Жалко пешехода, соболезнования его близким… Жалко когда гибнут люди, особенно дети. Беда. … Пешеходам бы не выходить на дорогу за пределы разметки для пешеходов, но на этом перекрестке пешеходы часто торопятся, долго простояв не красный, и обходят машины вне зебры, и идут по диагонали, чтобы не стоять на тротуаре до вечера…-“Грузовик же, пока ему горел зелёный, успел выехать за стоп-линию, где и остановился прямо на пешеходном переходе.” – так бывает, так как машина не может резко остановиться, у нее есть тормозной путь.” «поймав окно» в перпендикулярном потоке,” Такие дикие нескончаемые потоки машин образовались ровно 2 года назад, когда в позапрошлогоднюю осень настроили светофоры на 3 фазы. “вновь начал движение, пытаясь как можно быстрее покинуть перекрёсток.” – водитель, выехавший на перекресток, должен его проехать, не создавая затор. Напомню ПДД о границах перекрестка – это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. На фото видно, зебры расположены не за пределами перекрестка. Водителям бы не садиться за руль средств повышенной опасности, так как в случае гибели пешеходов, статья УК найдется.-Теперь об организации движения.На сколько мне известно, десятилетиями на этом перекрестке при двухфазном светорегулировании, пешеходов никогда не давили! А последние два года при трехфазном регулировании произошла масса ДТП с ранениями людей, эта новость про гибель пешехода. На перекрестке Ленина-Кирова на третьей фазе водитель повредил руку женщине, переходившей по зебре. Посмотрел бы эту статистуку, сделал бы анализ тот, кто герой, кто добавил в ГОСТ 52289 строчку “в одной фазе светофорного регулирования не должны пересекаться транспортные и пешеходные потоки”. А о диких заторах на перекрестках он не подумал?! Вот и наш город начали приводить в порядок. Посмотрите статистику ДТП.Проведите анализ ДТП и загруженности перекрестка.Надо, руководствуясь здравым смыслом, организовать безопасное развитие транспортной инфраструктуры, и если эти 3 фазы повышают аварийность, то зачем терять жизни, здоровье людей, нести душевные и материальные потери? Кстати, сегодня в новостях Президент сказал, мэру Москвы, что Развитие транспортной инфраструктуры напрямую связано с развитием экономики.
[quote name='vrangler'] “Грузовик же, пока ему горел зелёный, успел выехать за стоп-линию, где и остановился прямо на пешеходном переходе.” – так бывает, так как машина не может резко остановиться, у нее есть тормозной путь.” «поймав окно» в перпендикулярном потоке,” [/quote]Какое еще окно? Если пешеход вышел на свой зеленый (неважно по диагонали или нет) никакого окна там нет – всем потокам машин горит красный. Светофор ведь трехфазный. А грузовик не должен был останавливаться на ПП. Если красный загорелся, когда машина уже выкатилась за стоп-линию, водитель должен был освободить ПП проехав чуть вперед и остановиться. Место на этом перекрестке достаточно. Доводы о том, что водитель долго простоял в пробке и поэтому торопился – абсурд. Если с нервишками плохо, не садись за руль. Это никоим образом не должно оправдывать водителя. [quote name='vrangler'] Тяжелый китайский самосвал длиннее отечественного КАМАЗа и в пару метров не влезет, и наверняка там были еще стоявшие в пробке на перекрестке машины. [/quote]Еще раз – чушь. Если ты ездишь на огромной машине, габариты которой не позволяют видеть пешеходов, тем более будь осторожен!Ну и пешеход естественно был неправ, за что и поплатился жизнью – слишком высокая цена невнимательности и безрассудству. Такое горе принес своим родителям! Соболезную!
