А что, например в субботу утром, или в ту же пятницу, но в 18:00 провести встречу не комильфо? Люди работают так то… А вопросы да, есть!!!
[quote name='R_M_K'] Люди работают так то… [/quote] А иначе понаедут водилы, станут вопросы неудобные задавать, лучше провести всё пока народ с работы не приехал.
Пожелание одно – уволить ответственных за все дурацкие нововведения и найти на их место людей, которым знакомо понятие “здравый смысл”. Сдаётся мне, встреча будет в формате ” я – начальник, ты – дурак”, где эти самые начальники будут до пены изо рта отстаивать свои “гениальные” новации, типа абсурда на перекрестке Первак-Вокзальная. Пусть только, сперва, хотя бы в Хабаровск сьездят и посмотрят как там организованно светофорное регулирование и разъезд потоков на перекрестках.
надеюсь за полчаса не закончится встреча. Тоже очень хочется поучаствовать. Так что есть время для формулирования конкретных вопросов. Может здесь их сформулируем, а тот, кто будет участвовать озвучит их на встрече. Заодно и здесь можно будет отписаться потом о результатах. Кто за?
пишите, озвучу ваши и свои. Постараюсь обязательно поприсутствовать и пообщаться с “власть имущими”.
передайте вопросы:очень долгий приезд экипажей на происшествия около 5 часов приходится ждать – есть ли нормы, как контролируются эти нормы, куда обратиться с жалобой, какие меры будут приняты?перекресток площадь металлургов, ул ленина со стороны нарсуда к площади ленина – знак движение по полосам, крайняя левая только круговое движение, хотя на другой стороне площади имеется размеченная полоса, а с противоположной стороны организованно движение как положено.перекресток вокзальная-первостроителей – знак движение по полосам с левой полосы только налево (вокзальная), зачем изменили движение?перекресток дикопольцева-вокзальная – на выезде из самбери поставили знак уступи дорогу, такие знаки ставятся только на перекрестках, выезд не является перекрестком судя по разметке и др. знакам. некоторые пытаются ехать руководствуясь светофором для пешеходов, создавая аварийную ситуацию. пускай приведут все знаки в соответствие и организуют движение на этом перекрестке, так же там необходима либо пешеходная разметка, либо вообще закрыть этот проезд, прямая опасность для пешеходов.
Самый главный вопрос, на который ни письменно ни устно руководство ГИБДД не может дать ответ: где экипажи ДПС в дневное и ночное время? Двигаюсь по городу в разных районых постоянно в разное время…очень реееедко встретится печальный экипаж.Разметку нанесли, водЯтлы через сплошную (Ленина-Мира) двигаются….а профилактики НОЛЬ! Никакого порицания руководству ГИБДД нет за халатное отношение к службе. Но зато как конец месяца наступает и не хватает на батальон протоколов (которые требует Хабаровск для пополнения бюджета), так сразу появляются экипажи, которые как стервятники за любой огрех протоколы шлепают. Хотя в ФЗ “О полиции” ясным языком сказано: “Показателем эффективной работы полицейского является отсутствие правонарушений и преступлений на ввереном ему участке”. Отсюда вывод: ГИБДД незаслуженно получают свою заработную плату.
