На Первостроителей — Вокзальной грузовик насмерть переехал пешехода

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2267080
     VaIerik
    Участник

    Ну что, диванные умники скажете, тоже сам(а) виноват(а)? Типа “хочешь жить – умей вертеться”? А водитель белый и пушистый?

    #2267081
     VaIerik
    Участник

    И главное 3х фазный светофор ни разу не помог, а как кричали то какой он безопасный…

    #2267082
     VaIerik
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Ну что, диванные умники скажете, тоже сам(а) виноват(а)? Типа “хочешь жить – умей вертеться”? А водитель белый и пушистый? [/quote]А Вам не кажется, что ваш комментарий с сарказмом,мягко говоря, тут совсем не уместный. Тут смерть и горе, а вы язвите.

    #2267084
     VaIerik
    Участник

    Вообще на самом деле странный наезд… Такое чувство что водитель грузовика совершенно не видел пешехода.А пешеход при этом шел “в танке”…Как можно было не разойтись на таком огромном перекрестке??Ждем видео с камеры, иначе совершенно непонятно что могло пойти не так…

    #2267085
     VaIerik
    Участник

    Безопасные трёхфазные светофоры такие безопасные.[quote]Человек шёл от музыкальной школы по «зебре» и попал в мёртвую зону[/quote], при этом не заметив ревущий на всю улицу грузовик величиной с дом?Печально это всё. Надо дождаться комментариев ГИБДД о том, что послужило причиной.

    #2267086
    Felis
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Ну что, диванные умники скажете, тоже сам(а) виноват(а)? Типа “хочешь жить – умей вертеться”? А водитель белый и пушистый? [/quote]Пока полной картины произошедшего не будет, обвинять кого-либо преждевременно. Если пешеход шел не по зебре, не на зеленый сигнал и действительно попал в мертвую зону обзора, то конечно не виноват водитель. А если ПДД нарушил водитель, тогда виноват.

    #2267089
    5656
    Участник

    Ну да теперь нужны “4 фазные” светофоры, когда через перекресток никто не едет и не идет.А по факту действительно, ну не понимают пешеходы, что на ПП у них нет “запасной жизни”, и наступив на дорогу надо в миллион раз быть внимательней.

    #2267091
    Banzay
    Участник

    [quote name='R_M_K'] Ну что, диванные умники скажете, тоже сам(а) виноват(а)? Типа “хочешь жить – умей вертеться”? А водитель белый и пушистый? [/quote]Правильно написали ренее, не следует переходить на личности и противопоставлять водителей и пешеходов.Необходимо дождаться подробностей и обстоятельств случившегося.Настораживает, что рюкзак пострадавшего пешехода лежит далеко от пешеходных переходов (ПП).А внимательность, даже при переходе ПП на зелёный свет или нерегулируемого ПП со стороны пешеходов и при проезде всех видов ПП со стороны водителей, действительно никто не отменял.[quote name='Taran'] И главное 3-х фазный светофор ни разу не помог, а как кричали то какой он безопасный [/quote]Очередной призыв к дорожным службам горда (по прежнему ни как не прокомментированный и не рассмотренный ими) перестать предаваться иллюзиям, что 3-х фазный светофор 100% безопасен и внедрять его на всех без разбора перекрёстках. Разумнее разделять две фазы светофора красным сигналом светофора на 10 секунд на всех направлениях перекрёстка, для предоставления возможности завершить движение по нему всем участниками движения. Тогда, третья фаза будет вовсе не востребована.

