Komcity News — Последний день трамвая

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 42 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2266197
    Бумер-1
    Участник

    данный ролик наглядно показывает что трамвай в нашем городе практически не востребован . на протяжении всего видео видно что вагоны ходят практически пустые. а кто по нему “плачет” на данном ресурсе даже скорее на нем в ближайшем прошлом и не ездили . одно огорчает что не продумали альтернативу трамваю с Амурсталя. по идеи надо было добавить еще один автобусный маршрут на берег и продлить его с поселка до кольца на этом поселке. а так имхо- трамвай в нашем городе пережиток

    #2266199
    pavelz
    Участник

    Читаю новости с Донбасса, а там в Донецке собрали и запустили новый трамвай. Это все происходит в городе где кругом война и миллиарды им никто не выделяет на распил для ремонта дорог и строительство бредовых арт-объектов. Люди просто нашли средства и запустили трамвай, который очень хорошо добавил транспортную инфраструктуру города. А мы продолжаем сопли жевать в попытках понять правильно чиновники разваливают городскую инфраструктуру или неправильно 🙂 . и грустно и смешно от такого.

    #2266202
    fihal45111
    Участник

    Посмотрел видеоролик-как похоронная процессия даже слёзы навернулись. Ведь и правда при желании деньги могли найти.

    #2266203
    Бумер-1
    Участник

    [quote name='fihal45111'] . Ведь и правда при желании деньги могли найти. [/quote] не при желании а при целесообразности. а ее нет. повторюсь – данный клип показал что трамвай в нашем городе не пользуется спросом. на клипе видно постоянно пустые вагоны.вкладывать деньги в никуда а именно чтоб просто горожан радовал бегущий по рельсам пустой вагон дурость. это единственное правильное решение Климова[quote name='fihal45111'] Посмотрел видеоролик-как похоронная процессия даже слёзы навернулись. [/quote] у меня тоже навернулись но не более. жизнь продолжается. 12 вагонам выходившие на линию последнее время пришли на смену около ста автобусов.

    #2266212
    Ясный
    Участник

    [quote name='Бумер-1'] не при желании а при целесообразности [/quote] Целесообразность городского транспорта? У него главная целесообразность: доставлять людей из одного места в другое.А сейчас у нас целесообразность какая-то странная[quote name='Бумер-1'] 12 вагонам выходившие на линию последнее время пришли на смену около ста автобусов. [/quote]но после 20 часов автобуса не дождёшься, и стоимость проезда на них растёт как удобно перевозчику.[quote name='Бумер-1'] данный клип показал что трамвай в нашем городе не пользуется спросом. [/quote]Данный клип показал недееспособность руководства Комсомольска, начиная от Михалёва и заканчивая баженовщиной. Единственное, что получается хорошо, это повышать себе денежное довольствие. Позволю себе очень грубое сравнение. Трамвай это как нефть. Вот скважина выдает чёрное золото год за годом, время от времени меняют задвижки и трубы. А потом бац, скважина иссякла, и трубы трескаются, а на разработку новых скважин в свое время денег не потратили, а сейчас их и взять не откуда. Так и получается, что нефть невыгодно добывать, ремонт дороже выхлопа выходит. Тем более эвон, сланцевая нефть уже подпирает.

    #2266215
     VaIerik
    Участник

    Все просто. В таком виде, как был трамвай, он никому не нужен. На него нельзя надеяться, потому что он ходит раз в 30 или 60 минут. Зимой в нем очень холодно и вообще это старые громыхающие ведра. Развивать его не хотели, не закупались новые вагоны. Не ремонтировались рельсы. Последний раз замену рельс делали при Михалеве в 90-х?Современные трамваи бесшумные и очень вместительные. Это как наземное метро. Один водитель может тянуть 3 и более вагонов в часы пик. По убирали конкурентов. Все делалось в пользу частников. Это ведь не с проста… Если бы трамвай сохранили, было бы не удобно поднимать цены на проезд в автобусе. Электричество не так стремительно дорожает же.

    #2266220
    Analyst
    Участник

    Трамвай весьма удобный и современный вид транспорта, но чтобы его развивать нужен высокий уровень понимания городской инфраструктуры. Таких руководителей в стране немного, в основном ставленники бизнес-структур, поэтому проще закрыть проблему, чем решать ее.