[quote name='17см'] Да всё он сделал так! Всё правильно сделал. И показал всем как надо делать… А кланяться и не надо, но я бы отошел подальше.От грузовика, у которого морда намного шире твоей, любой нормальный человек будет держаться подальше, а не обходить его перед “мордой” с чувством глубокого собственного достоинства[/quote]Вы всё верно говорите, только непонятно.Перекрёсток. Грузовик. Да, он стоит, загораживая половину перехода. Мне зеленый, он стоит. Что я должен делать ждать на тротуаре, не начиная движение, пока он не уедетобходить его идя не по ПП, а далеко впереди его “морды”обходить его сзадине идти по этому ПП, а обойти перекрёсток по другим трём ПП? Если на ПП стоит не грузовик, а что-нибудь помельче, поступать так же, как вы посоветуете в первом случае?Или же, как я уже неоднократно предлагал, нужно оставить всего пару переходов на весь город, чтобы пешеходы не ходили через дорогу? Я прошу вас дать развёрнутый ответ, так как вы специалист высокого уровня
Вы всё верно говорите, только непонятно.Регулируемый пешеходный переход. Пешеход. Да, он стоит, загораживая полосу движения. Мне зеленый, он стоит. Что я должен делать-ждать за стоп линией, не начиная движение, пока он не уйдет-объехать его его по обочине, далеко впереди его “рожи”-обходить его сзади (по встречной полосе)-не ехать через этот ПП, а объехать его другой дорогой?Если на ПП стоит не пешеход, а что-нибудь помельче (собака), поступать так же, как вы посоветуете в первом случае?Или же, как я уже неоднократно предлагал, нужно запретить движение транспортных средств в городе, чтобы машины не ездили и не мешали пешеходам?Я прошу вас дать развёрнутый ответ, так как вы специалист высокого уровня
[quote name='vrangler'] Окно между проехавшими со встречного направления (с Первостроителей) машин и пешеходным переходом по ул Вокзальная, пропустив которых, он бы покинул перекресток не создавая на нем затор. [/quote]Грузовик остановился на ПП (следует из новости). Затем опять начал движение, когда уже горел красный. Зачем? “окно” увидел? Пешеход уже успел пересечь две полосы движения, и приблизился в автомобилю настолько что водитель его не видел. на это тоже необходимо время, сек.15. Значит грузовик “решил проскочить” когда уже вовсю горел зеленый для пешеходов. Вы тоже считаете что на такой махине можно “проскочить”? [quote name='vrangler'] Для езды на огромной машине, габариты которой не позволяют видеть пешеходов, надо строить дополнительные полосы движения [/quote]Но налево повернуть ему все равно придется из крайней левой полосы. [quote name='vrangler'] завезенной из-за кордона, за последние 25 лет, техникой, “непродуманной новизной”, усугубляя неразбериху в пробках и “окнах” между потоками и пешеходами [/quote]Это вообще к чему?
А где же видео с камеры 41 дома? Оно расставит все точки над и!
[nick ‘AlexIUS123’:60978], если вы обращаетесь ко мне, то хотя бы цитирование сделайте, или по нику упомяните.Если я (у)вижу пешехода, стоящего на ПП попутного мне направления при любом для меня сигнале светофора, я остановлюсь, так как пешеход может стоять на переходе по самым разным причинам.Остановившись, и оценив ситуацию, я предприму какие-то дальнейшие действия.Если стоит собака, и именно на ПП, я также остановлюсь.[quote name='AlexIUS123'] Или же, как я уже неоднократно предлагал, нужно запретить движение транспортных средств в городе, чтобы машины не ездили и не мешали пешеходам? [/quote] Запретить – пожалуй невозможно. Но ограничить скорость и количество одновременно выезжающих машин на улицы – это возможно и это полезно для самих же автовладельцев. Вы попытались “вывернуть” ситуацию, но попытка не удалась, так как для полноценного сравнивания, нужно перенести ваши рассуждения на тротуар, но тогда получается и вовсе околесица.
[quote name='AlexIUS123'] Вы всё верно говорите, только непонятно.Регулируемый пешеходный переход. Пешеход. Да, он стоит, загораживая полосу движения. Мне зеленый, он стоит. Что я должен делать-ждать за стоп линией, не начиная движение, пока он не уйдет-объехать его его по обочине, далеко впереди его “рожи”-обходить его сзади (по встречной полосе)-не ехать через этот ПП, а объехать его другой дорогой?Если на ПП стоит не пешеход, а что-нибудь помельче (собака), поступать так же, как вы посоветуете в первом случае?Или же, как я уже неоднократно предлагал, нужно запретить движение транспортных средств в городе, чтобы машины не ездили и не мешали пешеходам?Я прошу вас дать развёрнутый ответ, так как вы специалист высокого уровня[/quote]Браво))) Достойный ответ на глупые вопросы.