    #2267093
    Советник
    Участник

    Больше светофорных фаз богу светофорных фаз. 4 фазы, 5 фаз, 10 фаз. Безопасное стояние в пробке безопаснее опасной езды. А человеческий фактор, нервы, спешка, психоз изза нежелания терять время на перекрестках на это плевать, это ведь никак не повлияет на безопасность при стоянии в пробке.Нарегулировали этот Комшоссе-Победы, теперь народ бьется на мостике том на сужении, это же безопасно. Ленина отремонтировали, какого то лешего все выезды ограничили поворотом направо, это же так прекрасно и безопасно, когда столько паразитной нагрузки на проспект и немногие оставшиеся перекрестки создается. К чему, зачем? Чтобы выкрашивание кромок асфальта у трамвайных путей больше не ремонтировать что ли? Так их не колесами выбивают, а снегоуборочной техникой по зиме. И изза разных коэффициентов теплового расширения металла и асфальта. Раньше там есть невозможно было изза ям, а теперь тупо запрещено. Улучшили, ничего не скажешь. Сейчас начнется зима, опять полторы действующие полосы, вот люди рады то будут возросшей безопасности.

    #2267096
     VaIerik
    Участник

    Первая мысль после прочтения новости “вот тебе и трехфазный светофор”…..Но они же ТАМ умнее нас. Три фазы, потом перекроили движение по полосам. Наверно премии получили за улучшение безопасности. Появилось у меня желание заняться сбором статистики по ДТП, где когда и кто… И тогда хотя-бы для себя сделать обоснованный вывод, какие плюсы и минусы от новшеств появились.ТАМ похоже этим не очень интересуются. Или если бы было по старому, то больше ДТП случалось бы. Согласен, что нужны факты, но [quote name='Banzay'] Разумнее разделять две фазы светофора красным сигналом светофора на 10 секунд на всех направлениях перекрёстка, для предоставления возможности завершить движение по нему всем участниками движения. Тогда, третья фаза будет вовсе не востребована. [/quote] считаю вполне здравой идеей

    #2267097
     VaIerik
    Участник

    как можно попасть под камаз? может я чего то непонимаю..

    #2267100
    AENSec
    Участник

    Подозреваю, что человек решил по диагонали перейти перекресток. Водитель возможно начал движение на зеленый, выехал на перекресток, чтобы повернуть налево. Дождался красного и заканчивал маневр, человек же решил перейти по диагонали и попал под машину. У пешеходов же как, если на зеленый вышел, то в танке… А вон оно как оказалось…

    #2267110
     VaIerik
    Участник

    [quote name='navigator'] Как можно было не разойтись на таком огромном перекрестке?? [/quote] Легко можно подойти под бампер вовремя трогания этого монстра, и водитель даже не заметит, так как водитель за секунду до этого уже осмотрел пространство перед авто. А если водитель будет смотреть непосредственно на бампер постоянно то можно подойти сбоку к задней тележке колес, и также при повороте попасть под колесо. одновременно в зеркало и на бампер смотреть не возможно.

    #2267152
    AHAKOHDA
    Участник

    По такому типу скоро будут жертвы на Вокзальной- Чапаева. Только при мне 2 раза автобусы останавливались за пешеходным переходом, сообразив что начали движение на зелёной для пешеходов. А это – поликлиника детская, художественная школа и 3 школы.—–Жаль парня и его родителей. Страшная глупая смерть. Мои соболезнования.

    #2267203
     VaIerik
    Участник

    меня ещё удивляет перекресток Котовского Комсомольская,нафига там сделали этот светофор и чтобы пешеходы нарушали им ещё и сторону одну перекрыли, а вспомнить перекресток победы с северным, так там пробок не было когда стояла дополнительная секция и на трёх фазных светофорах были и будут нарушители как со стороны водителей так и со стороны пешеходов, количество аварий и трагедий гораздо больше именно на этих светофорах! Как часто случаются аварии к примеру Пирогова вокзальная, а поставить в пример, комсомольскую первак,вокзальная первак,лично мое мнение виноваты в первую очередь те кто решил их поставить (светофоры), аж уж потом нарушители!!! Задумайтесь над этим… А ещё мне интересно почему после аварий не убирают осколки с дорог и не смывают кровь машиной которая моет дорогу, чтобы водитель или пешеход видимо отвлекался и повторялось чп?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.