    #2266258
     VaIerik
    Участник

    Администрация города Комсомольска-на-Амуре берет кредиты по 500 млн. руб а тут каких то 3 млн. руб не смогли найти на нужное населению города дело, на Трамвайное управление…Что там за депутаты сидят в городской думе, “слуги народа”, пора распускать этих бездействующих депутатов, которые уничтожают городской трамвай и выбирать новых депутатов которые будут защищать интересы горожан и развивать трамвай в городе Комсомольске-на-Амуре…

    #2266280
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] У него главная целесообразность: доставлять людей из одного места в другое. [/quote]А многим ли нынче надо ехать на ул. Уральскую? Когда трамвай только создавали, 90% людей в городе работали на заводах: КнААПО, ЗЛК, Амурсталь. Дороги в ряде улиц были грунтовые. Пройдет дождь – все в лужах и жидкой грязи. Есть же разница – ехать в плохом советском автобусе, по лужам и грязи или в трамвае, который быстро и легко идет по железной дороге?К тому же, как отметили выше, трамвай как поезд – один водитель может везти три вагона. Так и было. Собралось 500 пролетариев на завод, сели в “сцепку” и поехали. Дешево, сердито. Нужно.Но вот прошло время. Появился асфальт на дорогах. Появились автобусы, в том числе частные, которых больше, в которых теплее и мягче. Которые едут не на ул. Уральскую, куда никому не нужно, а на пр. Победы, Московский, Клюшку, да хоть бы и на пр. Первостроителей или Октябрьский! Раньше люди были готовы приехать на трамвае куда-нибудь, а потом еще до целевого места идти километр пешком. Сегодня люди выбирают себе для покупки квартиру и смотрят – ой, надо же, автобусная остановка в 300 метрах… нам это не подходит… хотим 100 метров. В 1970 году в городе было 800 легковых автомобилей, а сейчас 70000. Примерно равно числу домохозяйств. Это в свою очередь означает, что в среднем на одну семью сейчас приходится один автомобиль. Конечно, есть и семьи, где ни одного и есть семьи где два – но в среднем так. И после 20 часов 99% людей сидят дома. Кому может сдаться куда-то ехать после 20 часов? Опять же, кому надо – у средней семьи есть автомобиль. Нет автомобиля? Тогда есть такси, стоимость которого уже ниже плинтуса. У нас на работе, которая находится на Северном шоссе, до позднего вечера работают три девочки (должность такая – вечерний оператор). Их специально подбирают с Дземог, примерно из одного района. Вечером, в 20-21 вечера, им просто вызывают такси. В среднем 50 рублей на человека. А ведь альтернатива – это ехать на двух автобусах. Вот и получается, что в ряде случаев на такси доедешь еще и дешевле. И вы правы, скоро уже и в нашем городе будет еще и каршеринг, что подорвет не только трамваи и автобусы, но и сами такси, а то и от личных авто люди начнут отказываться….

    #2266292
    Ever4
    Участник

    [quote name='Felis'] А многим ли нынче надо ехать на ул. Уральскую? [/quote]Если все так прекрасно с такси и обещанным каршерингом, может сократим убыточные автобусные маршруты. Там где число людей не оправдывает содержание маршрута. Логично? Сократить остановки у оставшихся, если там мало садятся. Люди станут быстрее ездить. Чтоб в городе не осталось плохих автобусов, а только хорошие. Или лучше совсем убрать общественный транспорт, там же коррупция и водители без прав. Пусть увеличится число безработных и наполнение улиц, с этим можно отдельно бороться. А кому надо довезти много работников, сами пусть возят, логично? Массовые мероприятия и погода не айс? – пусть сидят дома или не ноют, что замерзли а машин такси на всех тупо нет. В такси тоже не идиоты работают чтобы месяц возить за доширак ради нескольких часов стабильного заработка при массовках. Кончится демпинговая война агрегаторов такси или поднимут бенз после нового года, это приведет либо к росту цен, либо к уменьшению машин – девочки операторы купят себе авто видимо. Станет еще удобнее) Непонятно только при таком подходе к проблемам общего транспорта при чем тут трамвай. Все что не вписалось, не заносит пачки, создает проблемы – выпилить. Все последствия считать не нашими проблемами. Так трамвай тут вообще не при чем, с таким мировоззрением можно выпиливать практически все. РФ страна третьего мира – не наши проблемы. 20% населения лишить свободы передвижения – сами виноваты, не наши проблемы. Так к вам придут и скажут что ваши проблемы не их проблемы) так и будет. Дело тут не в трамвае вовсе) Вас плохо учат и лечат и т.д. – теперь ответ Вы знаете) Вас затопило? – ваши проблемы, зато под дамбы освоят миллиард. Уж на что совки были не гражданами своей страны, имхо нынешние граждане не лучше и доведут еще одну страну.

