе уже внимание и не акцентирую. [/quote]И не надо, и правильно, потому как эти два события никак не связаны.

    #2266107
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Taran'] [quote name='Житель'] А на счет гагаринских автобусов, то эти автобусы везут на ГСС, а КНААПОвцы ездят на общественном транспорт [/quote]Ну то есть вы просто не в курсе что у Кнааза(не ГСС) тоже есть бесплатные служебные автобусы, которые уже много лет ходят. Зато сколько пафоса. И бла бла бла.[/quote]Ну на АСЗ тоже есть бесплатные служебные автобусы, но это не говорит о том, что заводчане ездят на них на работу. так и на КНААПО. Утром заводчане на городских автобусах, на своих машинах и раньше на трамвае ездили на работу как и сейчас, но только без трамвая. А заводские автобусы возят заводчан после 2-й смены и по территории завода (А и Б). Так что еще надо спросить у кого больше пафоса и бла-бла-бла. Кстати, можете проверить меня. Утром с 7-8 часов утра на площадь Гагарина и все увидите [quote name='Taran'] [quote name='Житель'] А на счет гагаринских автобусов, то эти автобусы везут на ГСС, а КНААПОвцы ездят на общественном транспорт [/quote]Ну то есть вы просто не в курсе что у Кнааза(не ГСС) тоже есть бесплатные служебные автобусы, которые уже много лет ходят. Зато сколько пафоса. И бла бла бла.[/quote]Ну на АСЗ тоже есть бесплатные служебные автобусы, но это не говорит о том, что заводчане ездят на них на работу. так и на КНААПО. Утром заводчане на городских автобусах, на своих машинах и раньше на трамвае ездили на работу как и сейчас, но только без трамвая. А заводские автобусы возят заводчан после 2-й смены и по территории завода (А и Б). Так что еще надо спросить у кого больше пафоса и бла-бла-бла. Кстати, можете проверить меня. Утром с 7-8 часов утра на площадь Гагарина и все увидите

    #2266240
    фаворит
    Участник

    [quote name='прививка'] простояла утром на остановке “1 школа” 30 минут [/quote] Скачайте на смартфон приложение “Go2bus” там есть наш город и большинство маршрутов можно отследить онлайн и узнать где едет интересующий Вас автобус. Оно немного сыровато в плане того что не все перевозчики еще в нем зарегистрировались (имею ввиду один маршрут и разных владельцев), но меня часто выручает и оно намного информативней той доски что стояла на остановке ДК Судостроителей и сломалась.

    #2266285
     VaIerik
    Участник

    Странно, что у нас закрывают транспорт, приводимый в движение электричеством, а в Европе, наоборот, всячески стимулируют его развитие, а так же хотят запретить двигатели внутреннего сгорания, так как ДВС не попутчик в погоне за чистым воздухом!!! Это закрытие не навредит пассажирским перевозкам и здравоохранению[link url='https://pddmaster.ru/pdd/ekologicheskiy-klass.html'] экологические классы [/link]?Это закрытие не сочетается в связи с водимыми у нас в ПДД с 01.07.2018 и с 01.07.2021 ограничениями на экологические классы. Здачит, некоторым авто с ДВС ездить будет тоже нельзя. Не думаю, что это коснется Хабаровска, так как там стараются избавляться от старого автохлама (взять хотя бы старые “скорые”, не доехавшие из-за ДТП от туда до Комсомольска). Поговаривали еще, что в Комсомольск будут оснащать дизельными автобусами. Они тоже будут б/у из Хабаровска? И смогут ли они соответствовать вводимым экологическим классам или их автоматически запретят, в соответствии с ПДД?

    #1810724
     VaIerik
    Участник

    Трамваи городу нужны. Это один из брендов нашего города. И социально значимый вид транспорта. Ко мне приезжают друзья из Амурской области и с запада страны, и просто хотят покататься на трамвае, т.к. у них этого нет.

Просмотр 8 сообщений - с 46 по 53 (из 53 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.