[quote name='AlexIUS123'] так что вы будете делать со стоящим на дороге пешеходом, вы так и не ответили [/quote]Я ведь написал: [quote name='Ясный'] я остановлюсь, так как пешеход может стоять на переходе по самым разным причинам.Остановившись, и оценив ситуацию, я предприму какие-то дальнейшие действия. [/quote] Какие еще ответы вам нужны? [quote name='AlexIUS123'] И кого вы будете ограничивать? [/quote] Когда я пишу подробно, некоторые указывают, что они “простыни читать не стали”. Если написать кратко, то тяму не хватает понять, что речь идет о частных владельцам автотранспорта. В основном из-за них у нас в городе пробки, а не из-за спецавтомобилей?[quote name='AlexIUS123'] чтоб под колеса не лезли [/quote] Вы новость читали? Куда лез пешеход, под какие еще колеса, остановитесь в конце-концов.[quote name='AlexIUS123'] Сколько народу погибло от бытового газа – так давайте газ запретим [/quote] Вы не поверите. 13 ноября 2017 [link url='https://ria.ru/society/20171113/1508715227.html'] “Справедливая Россия” внесла на рассмотрение Госдумы документ [/link], запрещающий проектировать многоквартирные дома, в которых используется газ в жилых помещениях. Давайте еще раз разберем конкретно эту ситуацию. Грузовик стоит на перекрёстке, ему красный. Пешеход намерен перейти дорогу перед грузовиком на свою отдельную зеленую фазу. Что он должен делать? Я вот не понимаю, в чем здесь виновен пешеход.
[quote name='Ясный'] Давайте еще раз разберем конкретно эту ситуацию. Грузовик стоит на перекрёстке, ему красный. Пешеход намерен перейти дорогу перед грузовиком на свою отдельную зеленую фазу. Что он должен делать? Я вот не понимаю, в чем здесь виновен пешеход. [/quote]Только грузовик уже выехал на перекрёсток на свою зелёную фазу световора (“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.) смотрим на фотографию – и точно, выехал на перекресток и остановился пропуская встречный транспорт. Далее он действует по правилам проезда регулируемых перекрёстков (13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.) т.е. встречный транспорт остановился на запрещающий сигнал – водитель большегруза поехал заканчивать манёвр и освобождать перекрёсток.Смотрим обязанности пешехода – 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Можно ли было осуществить переход в данной ситуации – нет!!! Переходу мешает транспортное средство завершающее манёвр, согласно 13.7. Что делает пешеход в данной ситуации? – правильно заходит в слепую зону большегруза и с началом завершения маневра большегруза – …… (((, все печально. В цивилизованном мире за такие поступки выдвигают на премию Дарвина, у нас – наказывают водителя. Что ещё не понятно Ясному? Сколько пешеходов в Комсомольске дают водителям завершить манёвр и освободить перекресток? я таких не видел, как только загорелся зелёный – все бегом переходить, и даже не смотрят по сторонам, (и стоит пожарка, скорая, сиреной орёт, правых пешеходов пропускает). И в городе у нас пробки не из за большого количества частных авто (поверьте, у нас их совсем мало), а из-за низкой культуры вождения, зачем переть на мигающий желтый?, может дать в это время завершить другим манёвр, ведь можно-же, почему нельзя остановиться перед перекрёстком, а не перед переходом, перекрыв второстепенную дорогу, и дать возможность водителю пересечь дорогу параллельно пешеходу, почему нельзя впустить перед собой в поток выезжающего со двора водителя, что много времени он у тебя съест, нафига выезжать на перекрёсток, если не успеваешь его проехать? (особенно при пересечении трамвайных путей). А Вы – транспорт личный ограничить!!!, А может запретить переходить дорогу в час пик? и да, уважаемые пешеходы, ну куда вы претесь на дорогу на последних секундах зелёного, не успеете вы перейти, только пробки создаете, и без того сокращая время движения авто на свою фазу, а потом кричите: “пробки, пробки”, почему на нерегулируемых перекрестках идете бесконечной вереницей, что, сложно сформировать группки, и переходить одновременно гопкой? ну дайте вы проехать водителям, пропустите хоть пяток машин, подождите секунд 30, не притесь через дорогу по одному.
Copyright ©