    #2266304
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] Когда трамвай только создавали, 90% людей в городе работали на заводах: КнААПО, ЗЛК, Амурсталь. Дороги в ряде улиц были грунтовые. Пройдет дождь – все в лужах и жидкой грязи. [/quote] Звучит удивительно, но то время мне знакомо не понаслышке. А знаете, почему народ пользовался трамваем? Потому, что автобусы ходили омерзительно, примерно как сейчас, когда можно простоять час и не дождаться. а трамвай – я знал, что если выйти в определенное время, то нужный мне номер прибудет +/- 2 минуты. И до нужного мне места мы доберемся тоже в точно определённое время. По три вагона я не припомню, а по два – было. ЕМНИП табличка гласила “вместимость вагона 117 человек”, хотя влезало и побольше.[quote name='Felis'] в среднем на одну семью сейчас приходится один автомобиль. Конечно, есть и семьи, где ни одного и есть семьи где два – но в среднем так. И после 20 часов 99% людей сидят дома. Кому может сдаться куда-то ехать после 20 часов? [/quote]Прекрасные слова, объясняющие убогость и серость нашего местечкового существования. Театр, парки, массовые мероприятия, ресторанчики, это где-то там. Нам такого не нужно.Вы же понимаете, что это скорее вынужденные обстоятельства. Вас принуждают так себя вести. Отчего вечером не сходить в кино? или в ресторан? А я объясню. Парковок нормальных нет. Транспорт вечером не ходит, таксисты под вечер поднимают цены.Ни выпить, ни закусить как говорится.[quote name='Felis'] у средней семьи есть автомобиль [/quote] Когда мы жили в “человейнике”, из 100 квартир машина была хорошо, если у половины семейств.[quote name='Felis'] Нет автомобиля? Тогда есть такси, стоимость которого уже ниже плинтуса. [/quote] Да-да. Таксисты из Яндекса уже жалуются, говорят, что заработки упали и они катают за копейки. А для семьи 50 рублей в день, это извините 1500 в месяц. Они лишние?И приведенные вами в качестве примера девочки – оно им надо, из заработка каждый вечер 50 рублей отдавать?Про два автобуса – это вновь не желание работать нашего муниципалитета. Вернее, раньше, пока был ПАТП, это было нежелание, а сейчас пожалуй уже невозможность сделать единый проездной например, или билет на 90 минут или еще что изобрести.И поэтому ваши девушки вынуждены каждый раз ехать на такси. Просто потому, что развален городской транспорт.[quote name='Felis'] И вы правы, скоро уже и в нашем городе будет еще и каршеринг, что подорвет не только трамваи и автобусы, но и сами такси, [/quote]толи будет, толи нет, это в столицах народ с жиру бесится, а у нас всё иначе. Да и не будет цена наёмной машины сопоставимой со стоимостью такси, это нереально. Вот смотрите. Что делают наши админы? Распродажа и ликвидация: гостиница Восход, ПАТП, ТУ, Факел, книжный магазин Огонёк, Бани (их тоже пытаются банкротить, представляете?), ЦУМ, список наверное можно продолжить. Это делается в стремлении “сократить расходы”.Давайте представим, что город это семья. Жили не тужили, вдруг, после долгих лет эксплуатации, машина на которой они возили соседей на работу сломалась. Фигня. Будем вызывать наёмников, пусть они перевозят. Правда уже не в любое время и нам выгоды никакой.Пару магазинчиков тоже продали.Комнату, которую сдавали приезжим, тоже продали дяде.Это позволило немного рассчитаться с долгами.Что делать дальше? Возьмём кредит в банке!  В итоге сидим на попе ровно и никуда дернуться не можем. Поэтому не тешьте себя иллюзиями, что это Вы выбрали такую жизнь: своя машина и после 20 часов из дома не ногой. Нет. Вас к этому принудили.Самое обидное, что принудили вас временщики, карьеристы. Именно из-за их бездарной работы распродаётся и разваливается городское имущество, ухудшая и без того жалкое положение горожан.Они жить с вами в одном городе не будут. И вы им совершенно неинтересны.

