Было бы неплохо не только сдать школу, но и завершить реконструкцию качественно, а также привлечь всех ответственных за срывы сроков, в том числе и бывшего губернатора, который перед выборами при каждой возможности говорил о школе, так гордился, что не устоял на посту своем. Пришло время отвечать за содеянное!
[quote name='kms-user']Пришло время отвечать за содеянное! [/quote]Основной виновник — федеральный бюджет. Оттуда на реконструкцию так и не поступили деньги. Все работы был вынужден финансировать край. Это одна из основных причин срыва сроков.
Одна из причин, пусть и основная, но есть много других, которые тоже повлияли на сдвиг сроков. Что Шпорт сделал для решения проблем? Что сделал Климов? Что сделал Волков? – Сейчас результаты их “работы” видны на объекте, вот и всё
Коллеги. Предлагаю остановиться и подойти прагматично к поставленной задаче. Зачем нам гнаться за сроками? Очевидно, что до холодов фасадные работы окончены не будут. Кроме того, в школе аншлаг. Необходимо осуществить новый набор учащихся. Нынешний в основном не отвечает целям школы. Цель перед этой школой стоит немного другая, нежели её понят Шпорт (таково моё личное мнение).—Поэтому предлагаю сделать что сможем сейчас и переносим открытие на следующий год. В спокойной торжественной обстановке откроем школу. Плюс Фургалу дадим фору во времени.
В предыдущей теме по инженерной школе я уже предсказывал, что школу сдадут в новом году. Но меня старательно банили. Так и не решен вопрос почему муниципалы работали бесплатно по команде Климова, хотя в это же время КнААЗ работал по нормальному договору, а мупы якобы на субботнике. Как только убрали Шпорта это беззаконие сразу прекратилось. А за показуху и сверх планы надо наказывать, почему руководители высшего звена не понимают , что спешка и показуха враг хорошего.Ответ простой – никому нет интереса выполнить дело хорошо, главное имидж, показуха, хороший пиар и фотосессия на фоне нового объекта, и следующий вывод мы выбрали ни тех людей, интересы людей им безразличны.
— Надо понять, для кого мы готовим этих детей, — акцентировал внимание Сергей Фургал. — Мы нацелены на то, чтобы эти дети остались здесь. Нужно провести анализ, сможем ли мы их трудоустроить. Чтобы не получилось, что специальность и знания им дали и тем самым простимулировали отъезд.То есть, не сможем трудоустроить – не надо открывать школу? А вообще проблема трудоустройства – это не проблема школьников, а проблема руководителей города и края. Не надо нам ставить условий о потребности в кадрах, лучше делайте предложения о готовности принять на работу определенное количество молодых специалистов!
Вот и я не поняла. После окончания школы на работу? Это раз. Не часто ли ошибки по тексту в новостях, не солидно-полмиллиона школа стоить не может. Это два. ——-Про то что эта школа не нужна давно писали обычные форумчане здесь же. Теперь и новый губернатор задумался.
Инженерная школа сама по себе неплохая идея.ИШ лучше чем подсветки и прочее бессмысленное украшательство.Только и в словах Фургала логика есть. К сожалению.Добавлю аргументов против.Знаю немалое количество людей с высшим образованием.Знаю нескольких прекрасных инженеров.Только вот работают они где попало, только не по специальностям.На их обучение тоже потребовались немалые средства.При Климове порушено минимум два предприятия. Где требовались и инженеры в том числе.Сможет ли Фургал переломить тенденцию?Сомневаюсь.Поживем-увидим.Но если он продолжит дело Климова и будет лепить все новые объекты на набережную, можно будет точно сказать, что такова установка сверху. Спускать средства максимально бесполезным способом.
Какая-то ущербная логика у нового губернатора – не стоит давать углубленные знания физики и математики детям из Комсомольска, если их потом не пристроить на работу в Комсомольске.
Знаете. уважаемый “Analyst”. я вот вижу нормальную логику в суждениях губернатора. он просто реально теперь расхлёбывает действия предвыборные предыдущей администрации. Он прав.зачем школа. если нет рабочего места, зачем вкладывать деньги в то. что не будет востребовано? У нас мало школ. нет направления инженерного. так создать. как создали класс и факультет для нефтезавода, почему нет? У нас мало средних специальных учебных заведений. техникумов по старому, колледжей по новому, ПТУ? Зачем ещё что то городить. если специалист не востребован и уедет? так пусть его обучает регион. куда он переедет! Это нормально. Раз край обучает и создаёт условия – то отработай затраченные на тебя деньги. на своей родине малой. Город надо поднимать с возрождения промышленности и параллельно обучения кадров, которые на ней будут работать, первично предприятие – вторично те кто на нём работают. Вообще школа эта так сказать предвыборные понты прежнего губернатора. ведь нигде по стране нет инженерных школ… это пиарный ход без думки о последствиях. Я понимаю родителей, они нацелили детей и сами, а вы подумали. они где будут трудоустраиваться и что данная школа даёт какой диплом: высшего или средне-специального образования? такой вот красочный и единственный.знаете. много так новостей о преобразовании города. прямо индустриально культурный образовательный гигант России, а может не надо? пусть меньше. но реально и значимо. А то то там проект то там передвигают. думают. переносят,и главный вопрос – качество кадров. будет ли оно лучше тех. что сейчас готовят имеющиеся учебные учреждения?
