В классическом менеджменте есть правило:Хороший начальник должен тратить 70% времени на то, чем занять своих подчиненных, а 30% на свою оперативную работу. А не наоборот.
[quote name='3/IOU'] Знаю одно, для всех хорошим не будешь![smile badgrin] Сам работаю руководителем среднего звена. Просто руководитель должен быть строг, но справедлив… Никогда не повышать голос на подчиненого, благо у руководителя всегда есть огромный выбор как наказать отступника 🙂 . А так же нельзя допускать на работе панибратства. Авторитет руководитель должен заработать как специалист, а не как прокладка между старшим ИТР и рабочими. Вообще свойство руководителя дано не всем, енто от природы такой дар достается! Но как бы то не было, в любой ситуации надо оставаться человеком и ко всем проблемам подходить с вниманием, стараться не допускать лишней жесткости. [/quote]
Эт воспитатель какой то а не руководитель, с допущениями в сторону психотерапевта. Если ты руководитель то сам должон знать что к каждому коллективу нужен свой стиль руководства, в некоторых без мата извиняюсь тебя и слушать не будут.
Быть руководителем-значит, ограничить себя на работе в личном общении. какова должна быть та дистанция, которую может позволить себе в общем, добрый и общительный руководитель, чтобы не потерять связь с народом, но и не посадить его на шею? Что определяет длину этой дистанции? [smile redface]
начальник хороший о поры до временит, пока платит испрвно и работой нагружает в меру… а вообще есть такое выражение Петра 1 – подчиненный перед начальством должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы не мущать его разумением своим… главное помнить, что все и начальники и подчиненные люди и относиться трезвомысляще и с уважением.
[quote name='GT'] pava, лично я встречал очень много грамотных начальников.Но они как правило в развитых организациях, структурах.Во все возможных шарагах, конторках “оленей” конечно хватает, там и их жоны, дети,мамы, паты. [/quote]
можно поподробней о развитых организациях), так интересно это где такие 🙂
[quote name='Zebra_L'] Быть руководителем-значит, ограничить себя на работе в личном общении. какова должна быть та дистанция, которую может позволить себе в общем, добрый и общительный руководитель, чтобы не потерять связь с народом, но и не посадить его на шею? Что определяет длину этой дистанции? [smile redface] [/quote]
это уже от человека зависит ..от начальника,то есть. скока вижу, зарываются и наглеют обычно молодые и амбициозные парни. тем более, если коллектив весь молодой относительно. да, если ты начальник, уже лишний раз пива не попьешь с народом. панибратство не есть хорошо..ну уж извините. вот мы с нашим начальником общаемся хорошо во внерабочее время. отделом и гуляем, и в кино, и в домино, как говорится. но на работе – никакой фамильярности. это у нас первое правило
[quote name='pava'] Эт воспитатель какой то а не руководитель, с допущениями в сторону психотерапевта. Если ты руководитель то сам должон знать что к каждому коллективу нужен свой стиль руководства, в некоторых без мата извиняюсь тебя и слушать не будут. [/quote]Вот и бывает, что “знающий” руководитель разваливает отличный коллектив. который строился годами. Таким “знатокам” надо выдовать дипломы с огромной надписью “Осторожно! Специалист.”
[quote name='3/IOU'] Знаю одно, для всех хорошим не будешь![smile badgrin] Сам работаю руководителем среднего звена. Просто руководитель должен быть строг, но справедлив… Никогда не повышать голос на подчиненого, благо у руководителя всегда есть огромный выбор как наказать отступника 🙂 . А так же нельзя допускать на работе панибратства. Авторитет руководитель должен заработать как специалист, а не как прокладка между старшим ИТР и рабочими. Вообще свойство руководителя дано не всем, енто от природы такой дар достается! Но как бы то не было, в любой ситуации надо оставаться человеком и ко всем проблемам подходить с вниманием, стараться не допускать лишней жесткости. [/quote]
Дар руководителя…хм, судя по Вашему посту.., в общем, слова “наказать отступника” не говорят в Вашу пользу,по-моему Вы еще очень молоды и неопытны как руководитель, я считаю, что главное,-харизматичность, а не страх перед шефом(сорри, но я сам всё это проходил) а методы устрашения,-это прибежище неуверенных и слабых руководителей. ИМХО.
[quote name='morfei'] Дар руководителя…хм, судя по Вашему посту.., в общем, слова “наказать отступника” не говорят в Вашу пользу,по-моему Вы еще очень молоды и неопытны как руководитель, я считаю, что главное,-харизматичность, а не страх перед шефом(сорри, но я сам всё это проходил) а методы устрашения,-это прибежище неуверенных и слабых руководителей. ИМХО. [/quote] Мда… почему люди так любят переворачивать пост по своему[smile :-/]. На работе бывают разные ситуации и руководитель должен сам решать какие меры ему принять к нарушителям трудовой дисциплины. Наказания бывают разные, но порой можно обойтись без них. А за методы устрашения, так время утюгов и пааяльников прошло 😉
[quote name='3/IOU'] [quote name='pava'] Эт воспитатель какой то а не руководитель, с допущениями в сторону психотерапевта. Если ты руководитель то сам должон знать что к каждому коллективу нужен свой стиль руководства, в некоторых без мата извиняюсь тебя и слушать не будут. [/quote]Вот и бывает, что “знающий” руководитель разваливает отличный коллектив. который строился годами. Таким “знатокам” надо выдовать дипломы с огромной надписью “Осторожно! Специалист.” [/quote]
Слова красивые но что толку с вашим психиатрическим подходом, довольно скоро этот ваш отличный коллектив решит, что вы врун и пытаетесь просто заьалтать проблему даже если вы будете правы. от попробуйте свою методику, поддакивания, обещания и ласкового подхода применить на практике. 😉
[quote name='morfei'] [quote name='3/IOU'] Знаю одно, для всех хорошим не будешь![smile badgrin] Сам работаю руководителем среднего звена. Просто руководитель должен быть строг, но справедлив… Никогда не повышать голос на подчиненого, благо у руководителя всегда есть огромный выбор как наказать отступника 🙂 . А так же нельзя допускать на работе панибратства. Авторитет руководитель должен заработать как специалист, а не как прокладка между старшим ИТР и рабочими. Вообще свойство руководителя дано не всем, енто от природы такой дар достается! Но как бы то не было, в любой ситуации надо оставаться человеком и ко всем проблемам подходить с вниманием, стараться не допускать лишней жесткости. [/quote]
Дар руководителя…хм, судя по Вашему посту.., в общем, слова “наказать отступника” не говорят в Вашу пользу,по-моему Вы еще очень молоды и неопытны как руководитель, я считаю, что главное,-харизматичность, а не страх перед шефом(сорри, но я сам всё это проходил) а методы устрашения,-это прибежище неуверенных и слабых руководителей. ИМХО. [/quote]Далеко не все руководители обладают этой самой харизматичностью…увы и ах…формальных лидеров гораздо больше, чем неформальных
Copyright ©