    #2266321
    Felis
    Участник

    [quote name='Ясный'] А знаете, почему народ пользовался трамваем? Потому, что автобусы ходили омерзительно, примерно как сейчас, когда можно простоять час и не дождаться. [/quote]Ну мы же это уже обсудили1) Люди жили в тех местах, где ходит трамвай (плюс-минус 20 минут рысью, что тогда считалось еще недолго и близко)2) Люди работали в тех местах, где ходит трамвай (плюс-минус 20 минут рысью)3) Учитывая состояние дорог, качество советских автобусов и количество рабочих на заводах – трамвай был грузоподъемнее, быстрее, вместительнее (особенно со сцепкой)А сейчас – ну пустишь ты каждые 2 минуты трамвай, причем даже со сцепкой. Толку? Не знаю как другие, а я на нем не поеду, потому что живу на пр. Победы. И работаю на Северном шоссе. Но таких как я очень много.Те, у кого есть возможность доехать на трамвае, и если бы трамвай был новее, комфортнее и их было бы больше – поехали бы на трамвае. То есть потенциальных пассажиров было бы вместо условных 100 человек – 500 человек. Но эти “новые люди” были бы размазаны по увеличенному числу вагонов. То есть трамваи все равно ходили бы пустые. Лишь увеличивая убытки ТУ.Единственный способ сделать так, что бы трамвай был прибыльный – это опутать трамвайной сетью густонаселенные районы города. [quote name='Ясный'] Театр, парки, массовые мероприятия, ресторанчики, это где-то там. Нам такого не нужно. [/quote]О да, кинотеатры у нас стоят пустые, массовые мероприятия никто не посещает, рестораны стоят без посетителей. Полно вам. Сейчас развлекательных мест в городе в тысячу раз больше, чем в 1980-м. И если я или другие люди не ходят куда-то вечером, то причина тому вовсе не общественный транспорт. Не могу вообразить себе ситуацию, что бы я сказал жене: “пойдем в кино?”, а она ответила бы “да ну ты че, автобус ведь не ходит после 20”. Не едем, потому что вечером дела домашние и двое детей. Заботы.[quote name='Ясный'] И приведенные вами в качестве примера девочки – оно им надо, из заработка каждый вечер 50 рублей отдавать? [/quote]Они не платят. Поездку оплачивает контора, и оплачивала всегда, даже во времена когда ходили трамваи и был жив ПАТП и на автобус реально было сесть и в 21 час. Просто предполагается, что девочек отпускать в 9 вечера с работы одних небезопасно и им хочется домой поскорее. Студентки тоже люди.Но альтернатива такси в данном случае – два автобуса (насчет Вашей реплики относительно того, что админы не осилили единый проездной согласен, хотя полагаю, перевозчикам это будет невыгодно). 27-й и, например, 21-й. До появления у меня машины я так и ездит несколько лет на работу. 2 билета туда, 2 билета назад. По нынешним ценам это 120 рублей в день. А потом у меня жена работала на моем же предприятии, а теперь работает у конкурентов, но там же – на одну остановку дальше. Едем вместе – 240 рублей в день или 120 рублей в одну сторону. А 120 рублей – это уже сравнимо с ценой на такси. Если найти у себя на работе третьего попутчика и тем более четвертого – то такси становится в два раза выгоднее. Многие пользуются возможностью поехать с коллегой по работе на его машине. В крупных городах есть онлайн сервисы поиска попутчиков. [quote name='Ясный'] Распродажа и ликвидация: гостиница Восход, ПАТП, ТУ, Факел, книжный магазин Огонёк, Бани (их тоже пытаются банкротить, представляете?), ЦУМ [/quote]Не умеют государственные директора добиваться финреза. Им плевать, что их предприятие не эффективно. Убыточно? Бюджет компенсирует. Конец Хлебозавода я давно предсказывал в одной из тем этого форума. Потому что хлеб по 40 рублей против 25 у частников это следствие неэффективного производства. Гигантские площади, раздутый штат, старое оборудование, неэффективная логистика. Отсюда и результат – либо предприятие продать, либо оно бесплатно загнется.[quote name='Ясный'] не тешьте себя иллюзиями, что это Вы выбрали такую жизнь: своя машина и после 20 часов из дома не ногой. [/quote]Вам не кажется, что тут противоречие?