Я бы сильно наказал ответственных за показуху с мебелью.”Пыль потом протрут”. Подозреваю, что мебель придется и перетаскивать, а то и разбирать-переносить. Вот тут то она точно пострадает.Как же задолбали эти менагеры-показушники.[quote name='Андрос'] Он прав.зачем школа. если нет рабочего места, зачем вкладывать деньги в то. что не будет востребовано? [/quote]В сегодняшней России мозги нигде не нужны. Скорее вредны и опасны.Но это единственный путь сохранить хоть какой-то потенциал развития.Может ли помочь при этом ИШ? Очень сильно сомневаюсь. Началось показухой, ей и закончится.Повод для очередного распила.Можно было бы считать, что уж лучше так, чем подсветки.Только вот хороший инженер это:а) Обязательно книжное образование. Это основа воображения.б) Самоделки с детства. Понимание основ обработки.в) Кружки с детства.г) Углубленное понимание Физики. Как устроен и взаимодействует все в мире.По опыту и наблюдениям:Пригодный человеческий материал – ну может один из нескольких сотен. Отсев из них – процентов 80.Из готовых отсев тоже процентов 80, это те, кто не смогут себя реализовать.Чем может помочь ИШ в этом плане?А ничем.Будет пристижна – забьют сынки по знакомству.Поскольку руководить и давать установки будут менагеры – ИШ превратится в пустой звук с повышенными затратами.И важно главное. У нормального инженера сегодня нет будущего.Он грамотен, а следовательно с ним трудно спорить руководятлам и на его фоне они плохо смотрятся. Следовательно ату его…Инженер – это обязательно критическое мышление.Ну и как ему объяснить, что херня типа 44-ФЗ это важно? Что отчеты по “энергоэффективности” необходимы?Что “зеленая энергетика” это будущее?Выходов будет два:а) Сойти с ума или послать по короткому адресу.б) Сломаться. И быть как все. Т.е. равнодушным.ИШ, таким образом, затратная и бесполезная затея.Для галочки.Ради распила средств.
[quote name='Лекс59'] Только вот хороший инженер это:а) Обязательно книжное образование. Это основа воображения.б) Самоделки с детства. Понимание основ обработки.в) Кружки с детства.г) Углубленное понимание Физики. Как устроен и взаимодействует все в мире. [/quote] А Вы сами то инженер ? 🙂 Исходя из вашей логики инженер это какой-то вундеркинд, стать которым шансы постоянно стремятся к нулю 🙂 . В США например одно из главных требований к инженеру это умение эффективно общаться и работать в команде, а не сам с собой разговаривать как это Вы делаете из ветки в ветку этого форума 🙂 . И еще важна профессиональная мобильность , которая продиктована способностью инженера адаптироваться к новым технологическим условиям, т.е умение приобретать знания и умения используя современные методики обучения и повышения квалификации. А Вы все предлагаете сидеть книжки читать до посинения воображая как это работает. А что касается этой школы , то я много раз уже высказывался, что вместо этой непонятной школы лучше бы деньги распределили по имеющимся школам на приобретение оборудования там и компьютерных классов, все одно пользы бы больше было.
Вот интересно “pavelz”, вы сколько то в своей жизни бумажных книг прочли, судя по высказываниям не больше числа учебников в школе, так яростно вы отстаиваете ненужность чтения книг, т.е образования, как прямого так и дополнительно. вы сами то как долго были в США и конкретно в каком городе, какое производство, чтобы рассуждать о командах. Команда это коллектив далеко не автоматов, среди которых есть лидер и по волевым качества и по уровню образования, умения принимать решение.знаете, есть как тактичнее сказать, сокурсники, которые работают и живут в Лос-Анжелесе и Детройте, был в гостях в последнем, недолго около 14 суток. Работа сродни сериалу “Склифосовский”, если не смотрели пересмотрите, там команда, с достаточчно высоким уровнем подготовки каждого, похоже этот сериал скопировали с “неотложки” штатовского производства или “112”. Что касаемо “Лекс59”, всегда читаю его с удовольствием, нестандартно и по сути грамотно, не поспоришь, а Вам советую учиться, в жизни знания никогда не будут лишними, никогда не знаешь с какой стороны в одно место жизнь клюнет и какие знания пригодятся. Работать в команде хорошо, но знания для работы в ней необходимы, а не только желание в ней быть и выполнять требуемое подобно автомату. Что до ИШ – таки пусть сдают, раз уж делают, только вот лишняя она.
Copyright ©