Ради интереса промониторил стоимость перелёта из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский от “Авроры”. Около 14.000 рупий в один конец. Берём географическую карту , смотрим и понимаем- или это простая жадность , или авиакомпанию обязали создать рейс Комсомольск-Владивосток. Ну они и создали. [smile badgrin]
Пока рано судить, цены “стандарт” всегда были высокими, но когда перелеты начнутся – тогда появятся и “эконом” билеты, и “промо”. [quote name='Dachnik']или авиакомпанию обязали создать рейс Комсомольск-Владивосток. Ну они и создали. [/quote]Если уж “обязали”, то нет ничего тупее, чем задрать тариф до уровня, когда на рейс не будет спроса. Ведь если в самолете будут сидеть два человека, это будет убыточный рейс.
За такую цену даже в летний сезон (в который они кстати почему-то полеты приостановили) никто не полетит. Семье из 3 человек полететь в приморье за 80 тысяч глупо. Лучше тогда уж за границу. Навряд ли руководство авиакомпании рассчитывали запустить это направление. Скорее всего, действительно, для галочки.
[quote name='Felis'] Ведь если в самолете будут сидеть два человека, это будет убыточный рейс. [/quote] Не всегда. Вы сели в такси и заплатили за поездку – 160 рублей, а если бы ехали вчетвером, то с каждого по 40….И о какой галочке речь? Бизнес на галочках “не построишь”.
Ценник сознательно задрали, чтобы продать билетов на рейс по минимуму, а затем рейсы отменить полностью, как убыточные.Ну не хотят а/к летать из Комсомольска, и саботируют как могут.
[quote name='altro'] Ценник сознательно задрали, чтобы продать билетов на рейс по минимуму, а затем рейсы отменить полностью, как убыточные. [/quote]Мне то же это первое пришло в голову, но [quote name='altro'] Ну не хотят а/к летать из Комсомольска [/quote] Должна быть причина такому стойкому нежеланию перевозчиков летать куда нибудь из Хурбы. Может дело в нашем аэропорте? Интересно, сколько в 12 тыр их доля.
[quote name='altro'] Ценник сознательно задрали, чтобы продать билетов на рейс по минимуму, а затем рейсы отменить полностью, как убыточные. [/quote]А смысл специально задирать ценник? Ценник можно поставить адекватный. И если летать будут мало, тогда и закрыть как убыточный, но честно. А если будет прибыльный – так зачем закрывать-то тогда?
Летал во время наводнения в 2013-м году из Хабаровска в Комсомольск.Билет стоил 3000 с небольшим рублей в одну сторону.Это был ценник адекватный, чуть дороже купейного вагона (примерно 2500).Пусть даже полёт из КМС во ВЛД будет стоит 8 т. р. в одну сторону, это приемлемо с учётом скорости и комфорта.А за что дерут 14000 сейчас, если можно на поезде уехать в купе за 3015 руб. в течении суток?Пока не будет прозрачных тарифов, с раскладкой:- стоимость топлива,- стоимость услуг аэропорта,- стоимость услуг авиакомпании,- и т.д.никогда честных тарифов не будет.Потребитель должен знать, кому он платит сверхприбыль, тогда понятно будеткуда жаловаться и чьё внимание привлекать к решению вопроса.А в нынешней ситуации – гадание на кофейной гуще.
В голосовалке на этой неделе есть даже те, кого и цена и рейс устраивает… 😎 Вроде не Тюмень, с её “Олигофренами”, которым всё равно, сколько билет стоит [smile doubt]
Скоро столицу Дальнего Востока перенесут из Хабаровска во Владивосток и билеты туда подешевеют.
Ради интереса промониторил стоимость перелёта из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский от “Авроры”. Около 14.000 рупий в один конец. Берём географическую карту , смотрим и понимаем- или это простая жадность , или авиакомпанию обязали создать рейс Комсомольск-Владивосток. Ну они и создали. [smile badgrin]
Copyright ©