[quote name='poMAHTuk'] Хотя в ФЗ “О полиции” ясным языком сказано: “Показателем эффективной работы полицейского является отсутствие правонарушений и преступлений на ввереном ему участке”. Отсюда вывод: ГИБДД незаслуженно получают свою заработную плату. [/quote]Полностью с Вами согласен
[quote name='union_jack'] перекресток площадь металлургов, ул ленина со стороны нарсуда к площади ленина – знак движение по полосам, крайняя левая только круговое движение, хотя на другой стороне площади имеется размеченная полоса, а с противоположной стороны организованно движение как положено.перекресток вокзальная-первостроителей – знак движение по полосам с левой полосы только налево (вокзальная), зачем изменили движение? [/quote]Эти два вопроса тоже хотел задать. Особенно по перекрестку вокзальная-первостроителей. раньше, те кто прямо ехал могли проехать по двум полосам. Теперь едем колонной, тем самым время проезда для некоторого количества машин больше, чем если ехали бы параллельно. А налево повернуть со стороны севастопольской на первак легче не стало. Отдельный вопрос по вечным пробкам на Комшоссе. Из-за аварий пробки становятся больше, и аварий из-за пробок тоже больше. все хотят успеть проскочить. Когда будет решение? Не лучше ли сделать главной Комшоссе до Победы и далее главная по Победе. Даже при равенстве количества желающих повернуть на Победу и проехать прямо по комшоссе в сторону центра. Ждать “окна” и проехать прямо по комшоссе (в сторону центра) гораздо безопаснее, чем ждать “окна” , пытаясь повернуть с Комшоссе на победу, рискуя получить боковой удар от разогнавшегося прямо авто. Одни будут вынуждены притормозить поворачивая, другие будут вынуждены тормозить, пропуская авто по главной. Сейчас тормозят только двигаясь от центра, поворачивающие на победу.
Вопрос – можно ли разворачиваться/поворачивать во двор на мира/ленина через трамвайные пути где нанесены диагональные полосы (разметка 1.16.1 островок безопасности) вне перекрестков на прямых участках напротив въездов во дворы?
Какой ненормальный додумался нарисовать вдоль всех трамвайных путей сплошную?
Очень хочется процитироать Лаврова в отношении авторов новой схемы организации движения. И весь город повторяет эту фразу, как мантру, видя очередное “улучшательство”. Нарисовали весёлых картинок, а тяму представить, как это будет в реальной жизни не хватило. Полный бред с этими сплошными вдоль рельсов, какие-то безумные кружева через и так нагруженные перекрестки нужно делать, вместо одного простого маневра. Что ну никак не добавляет безопасности и удобства движения. Например, заезд к красному и теперь ещё и выезд с Шиханова – ну это просто театр абсурда. Лично я ложил с прибором на эту новую разметку и буду ездить по старому, чего и вам желаю. Из-за сверхдолгих светофоров уже и так стали массово проскакивать на жёлтой-оранжевой-красный, теперь ещё и разметку игнорировать начнут – эффект получился от новой схемы просто потрясающий!
Вчера вечером снова благодаря аварии на Комшоссе-пр. Победы (которые стали уже регулярными) собралась приличная пробка[smile mad] большой привет нашим регуляторам движения. Еще можно задать вопрос касательно новой разметки, которая многим кажется неадекватной: есть ли статистика по количеству аварий на перекрестках города и на середине проезжей части(трамвайных путях)? сравнительная… потому что, если данных нет, то исходя из каких умозаключений появилось решение нанести сплошные?
[quote name='Pravdorub'] ездить по старому, чего и вам желаю. Из-за сверхдолгих светофоров [/quote] Уважаемому господину С.Бровко и начальнику ГИБДД – надо не только осваивать солидные средства, а делать город Удобным, согласно программе. Спасибо за новую асфальтовую одежду за некоторых улицах, но не забывайте про дворы, про жилые зоны, про дороги к школам и детским садам, про дворовые проезды, дворовые стоянки, дорожки для пешеходов во дворах. Можно ли деньги, которые вы вкладываете в сверхдорогие, мягко говоря, сомнительные новшества, вкладывать в асфальтово-дорожные? Понятно, что сейчас существует много работников-разработчиков (в том числе и иногородних) дорожных схем, но от усложнений на дорогах в последние два года Комсомольску лучше стало? Может еще их штат расширить? )) Прежде всего должен быть здравый смысл, сохранение окружающей среды, экономия времени у пешеходов и водителей, чтобы водители излишне не тратились на АЗС, так как цены растут, денег не хватает, а жить надо.
Copyright ©