    #2266332
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Felis'] Единственный способ сделать так, что бы трамвай был прибыльный – это опутать трамвайной сетью густонаселенные районы города. [/quote]В городе миллионнике. В нашей деревне это бессмысленно.

    #2266363
    Ясный
    Участник

    [quote name='Felis'] То есть потенциальных пассажиров было бы вместо условных 100 человек – 500 человек. Но эти “новые люди” были бы размазаны по увеличенному числу вагонов. То есть трамваи все равно ходили бы пустые. Лишь увеличивая убытки ТУ.Единственный способ сделать так, что бы трамвай был прибыльный – это опутать трамвайной сетью густонаселенные районы города. [/quote] Вот глядите. Вам снова навязали мнение, которые вы теперь повторяете. Муниципальный транспорт не обязан приносить прибыль. Он выполняет социальную функцию, понимаете? Это коммерсы работают только там, где им прибыльно. Вспомните ПАТП, они обслуживали даже непривлекательные районы. Но затем и новый директор (извините) скурвился, и наши неприведигосподи администраторы сошли с ума и отдали жирные рейсы на откуп коммерсантам, оставив ПАТП лишь пустые рейсы. Такие действия кстати, затронули и трамвай, частники отожрали кусок пирога и у него тоже. В итоге ПАТП успешно обанкротили. Чего же они добились?Теперь, и я прошу вас об этом не забывать, частникам обслуживающим невыгодные маршруты, городская казна приплачивает. Понимаете? То есть, нужно было разогнать свой собственный автопарк, не найдя для него денег, чтобы теперь платить предпринимателям. Которые, понимая свою исключительность, работают так, как удобно ИМ, а не городу, и “власть” с трудом находит на них управу, договариваясь, а не приказывая. Вдобавок, частники могут и скорее всего выводят деньги из города. Тут вообще диковинный мир. Убыточную футбольную команду кормили миллионами на протяжении многих лет. Как только они нормально сыграли, сразу рубанули финансирование.  Трамвай десятки лет(!) никто не развивал и всё равно ждут от него прибыль. А убытки, сопоставимые с тратами на футбольную команду, вдруг стали считать невыносимыми. И теперь у нас нет ФК (16 миллионов в год), нет автобуса (не знаю сколько миллионов), нет трамвая (если верить Климову, то 42 миллиона в год). Ну скажите же, что жить стало лучше, и денег в казне прибавилось, а? Конечно прибавилось, так как администрация весной (вроде) взяла очередной кредит.[quote name='Felis'] Поездку оплачивает контора, и оплачивала всегда, даже во времена когда ходили трамваи и был жив ПАТП и на автобус реально было сесть и в 21 час. [/quote] Тогда, думаю, что эти полторы тысячи в месяц просто не выдают девушкам на руки, ибо в не могу поверить, чтобы фирма по доброте душевной отрывала от себя деньги просто так, в убыток.[quote name='Felis'] Вам не кажется, что тут противоречие? [/quote] Не кажется. Но пускаться в объяснения пока не буду. Простыни никто не читает.

    #2266367
    Elektrik
    Участник

    В советское время автобусы ездили очень плохо. Ждали нужный маршрут очень подолгу . Забивался автобус битком , летом очень душно . Да ,тогда трамваи выигрывали по сравнению с автобусом . И ходили чаще и просторнее было . Предприятия работали в 2-3 смены и было кого возить практически круглосуточно . Сейчас автобусы ездят намного регулярнее и маршруты разноообразнее. Да, в позднее время проблемнее куда то переместится. Но ,действительно, для семьи допустим из трех четырех человек на такси не намного дороже получится чем на том же автобусе, но по времени может быстрее получится и комфортнее .

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 42 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.